Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее
Добавлено:
16.09.2015, 20:37
BooYa
Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.
Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.
PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 14:29
olegich
Soyemer писал(а):olegich писал(а):текстуру вы не назначаете модели ,выбрав RW материал ?
Скорее всего текстура не прицеплена к модели и поэтому конвертирование в ошибку выходит.
если вы не используете RW материал в параметрах материалов в 3D MAX ,то вся ваша работа бесполезна ,но если у вас в максе конверт проходит значит материал нужный! иначе была бы ошибка
Если нужно ,я запишу видео по работе с простым объектом от и до , в 22 максе ,от 21 мало чем отличим
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 18:03
le Sandro
Ну есть уже готовая тема
forum54/topic8181.htmlРазжевывали не по одному разу.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 18:23
olegich
ну по ходу не разжевали ,раз есть проблемы ,тем более в новых максах сменились некоторые функции и не все могут сразу с ориентироваться ! да и не все читают тему от и до
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 19:33
Soyemer
olegich писал(а):
Если нужно ,я запишу видео по работе с простым объектом от и до , в 22 максе ,от 21 мало чем отличим
Видео было бы не лишним посмотреть, комментарии к постам читать очень не удобно, тем более у каждого свои проблемы и вопросы, не относящиеся к моим.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 20:18
olegich
если честно ,в этом видео ничего непонятно ,что было до готовой модели со всеми зависимостями ,поэтому для большинства оно непонятно !
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 20:29
le Sandro
Дык скачай исходник и описание к видео почитай. С MAX-файлом-исходником ничего не делалось.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 20:42
olegich
le Sandro писал(а):Дык скачай исходник и описание к видео почитай. С MAX-файлом-исходником ничего не делалось.
Александр ,кому ты это предлагаешь ,мне это не надо ,давно освоил это все , а человеку надо с простого объяснять ,как предложил Костя , пользователь который просит помощи ,уже несколько лет пытается что то сконвертировать в игру ,но почему то не как ))
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
05.01.2022, 21:38
le Sandro
Олег, это не тебе, а Soyemer-у.
Блин, специально пролистал
forum54/topic8181-510.html с 34-35 страницы.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
06.01.2022, 01:33
olegich
Вот небольшое видео в пол часика ,с примитивным примером ,с настройкой дефолтного пустого 3Д макса (версия 22) ,созданием простой текстуры и экспортом в сим ,использованы простые и доступные программы ,с созданием автоматической раскладки и назначением материала , если все делать правильно и не спеша ,то все получится (не берем в расчет создание папок и каталогов для правильного внедрения в сим,это все есть в темах )
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
06.01.2022, 12:34
Soyemer
Пролистал что только можно, но ошибка осталась к сожалению.
Добавлено спустя 45 секунд:olegich писал(а):Вот небольшое видео в пол часика ,с примитивным примером ,с настройкой дефолтного пустого 3Д макса (версия 22) ,созданием простой текстуры и экспортом в сим ,использованы простые и доступные программы ,с созданием автоматической раскладки и назначением материала , если все делать правильно и не спеша ,то все получится (не берем в расчет создание папок и каталогов для правильного внедрения в сим,это все есть в темах )
Спасибо уважаемый, смотрю и вникаю.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
26.07.2022, 16:17
IGORMSTS
Ребята привет. Кто может помочь? Как в 3D max сделать стеклянную текстуру для RailWorks, я пытаюсь сделать как описано в
http://the-art-of-rws.blogspot.com/search/label/Glass и ничего не получается, у меня 3D max 2017, если есть какой мануал по моему вопросу скиньте пож. а то я конвертировать научился объекты в игру, сейчас пытаюсь разобраться как делать прозрачность. А если не затруднит, снимите видео, если не трудно. И если модно двух вариантов, прозрачность на простых объектах, виде домиков и подвижного состава. Спасибо.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
27.07.2022, 17:41
le Sandro
Если не забуду, скину модель с настроенными материалами. Фонарики с Плавска, думаю, подойдут.
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
27.07.2022, 21:02
olegich
Мое мнение , все что написано по ссылке вполне достаточно , вопрос будет в другом ,умеете ли вы работать с текстурами ,что бы создать туже самую альфу , Le Sandro - не думаю что готовый материал даст понять сам процесс
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче
Добавлено:
27.07.2022, 21:33
IGORMSTS
Альфа канал я делать умею.