Страница 55 из 57

Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 21:34
Ded Mozaj
Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 10.11.2020, 11:29
BooYa
Romazan67 писал(а):
AndryhA писал(а):Ребят,я не знаю как пользоваться редактором....Объясните пожалуйста....

Сначала ВСЕ читаем forum54/topic11374.html потом практикуемся :)


 ! BooYa писал(а):
Поправил кривую ссылку


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
BooYa писал(а):Сначала ВСЕ читаем forum54/topic11374.html потом практикуемся

Мануалы, кстати, от RS устарели. Да, базу ещё можно в старых поизучать, но я уже сам столкнулся что только в актуальных дана правильная инфа. Читатьздесь.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 03.12.2020, 19:54
Сява ТЧЭ6
Повысьте пожалуйста чувствительность РКМ 394. Очень тяжело и туго перемещается.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 12.12.2020, 03:58
Aleksandr4077
Игорь клавишей на клавиатуре можно включать свет прожектора на английской раскладке тускло клавиша -J(о) ярко - I(ш)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 12.12.2020, 17:33
Electravenik
Подскажите по поводу установки. Установил через менеджер пакетов все rwp-файлы по очереди (beta-patch1-patch2), но локомотив в игре не появился. Что-то упустил?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 13.12.2020, 18:48
aleksei999
Electravenik писал(а):Подскажите по поводу установки. Установил через менеджер пакетов все rwp-файлы по очереди (beta-patch1-patch2), но локомотив в игре не появился. Что-то упустил?
Его еще нужно в редакторе активировать. Слева вкладка,синий кубик с желтым треугольником,потом справа вкладка,там ищете DedMozaj и ставите галочки...

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 00:05
Electravenik
aleksei999 писал(а):
Electravenik писал(а):Подскажите по поводу установки. Установил через менеджер пакетов все rwp-файлы по очереди (beta-patch1-patch2), но локомотив в игре не появился. Что-то упустил?
Его еще нужно в редакторе активировать. Слева вкладка,синий кубик с желтым треугольником,потом справа вкладка,там ищете DedMozaj и ставите галочки...


Если честно, то я ничего не понял. Можно плиз более подробно с названиями того, что открываем и тд? А то слева и справа вкладки и синие кубики))

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 01:27
Света
Подключение всех дополнений происходит по одной и той же схеме - открыть вкладку фильтра и поставить галочки в нужных чекбоксах. Для химических цистерн, например, это были DSB (провайдер) и Freightcars (дополнение):
Изображение
В случае же с тепловозом это будет DedMozaj (провайдер) и Rolling-stock (дополнение).


Ded Mozaj, дополнение бесплатное и Вы никому ничем не обязаны, это всё понятно. Но, всё же, как по мне, забивать на людей, которые пользуются Вашим трудом - некрасиво. Последнее посещение форума - 09.12.2020, последний ответ в теме - 05.06.2020. Вы ходите на форум, читаете вопросы, адресованные Вам и не отвечаете. В чем смысл? Не хотите поддерживать - напишите в топикстарте, что отвечать не будете, чтобы люди не рассчитывали на Вашу помощь, которую Вы не спешите оказать. Заранее извиняюсь за свое ИМХО и непрошеный совет.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 03:45
BooYa
Offtopic :
Света писал(а):дополнение бесплатное и Вы никому ничем не обязаны, это всё понятно. Но, всё же, как по мне, забивать на людей, которые пользуются Вашим трудом - некрасиво. Последнее посещение форума - 09.12.2020, последний ответ в теме - 05.06.2020. Вы ходите на форум, читаете вопросы, адресованные Вам и не отвечаете. В чем смысл? Не хотите поддерживать - напишите в топикстарте, что отвечать не будете, чтобы люди не рассчитывали на Вашу помощь, которую Вы не спешите оказать. Заранее извиняюсь за свое ИМХО и непрошеный совет.


Так вы же сами за него отвечаете. Вот ты сама выше ответила. Мосс отвечает. Я, бывает. Ещё кто-то из активных пользователей. А ему зачем, если итак всё уже ответили и без его участия. Делайте выводы.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 04:46
Света
Offtopic :
На предпоследней страничке четыре (четыре, Карл!) вопроса на одну и ту же тему - лок поставлен, патч поставлен, лок в игре не появляется, хэлп ми. Вроде как достаточно для того, чтобы сделать вывод, что людям не понятно, о каком синем кубике идет речь, что пользователям требуется более развернутое описание, потому что не все здесь играют в Train Simulator более 10 лет и у людей банально непонимание, что это за кубик, что это за директория (хм, директория?!) DedMozaj, как можно поставить галочку в папке (?!) и тому подобное. Ну, то есть, по-нормальному, заходит разработчик, видит - не понял народ его "описание", путается - добавил картинку или видеоролик, поправил описание - и всё, проблема решена. Но нет, Ded Mozaj заходит, видит целую страничку однотипных вопросов - и спокойно уходит. И через пару дней у пользователей возникает снова тот же вопрос.
Это как с постоянными проблемами в сценариях, из-за путаницы конфигов. Больше года пользователи не могли нормально поиграть и сценаристы мучились с этими "Энжине А" и "Энжине Б", тогда как это все исправляется буквально за 5 минут, когда разработчику не наплевать на пользователей.
А отвечаем из-за того, что уже понятно, что автор будет морозиться и дальше, а пользователи-то разве виноваты, что автор разработки :censa: ? Они сюда за ответами приходят, а не на ЧСВ разработчика любоваться.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 11:28
hellishfire
Offtopic :
BooYa писал(а):Делайте выводы.

Какие? Не отвечать и не помогать пользователям?

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 16:57
Electravenik
Света писал(а):Подключение всех дополнений происходит по одной и той же схеме - открыть вкладку фильтра и поставить галочки в нужных чекбоксах. Для химических цистерн, например, это были DSB (провайдер) и Freightcars (дополнение):
Изображение
В случае же с тепловозом это будет DedMozaj (провайдер) и Rolling-stock (дополнение).


А где этот фильтр надо открывать? Я открыл из маршрута Цветково-Шевченко, поставил галочки в 1-ом и 3-ем чекбоксе (во втором кстати не дало поставить) и сохранил маршрут. Локомотив не появился. Сорри что туплю

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 17:02
Света
Для того, чтобы задействовать подвижной состав, надо запустить редактор сценария. Вы же запустили, судя по всему, редактор маршрута, именно поэтому второй чекбокс был заблокирован.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2020, 23:26
BooYa
Offtopic :
Света писал(а):Но нет, Ded Mozaj заходит, видит целую страничку однотипных вопросов - и спокойно уходит. И через пару дней у пользователей возникает снова тот же вопрос.

Ну, это его разработка, его тема и его отношение к пользователям своего продукта, так скажем. Он волен поступать так, как ему угодно. А пользователи вольны делать выводы, видя отношение разработчика. Всё просто.

hellishfire писал(а):Какие? Не отвечать и не помогать пользователям?

Ну тут каждый сам для себя делает выводы. Нет чего-то одного "правильного". У каждого свой путь и своё решение.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 26.02.2021, 17:56
ZloyPovar
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

ГДЕ ЭТОТ КУБИК???
уже весь форум обшарил никакой информации, видео нету, уже горит

Заранее спасибо за инфу

ссылку по установке дополнений с этого сайта от 2009 года не подходит уже многое поменялось,
P.S. стоит лицензия

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 26.02.2021, 20:13
Владик
Cлева в менюшке...