Страница 1 из 2

Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 27.09.2016, 01:10
vol3
Народ,мож ктонить сделает пассажирские вагоны для маршрута в виде объектов окружения ,привязанных к рельсам (пару вагонов грузовых нашел)

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 27.09.2016, 09:41
Romazan67

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 27.09.2016, 11:01
le Sandro
Что значит "Объекты окружения"?
Если подразумеваются low-poly модели, то смысла их нет делать. Давно от этой затеи отказались.

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 27.09.2016, 12:28
vol3
а почему ?если ставить составы ,то на больших маршрутах гаснет фпс очень серьезно,потому как рельсы при загрузке маршрута грузятся полностью по всей длине и соответственно все что стоит на них,а окружение грузится частично,поэтому то буржуи и не запустили мультиплеер

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 27.09.2016, 12:50
le Sandro
Экспериментально было доказано, фпс садится не от количества объектов в сцене, а от просчета света, теней и пр.
При моделинге опять же имеет смысл не упираться в мегадетализацию, как делают ТРСовцы, а более рационально распределять ресурсы+лоды.
Тогда точно ничего тормозить не будет.

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 27.09.2016, 23:39
BooYa
vol3
У нормального ПС всегда есть ЛОДы. Вдалеке ты видишь лоу-поли модели, а вблизи - тоже лоу-поли, только с норм детализацией (ну более менее). Однако, например на одном америкос маршруте, все составы стояли далеко достаточно, до на моём компе 20 фпс показывало. А у меня ГТА5 практически на ультрах летает 60фпс.
Не спасут эти вагоны ни разу, только запаришься их ставить - раз. Выглядеть они будут убого - два.

Я вот одной вещи до сих пор понять не могу. Многие человеки хотят играться, но не хотят покупать комп при этом. А потом ноют и ноют, что у меня фпс проседает, ой вот сделайте чтобы не проседало. Так пойдите и купите себе комп нормальный. Нет денег? Вы серьезно полагаете, что у кого-то из тех, кто играет в симуляторы поездов есть деньги? Да тут ни у кого их нет, не знаю, как в других странах СНГ, но в РФ деньги есть только у нескольких процентов населения (власть, бандюги, шоу-бизнес да более-менее удачливые бизнесмены). Однако, есть люди, которые не испытывают жопаболи в лице 10-20 фпс от мало-мальски заставленного маршрута (пример: Дима Linx, который просто перестал что-то делать из-за того, что у него комп ведро был. Но делать хотел, в итоге, подкопил и купил компик хоть на i3 со слабенькой видяшкой, но перестал париться из-за невозможных тормозов).

Всё от приоритетов зависит. Хотите играть? Экономьте, жрите сено, копите на комп, мониторьте постоянно акции, скидки. Не с чего совсем выделить - тогда Н.Е. И.Г.Р.А.Й.Т.Е. Да-да, так можно. Удаляешь игру, и не играешь, потому что твой комп её не тащит.

Хорошая аналогия в голову пришла.
Люди, которые хотят ездить на авто, но у них авто нет.
Первые, ездят на общаке, тратя на это не так уж много денег, при этом не тратят остальные, экономят, и копят на авто. Покупают потом более-менее норм авто, и не парятся, профит.
Вторые, ездят на общаке, при этом постоянно стонут, что в нём то жарко то холодно то хачи то бабки то воняет итд, но при этом на вопрос а ты же хочешь тачку, чо не купишь? Отвечают: да какой там мне, у меня денег нет, при этом тратя кучу денег на всякую ненужную херню, типа бухания пива в кафешках по пятницам, покупки всякой ненужной херни с алиэкспресса и прочее.
Третьи, на свои гроши покупают конченные вёдра, типа жигулей 80х-начала 90х годов выпуска, при этом вкладывая просто все свои свободные средства в своё ведро, чтобы оно хоть как-то ездило. А как иначе, ведь так получится, что и денег нет, и машины нет, как такое может быть)

Есть конечно, и еще масса других вариантов, но даже этих трех мне хватит, чтобы задать вопрос: почему с играми должно быть иначе? С играми и компами ситуация ровно такая же, да иначе и не может быть.

И почему, например, я, как простой разработчик-энтузиаст, который делает от души и для души, должен ради кого-то убавлять кол-во фейсов в модели, делать меньше текстуры, или конвертить мега лоу-поли модели для окружения? Почему это должны делать другие разработчики? Да нипочему. И не делают.

Делают играбельно на том компе, какой у них есть. И если у кого-то комп хуже, чем у разработчика, то, х*ле, сэр, вы в пролёте.

P.S. Ух, выговорился, как ж зае**сь то теперь. Всем, конечно, похер на эту писанину, зато мне зае**сь :D

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 28.09.2016, 02:31
vol3
нда у меня нормальное железо i5.3.3, 8 гектар памяти 960 видюха с 4 гектарами видиопамяти,и даже с этим железом фпс на пустом маршруте с 1 составом игрока равен 150-160фпса ,вот когда ставишь трафик и окружение на достаточно крупной сортировке -падает аж до 20,я нашел выход трафик весь стал совать в порталы ,т.е. в определенное время вынимашь из портала ,далее небольшая отработка и опять в портал))правда приходится ставить до фига порталов и иногда они глюкают

я ведь не об этом писал то,по вашему задолбишься ставить вагоны ,да их только 1 раз надо поставить,а так по вашему с каждым новом сценарием надо ставить каждый раз заново
да ладно забейте ребят, нет так нет))

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 29.09.2016, 15:37
BooYa
vol3 писал(а):,да их только 1 раз надо поставить,а так по вашему с каждым новом сценарием надо ставить каждый раз заново

лол, а если в сценарии надо будет по этому пути ехать, как это сделать? Таранить вагоны?

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 29.09.2016, 15:59
Linx
Я кстати соглашусь с автором темы. вагоны которые можно поставить в редакторе маршрута нужны. т.е. чисто моделька с простым конфигом...

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 29.09.2016, 16:31
Moss®
Когда вы создаете маршрут, по факту вы находитесь в сценарии свободной поездки. В нем можно расставить все вагоны, не сильно пожирающие фпс, на запасных путях станций. А сценарии создавать методом клонирования этого сценария в рв-тулсе. Там где вагоны не нужны, их можно убрать.
Актуально на маршрутах большой протяженности.
Но из-за повторений номерации это приведет к большому геморою. Т.к. ваш состав, с которым будут операции, скорее всего будет содержать те же номера вагонов, что и в парках и в трафике

Автор предлагает вагоны в виде объектов. Идея тоже мне нравится. Но обязательно должна быть привязка (прилипание) к рельсам. На моем маршруте есть цистерны с тялежками объектами, так я за....ся их выравнивать над полотном.

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 29.09.2016, 19:16
le Sandro
Дим, любой объект в редакторе можно прилепить к рельсам, зажав ТАБ.

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 29.09.2016, 20:01
Moss®
le Sandro писал(а):Дим, любой объект в редакторе можно прилепить к рельсам, зажав ТАБ.

Упс... не знал, как-нибудь попробую этот метод. Спасибо!

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 30.09.2016, 22:01
BooYa
Да я тоже ничего против не имею. Вот пусть автор темы берет, и делает. Будет еще и автором объектов.

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 01.10.2016, 12:33
vol3
ребят ,если б умел ,то давно бы сделал))

Re: Вагоны для окружения

СообщениеДобавлено: 01.10.2016, 16:36
BooYa
vol3 писал(а):ребят ,если б умел ,то давно бы сделал))

Так научись. А то такое ощущение, что мы тут все родились, умевши объекты и ПС в РВ конвертировать))