Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Render To Texture RW and Vray

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 23.09.2009, 20:03

Все рендеры делались без KUJU,как только поставил плагин как будто MAX быстренько подменили всё перестало работать. Max вылетает посылает к службе спасения.Vray ведёт себя не понятно,рендер начинает глючить,как только снимаешь плагин с Max всё опять начинает работать. :swoon:
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Joden » 23.09.2009, 21:51

что-то я никак в толк не возьму: что ты хочешь то ?? запечь текстуры с вРеем ?? - ну так и запекай :) плагин то куджовый тут к чему ??
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение SledopbIt » 23.09.2009, 22:00

UTUBE писал(а):...как только поставил плагин как будто MAX быстренько подменили всё перестало работать...


А плагины KUJU поставил нужной версии, под 9-ый макс?
SledopbIt
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.06.2009, 01:38
Откуда: Кривбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 23.09.2009, 22:23

Поставил под девятый,ставил и на 2009 и плагин Vray.Всё тоже самое.
Joden куджовский плагин как раз и к стаи потому что всё идёт по КУДЖУ.Вообще то надо попробовать и без него вообще обойтись может получиться.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение tonn12 » 24.09.2009, 13:00

была такая же проблема)))) решилось созданием нового проекта и импорта своей модели в нее. потом просто сохраняешь проект с нужным именем и все.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: RailWorks
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 26.09.2009, 13:59

Изображение
Всем Привет.Возник один маленький вопрос: Можно ли в максе зделать обёмную модель например:Заднего блока коробки со свеми винтиками и болтиками и сделать из него рендер на текстуру,а потом сделать из этого рендера саму текстуру и наложить на модель.Всё это надо для того что бы сделать свои текстуры на светофор.Т.К Текстуры не мои и не хочеться использовать чужие текстуры в этой модели.Сами понимаете надо соблюдать авторские права и уважение к другим разработчикам.Если кто может обяснить как и чего,большое спасибо.
Или как рисовать в других программах.Можно это сделать или нет?Ведь в самой игре у разрабов КУДЖУ тоже ведь текстуры все рисованные.
Текстур на светофоры у меня нет. :dontknow: вот и возник такой маленьки вопрос.
Последний раз редактировалось UTUBE 26.09.2009, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 26.09.2009, 16:36

Да, можно сделать свои текстуры практически с нуля. Текстура изначально рисуетс в фотошопе, и запекается. Либо делается высокополигональная модель (не для игры), со всеми-всеми мелочами, на которой настраиваются Vray-евские процедурные материалы, которые без готовой текстуры создают "на лету" рисунок на поверхности модели. После чего такая высокополигональная модель запекается, и полученные текстуры натягиваются на игровую низкополигональную модель.
Первый способ сложен тем, что необходимы художественные навыки и хорошее знание фотошопа чтобы нарисовать базовую текстуру для модели.
Второй способ требует создания высокополигональной модели, и настройки спец-эффектов и Vray-материалов.
Второй способ заведомо обещает более реальный результат, при условии качественного выполнения высокополигональной модели и кропотливой настройки материалов. Потому и более трудоемкий.
Пример создания текстур "из ничего", по второму способу - тележки ВЛ23 для Trainz от AlexEf, кузов ТЭП10 для Trainz от Varz. Конечно, текстуры не верх совершенства и фотографичности. Но для примера - как факт, эти текстуры сделаны "из ничего" - высокополигональная модель + материалы = render to texture.

Так что фототекстуры и последующее запекание- наиболее простой метод создания реалистичных текстур.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение sharsh » 28.09.2009, 10:44

Все проблеми с 9-м максом оттого, что плагин KUJU.VertexAlpha.dlm. - Alpha per Vertex setup modifier визивает вилет к билу. Его надо снести в 9-ой версии макса.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 28.09.2009, 16:10

У меня 9й макс. Плагины отлично работают.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Razor » 29.09.2009, 01:02

Вылетает када выбираешь модификаторы. Не в верху а в боковой панели
Аватара пользователя
Razor
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 01.06.2007, 19:16
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Виталь

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 29.09.2009, 07:11

Вылетает када выбираешь модификаторы. Не в верху а в боковой панели

Это ни как не связано с плагинами Kuju. Теперь что, каждый глюк MAX-а списывать на плагины Kuju?
Я себя уже давно приучил выбирать модификаторы через меню вверху. А Unwrap UVW вообще вынес отдельной кнопкой на панель кнопок.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение sharsh » 29.09.2009, 09:47

Об етом било в теме (вопроси по максу), писал Sfateev. Как только указаний плагин удаляется из папки kuju, все работает как часики. При его наличии через раз вилет. Я етим советом как раз воспользовался, а то у меня из-за вилетов возникло страстное желание вернутся на восьмой макс.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 29.09.2009, 14:12

Изображение
Вот есть ещё одна программа по нанесению теней на модели,я так понимаю это совсем другое нанесение теней.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение agmike » 29.09.2009, 17:07

Рендеров тысячи, но для прикладных целей одного вирея вполне хватит.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 29.09.2009, 17:21

Всем Привет.Кто знает как это всё настроить для выполнея своих текстур. ( спец-эффектов и Vray-материалов)
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1