Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Вагоны для окружения

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Вагоны для окружения

Сообщение vol3 » 27.09.2016, 01:10

Народ,мож ктонить сделает пассажирские вагоны для маршрута в виде объектов окружения ,привязанных к рельсам (пару вагонов грузовых нашел)
vol3
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение Romazan67 » 27.09.2016, 09:41

Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Имя: Роман

Re: Вагоны для окружения

Сообщение le Sandro » 27.09.2016, 11:01

Что значит "Объекты окружения"?
Если подразумеваются low-poly модели, то смысла их нет делать. Давно от этой затеи отказались.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вагоны для окружения

Сообщение vol3 » 27.09.2016, 12:28

а почему ?если ставить составы ,то на больших маршрутах гаснет фпс очень серьезно,потому как рельсы при загрузке маршрута грузятся полностью по всей длине и соответственно все что стоит на них,а окружение грузится частично,поэтому то буржуи и не запустили мультиплеер
vol3
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение le Sandro » 27.09.2016, 12:50

Экспериментально было доказано, фпс садится не от количества объектов в сцене, а от просчета света, теней и пр.
При моделинге опять же имеет смысл не упираться в мегадетализацию, как делают ТРСовцы, а более рационально распределять ресурсы+лоды.
Тогда точно ничего тормозить не будет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вагоны для окружения

Сообщение BooYa » 27.09.2016, 23:39

vol3
У нормального ПС всегда есть ЛОДы. Вдалеке ты видишь лоу-поли модели, а вблизи - тоже лоу-поли, только с норм детализацией (ну более менее). Однако, например на одном америкос маршруте, все составы стояли далеко достаточно, до на моём компе 20 фпс показывало. А у меня ГТА5 практически на ультрах летает 60фпс.
Не спасут эти вагоны ни разу, только запаришься их ставить - раз. Выглядеть они будут убого - два.

Я вот одной вещи до сих пор понять не могу. Многие человеки хотят играться, но не хотят покупать комп при этом. А потом ноют и ноют, что у меня фпс проседает, ой вот сделайте чтобы не проседало. Так пойдите и купите себе комп нормальный. Нет денег? Вы серьезно полагаете, что у кого-то из тех, кто играет в симуляторы поездов есть деньги? Да тут ни у кого их нет, не знаю, как в других странах СНГ, но в РФ деньги есть только у нескольких процентов населения (власть, бандюги, шоу-бизнес да более-менее удачливые бизнесмены). Однако, есть люди, которые не испытывают жопаболи в лице 10-20 фпс от мало-мальски заставленного маршрута (пример: Дима Linx, который просто перестал что-то делать из-за того, что у него комп ведро был. Но делать хотел, в итоге, подкопил и купил компик хоть на i3 со слабенькой видяшкой, но перестал париться из-за невозможных тормозов).

Всё от приоритетов зависит. Хотите играть? Экономьте, жрите сено, копите на комп, мониторьте постоянно акции, скидки. Не с чего совсем выделить - тогда Н.Е. И.Г.Р.А.Й.Т.Е. Да-да, так можно. Удаляешь игру, и не играешь, потому что твой комп её не тащит.

Хорошая аналогия в голову пришла.
Люди, которые хотят ездить на авто, но у них авто нет.
Первые, ездят на общаке, тратя на это не так уж много денег, при этом не тратят остальные, экономят, и копят на авто. Покупают потом более-менее норм авто, и не парятся, профит.
Вторые, ездят на общаке, при этом постоянно стонут, что в нём то жарко то холодно то хачи то бабки то воняет итд, но при этом на вопрос а ты же хочешь тачку, чо не купишь? Отвечают: да какой там мне, у меня денег нет, при этом тратя кучу денег на всякую ненужную херню, типа бухания пива в кафешках по пятницам, покупки всякой ненужной херни с алиэкспресса и прочее.
Третьи, на свои гроши покупают конченные вёдра, типа жигулей 80х-начала 90х годов выпуска, при этом вкладывая просто все свои свободные средства в своё ведро, чтобы оно хоть как-то ездило. А как иначе, ведь так получится, что и денег нет, и машины нет, как такое может быть)

Есть конечно, и еще масса других вариантов, но даже этих трех мне хватит, чтобы задать вопрос: почему с играми должно быть иначе? С играми и компами ситуация ровно такая же, да иначе и не может быть.

И почему, например, я, как простой разработчик-энтузиаст, который делает от души и для души, должен ради кого-то убавлять кол-во фейсов в модели, делать меньше текстуры, или конвертить мега лоу-поли модели для окружения? Почему это должны делать другие разработчики? Да нипочему. И не делают.

Делают играбельно на том компе, какой у них есть. И если у кого-то комп хуже, чем у разработчика, то, х*ле, сэр, вы в пролёте.

P.S. Ух, выговорился, как ж зае**сь то теперь. Всем, конечно, похер на эту писанину, зато мне зае**сь :D
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1709 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение vol3 » 28.09.2016, 02:31

нда у меня нормальное железо i5.3.3, 8 гектар памяти 960 видюха с 4 гектарами видиопамяти,и даже с этим железом фпс на пустом маршруте с 1 составом игрока равен 150-160фпса ,вот когда ставишь трафик и окружение на достаточно крупной сортировке -падает аж до 20,я нашел выход трафик весь стал совать в порталы ,т.е. в определенное время вынимашь из портала ,далее небольшая отработка и опять в портал))правда приходится ставить до фига порталов и иногда они глюкают

я ведь не об этом писал то,по вашему задолбишься ставить вагоны ,да их только 1 раз надо поставить,а так по вашему с каждым новом сценарием надо ставить каждый раз заново
да ладно забейте ребят, нет так нет))
vol3
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение BooYa » 29.09.2016, 15:37

vol3 писал(а):,да их только 1 раз надо поставить,а так по вашему с каждым новом сценарием надо ставить каждый раз заново

лол, а если в сценарии надо будет по этому пути ехать, как это сделать? Таранить вагоны?
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1709 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение Linx » 29.09.2016, 15:59

Я кстати соглашусь с автором темы. вагоны которые можно поставить в редакторе маршрута нужны. т.е. чисто моделька с простым конфигом...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 538 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Вагоны для окружения

Сообщение Moss® » 29.09.2016, 16:31

Когда вы создаете маршрут, по факту вы находитесь в сценарии свободной поездки. В нем можно расставить все вагоны, не сильно пожирающие фпс, на запасных путях станций. А сценарии создавать методом клонирования этого сценария в рв-тулсе. Там где вагоны не нужны, их можно убрать.
Актуально на маршрутах большой протяженности.
Но из-за повторений номерации это приведет к большому геморою. Т.к. ваш состав, с которым будут операции, скорее всего будет содержать те же номера вагонов, что и в парках и в трафике

Автор предлагает вагоны в виде объектов. Идея тоже мне нравится. Но обязательно должна быть привязка (прилипание) к рельсам. На моем маршруте есть цистерны с тялежками объектами, так я за....ся их выравнивать над полотном.
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вагоны для окружения

Сообщение le Sandro » 29.09.2016, 19:16

Дим, любой объект в редакторе можно прилепить к рельсам, зажав ТАБ.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 699 раз.
Поблагодарили: 492 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Вагоны для окружения

Сообщение Moss® » 29.09.2016, 20:01

le Sandro писал(а):Дим, любой объект в редакторе можно прилепить к рельсам, зажав ТАБ.

Упс... не знал, как-нибудь попробую этот метод. Спасибо!
Аватара пользователя
Moss®
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.05.2016, 13:28
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 201 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Вагоны для окружения

Сообщение BooYa » 30.09.2016, 22:01

Да я тоже ничего против не имею. Вот пусть автор темы берет, и делает. Будет еще и автором объектов.
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1709 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение vol3 » 01.10.2016, 12:33

ребят ,если б умел ,то давно бы сделал))
vol3
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 31.10.2013, 17:57
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: андрей

Re: Вагоны для окружения

Сообщение BooYa » 01.10.2016, 16:36

vol3 писал(а):ребят ,если б умел ,то давно бы сделал))

Так научись. А то такое ощущение, что мы тут все родились, умевши объекты и ПС в РВ конвертировать))
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1709 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1