Страница 11 из 14

Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее

СообщениеДобавлено: 16.09.2015, 20:37
BooYa
Последнее время всё больше и больше простейших вопросов, связанных с конвертами в РВ, по редакторам маршрутов и сценариев и прочим, от новичков, которые задаются то там, то там. В итоге, во многих темах полезная информация тонет в куче нелепых вопросов.

Эту тему объявляю темой нубских вопросов, пишите тут. Но помните - если вам не ответили, на это есть причины, дублировать вопросы не нужно.


PS. Позже наполню шапку темы ссылками на полезные темы форума, раз вы такие ленивые. Пока что некогда

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 26.04.2021, 13:43
daniilart1172
В общем выполнил все рекомендации что давали но тележки так и приклеены к корпусу. Ради эксперимента удалил с модели тележки и создал новые простые из прямоугольника и колёса из цилиндров. всё тоже самое колёса вращаются а тележки нет.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 27.04.2021, 02:50
olegich
Даниил ,пройдите по ссылке forum50/topic7753-3870.html?hilit=Developer
и скачайте материал который выделен на скрине ,это будет для вас самая лучшая информация ,там есть ,много не скомпилированных исходников и конфигов к ним ,это самый настоящий пример ,мне он когда то помог ,удачи вам в разработке !
Изображение

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 28.04.2021, 06:09
BooYa
daniilart1172 писал(а):Вот скрины что просили.

Ты опять тележку 01 скинул, а я просил 02.

Но тут рили хз. Я вангую, что у тебя проблемы с пивотами не только телег, но и кузова и всего остального, что там есть. Как минимум, надо проверить все пивоты (кузов и всё, что должно вращаться вместе с кузовом, должно либо иметь пивоты в 0.0.0, либо быть прилинковано к кузову)

Вообще, это явно какая-то мелочь, её обычно ни по каким скринам не найти, потому что надо досконально смотреть всю модель и все конфиги. То есть, самому придётся. Юзай исходники примеры и конфиги допов, что тут выложены.

Всё же мне кажется, что проблема именно в модели. На исходники-примеры, кстати, прямо жёстко тоже не стоит опираться, они люто устарели, но база там есть.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 28.04.2021, 09:14
le Sandro
Посмотри еще мою тему по конверту

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 28.04.2021, 21:28
радиомастер
Даниил ,предоставьте скрин с развёрнутым конфигом телеги , возможно там неправильно указаны смещения для осей колес.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 29.04.2021, 17:19
BooYa
радиомастер
От первой тележки там есть, вроде всё норм. А вот вторую да, я уже попросил, ждём.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 30.04.2021, 03:30
daniilart1172
В общем всё заработало, всё крутится, анимация пантографа заработала и вообще на нём щас даже покататься можно. Проблему решил топорно взял готовые семплы локомотива и просто заменил всю геометрию и все размеры на свои в Блюпринт Эдиторе и всё заработало. Мне кажется что в готовом сэмпле что то такое прописано в ControlContainerComponent чего не прописано в моей версии в Блюпринте поэтому мой вагончик и не работает хотя могу и ошибаться. Сейчас пытаюсь разобраться как хоть какие нибудь звуки прикрутить к трамвайчику.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 30.04.2021, 12:49
BooYa
daniilart1172
Контролы вообще не имеют никакого отношения к телегам. Если помогла замена конфига, значит в конфигах и были косяки.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 04.06.2021, 18:09
Влад6400
Всем приветы! Прошу небольшой помощи в связи с собственной несостоятельностью)
Установил маршрут Орел - Мценск, ЭР1 обновленную и, естественно, хочется покататься. Не хочу заморачиваться с трафиком и т.д., просто поставить состав на рельсы и ехать) Азы редактора вроде освоил, ставить составы умею, но дальше дело не заходит... Сигналы не открываются, на АЛСН в ЭРке горит красный, более 20 км/ч разгоняться не дает. Вопрос - как быть?)

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 28.12.2021, 16:07
Soyemer
У кого нибудь была такая ошибка при конвертировании?
Изображение

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 28.12.2021, 16:11
Света
Так это же не ошибка, это сообщение об ошибке. А ошибка во второй вкладке (Error List), там должно быть больше информации.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 31.12.2021, 01:15
BooYa
Света писал(а):Так это же не ошибка, это сообщение об ошибке. А ошибка во второй вкладке (Error List), там должно быть больше информации.

Не соглашусь. Error List - отображает ошибки в самом конфиге. Ошибки же при конверте - вот сам додумай, чё там не так, в большинстве случаев. Пишу именно так, что недавно я с подобным столкнулся, только с текстурами. Выдавалось подобное сообщение с кодом 0х0000... итд. И вот поди пойми, чё не так. Чисто на опыте догадался, что текстуры были неправильного разрешения. Если бы был неопытным - никогда бы не догадался, потому что тупо не знал бы.

Ты таких ошибок не ловила, потому что работаешь уже с проверенными и конверченными исходниками. А в процессе конверта - это вообще обычное дело, особенно в сложных моделях. Будь ты сколько угодно опытным. То тут что-то пропустил, то там.

В данном случае, какая-то критическая ошибка, касаемая модели. Я уверен, что такую ловил, но не вспомню. Просто нужно искать, как в модели должно быть всё, и где не так. Для начала - проверить именование, сделать ResetXForm всему. Но тут только самому. Я лично наизусть эти ошибки не помню, могу решить такое, только при наличии исходника. Но это не вариант, так что ждём того, кто помнит.

P.S. Там в ошибке шейдеры фигурируют. Попробуй материалы проверь. Вероятно, что-то с ними и с шейдерами.

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 31.12.2021, 01:52
Света
Я подозреваю, что у вас есть более одного объекта, который вы сгруппировали вместе (используя вкладку «Group» вверху). TS ненавидит "Group". Попробуйте разгруппировать их, сохранить и снова попытаться экспортировать.

Это относительно 0xC0000005

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и прочее
BooYa писал(а):Error List - отображает ошибки в самом конфиге.

Да, но также экспорт мог быть прерван из-за того, что отсутствует, например, текстура. И такая ошибка уже фиксируется в Error List, а поскольку я не вижу отсутствия этой ошибки, одно из предположений - что она там есть хд

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 31.12.2021, 02:01
olegich
Это ошибка IGS , BE2 может поругаться на отсутствие текстуры а не на неправильный размер ,потому что ,ее нельзя в АС перевести с кривым разрешением ,бывает даже такое ,что и рессет и коллапс не поможет , и переконверт в FBX ,меня часто выручал 3DS

Re: Вопросы новичков: конвертирование в RW, редактор и проче

СообщениеДобавлено: 31.12.2021, 11:58
BooYa
Света писал(а):Да, но также экспорт мог быть прерван из-за того, что отсутствует, например, текстура.

Отсутствие текстуры лёгкая ошибка. Там впрямую пишется, что отсутствует текстура, какая текстура и где эта текстура должна лежать.

olegich писал(а):бывает даже такое ,что и рессет и коллапс не поможет , и переконверт в FBX ,меня часто выручал 3DS

Хм. За всю практику не встречался с таким, кстати, чтобы в описанной ситуации конвертился IGS. Обычно ошибку бьёт уже в максе, при конверте в IGS. Именно тогда помогает переконверт, такое да, все эти исходники ТРСные поголовно этим страдают. Если сам моделишь (и умеешь), то такого никогда не случится.

olegich писал(а):BE2 может поругаться на отсутствие текстуры а не на неправильный размер ,потому что ,ее нельзя в АС перевести с кривым разрешением

Ну...Кто-то до сих пор ACE использует? Хотя, кто-то же до сих пор в Edit Mesh моделит, о чём это я...

Света писал(а):Я подозреваю, что у вас есть более одного объекта, который вы сгруппировали вместе (используя вкладку «Group» вверху). TS ненавидит "Group". Попробуйте разгруппировать их, сохранить и снова попытаться экспортировать.

Спасибо, вот это похоже на правду. Могу предположить, что не только TS не любит Group. Просто фишка в том, что Group - это неосязаемый нод, если можно так выразиться. То есть, он хоть и маскируется в объект (нод), но таковым на деле не является. Отсюда и проблемы с конвертом. (я так думаю, мне так кажется. Я не утверждаю, а всего лишь предполагаю. Это не истина в последней инстанции и т.д.)