Страница 42 из 87

Маршрут Орел-Мценск-Тула. v0.9.4

СообщениеДобавлено: 27.11.2014, 16:17
Linx
Карта текущей версии маршрута:
Изображение
Текущая протяжённость: 190 километров (Орёл-Тула)
Электрификация постоянным током.

Группа ВК:vk.com/tula_orel

Статус: на пути к версии 1.0

Если ставите маршрут в первый раз, то очерёдность установки следующая -
1.Устанавливаете 0.9.4
https://github.com/edwardtheiron/Oryol- ... _0.9.4.rwp
2.Затем ассеты сторонних разрабочиков
https://drive.google.com/file/d/1HWk6HL ... ryV-U/edit
3.Последнюю версию сигнализации -
forum53/topic15880.html
4.Фикс для переездов -
forum53/topic15880-465.html?hilit=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B2#p253203

Маршрут использует небо от AP. Если у вас него нет, можно использовать 3д погоду либо патч для маршрута на небо Радиомастера. Откатить обратно на AP можно этим патчем.
Небо АП можно найти на всем известном сайте. Слова для поиска - Sky & Weather Enhancement Pack - Armstrong Powerhouse

Опциональный патч на рельсы Радиомастера на увеличение наклона в кривых с суперэлевацией | https://drive.google.com/file/d/124vugh ... fM39O/view

На маршруте установлены свойства пути, ограничивающие движение поездов в определённом направлении. Сделано это умышленно во избежание казусов при создании сценариев.
Но они редактируются в слое сценария и, если вам нужен сценарий с конкретным движением, вы это свойство редактируете. Как это сделать я описал в видео:

youtu.be Видео от : youtu.be


Расписания движения поездов по станции Орел 2008 и 2010 год


Маршрут построен по реальному профилю, ТРА станций, видео и фото.
Основная часть маршрута построена на состояние 2012-2015 годов с некоторыми более поздними элементами.
Часть контента воссоздавалась по архивным материалам и представляет собой любительскую историческую реконструкцию. В частности, речь по станции Тула-2, грузовой парк которой долгое время использовался как кладбище вагонов. Расстановка объектов контактной сети там велась после их фактического распиливания на металлолом.

Авторы: Linx, hellishfire
Авторы объектов: le Sandro, Linx, hellishfire, Ded Mozaj, Olegich, hawtorn, огромное сообщество авторов объектов для любых ЖД-симов.
Отдельная благодарность: i2GR за терпение и Радиомастеру за советы, команде DSB за сигналку и за отдельные "хотелки" для маршрута, а также Коллегам и Друзьям с дружественных сайтов Trainsim.ru, Trainzup.com, Railworks2.ru и всех прочих, посвященных ЖД тематике.

Для благодарностей
Если вам маршрут понравился, вы можете подкинуть благодарностей, все собранные благодарности будут потрачены на бензин для поездок за фотоматериалом :)
https://yoomoney.ru/to/410012007295190

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 14.05.2017, 21:44
Moss®
ADMIRALArtemiy
как вариант: выстави такие настройки игры
Качество текстур: максимум, Плотность объектов: максимум

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 14.05.2017, 21:49
Linx
Это не Костина растительность, я уже с нее на свою пересел, где дублем, где с нуля. там на мои кусты похоже. Попробуйте как Moss говорит сделать

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 01:56
ADMIRALArtemiy
У меня все стоит на максимуме. Может быть стоит обновить пак растительности Вам, перезалить ссылку с паком.

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 03:32
Airfly
ADMIRALArtemiy писал(а):У меня все стоит на максимуме. Может быть стоит обновить пак растительности Вам, перезалить ссылку с паком.
Перепроверь, что качество текстур стоит на максимуме. Потому как, у некоторых объектов, если в настройках установить качество текстур не на максимум, то просто напросто у некоторых объектов эти текстуры вовсе не отображаются, как в твоём случае. А плотность объектов на это не влияет, она влияет только на загруженность твоего процессора, ну и соответственно количество отображаемых объектов (растительности).
Linx писал(а):А тем временем ветеран маршрутостроительного треста имени Клары Цеткин доковылял до 313 км...
Ну не плохо-не плохо... Олично получилось!

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 10:03
Linx
ADMIRALArtemiy, https://yadi.sk/d/Rw6400DZ3J9bkM - попробуйте это накатить, это старые дефолтные кусты от Kuju.

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 19:22
ADMIRALArtemiy
Попробовал. И если удалять сначала пак с растительностью, что в спойлере, и ставить этот, то так же без текстур, и если их оба ставить, то тоже без текстур(
П.с. Я проверял еще в первый раз, у меня все на максимуме, мне гордость не позволяет не на ультрах катать)

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 19:34
Sanek_KRSK
ADMIRALArtemiy писал(а):мне гордость не позволяет не на ультрах катать)

Ох ёмаё куда деваться...

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 19:41
Moss®
ADMIRALArtemiy
RW_Tools - Маршрутостроительный инструмент - Проверка маршрута или сценария - выбери маршрут - нажми Проверка выбранного маршрута - Выполняй все тесты один за другим, пока не дойдёшь до теста, который выдаст ОТСУТСТВУЮЩИЕ текстуры (список в верхнем мемо-поле будет). Этот список в студию !

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 20:22
ADMIRALArtemiy
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
При это я скачал и установил все ссылки из спойлера "Запачасти"

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 20:26
Linx
еще раз... на маршруте из Костиных только 3д деревья, остальные мои, кусты которых у вас нет я выложил. Можно сто раз накатывать Костин пак, он на них не влияет. свои и эти кусты я включал в главный архив с маршрутом. как вариант почистить кэш, переставить игру :)

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 20:29
Moss®
ADMIRALArtemiy
нет, не то
я же написал, пройти все тесты, т.е. сначала он тестит объекты, затем жмёшь на запрос "да" и т.д. пока не будет тест MISSING TEXTURE
а это всё спрячь под споллер
список текстур будет не в таблице, а в мемо-поле, как в блокноте короче

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 15.05.2017, 21:20
koks31
 ! BooYa писал(а):
Удалено по просьбе автора темы.

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 27.05.2017, 19:56
ToniMir
В связи с тем что на территории Укрины заблочили яндекс, скачивать файлы стало проблематично. Если файл до 50мб еще можно быстро скачать через впн, то 400 и больше уже надо ждать капец как долго. Есть небольшая просьба что бы в будущем перезалили основной файл орел_бета на гугл диск, спасибо за понимание)

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 28.05.2017, 01:00
le Sandro
Если автор роута не будет против, выложим в даунлоад.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 20 секунд:
Дубль
Изображение Изображение Изображение

Re: Полуреальный маршрут Орел-Мценск-Тула. Beta v0.3

СообщениеДобавлено: 28.05.2017, 12:38
Linx
Про Украину понял, в следующую версию сделаю дубль на гугл диск.

Саша, автор ЗА, но треба доработать красауца :) А пока еще немного Орла с доработанными Олегом павильонами + телега с мусором, родная Орловская :essen: + лампочку прикрутил )

Изображение Изображение