Страница 19 из 57

Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 23.09.2012, 21:34
Ded Mozaj
Тест-версия V 0.1 - (БЕТА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (три секции)!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер.
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR,
отдельная благодарность Свете, за предоставленный скриптовый модуль, для работы АЛСН с новой сигналкой С65!
Перекраска -выльник.
Средняя секция сделана, путём переделки обычной секции,в условиях "депо", которых в реале было очень много.

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - полностью, как и в кабине, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном и автоматическом режимах.
8. Реализована работа тумблеров "холостого хода ведомых секций" и тумблера "управление переходами".
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине.
9. Реализованы зимние текстуры, и в ТЕСТ-ВЕРСИИ "снежный вихрь" при движении локомотива.


10. На уровне " Тест-версии" реализована работа крана 394, 254 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами.
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления.
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована возможность проверки целостности ТМ перед троганием.

ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДУЩЕЙ СЕКЦИИ

В МАШИННОМ отделении, включить

1.1 Рубильник- "Аккумуляторная батарея",
1.2 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.3 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).

В КАБИНЕ ВЕДУЩЕЙ секции включить, следующие автоматы тумблеры и рукоятки управления.

1.2 Автомат "Дизель" (над дверью).
1.3 Автомат "Топливный насос " (над дверью).
1.4 Автомат "Управление"(под пультом)
1.5 Установить реверсивную рукоятку, в одно из рабочих положений "вперёд" или "назад"!
1.6 Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("разблокировано").
1.7 Штурвал контроллера для запуска дизеля, должен находиться на "0" позиции.
1.8 Включить тумблер "топливный насос 1".
1.9 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 1".
1.10 Автоматы "Жалюзи " и "Освещение" (над дверью).

2. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЯ ВЕДОМОЙ(ЫХ) СЕКЦИИ необходимо включить:

2.1. В машинном отделении ВЕДОМОЙ(ЫХ) секции включить рубильник "Аккумуляторная батарея".
2.2. В кабине ведомой ВЕДОМОЙ(ЫХ), включить автоматы "Дизель", "Топливный насос ","Жалюзи ", "Освещение"(над дверью).

Если пуск дизеля ведомой секции, хотите произвести раздельно, то руководствуйтесь п 1 настоящей инструкции. Но после запуска дизеля, перед переходом в ВЕДОМУЮ секцию, обязательно, выключите автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" переведите в "0" положение, и выключите блокировку тормозов 367!
Эти же операции, в том числе, следует производить и при смене кабин, уже работающих секций, то есть:
выключить автомат "Управление", "Реверсивную рукоятку" перевезти в "0" положение, выключить блокировку тормозов 367, и повернуть ключ ЭПК-150 в исходное положение.

Если пуск дизеля ведомой(ых) секции, хотите произвести из ведущей секции, то перейдите в кабину ведущей секции и включите:

2.3 Включить тумблер "топливный насос 2 (3)".
2.4 Кратковременно нажать кнопку "пуск дизеля 2(3)".


Запуск дизеля после включения маслонасоса, по истечении определённого времени , произойдёт автоматически!


3 Перед началом движения, после запуска дизеля (ей), на ведущей (ведомой ) секции, для сборки электрической схемы на первой позиции необходимо.


1. В МАШИННОМ отделении, на панели (правой ВВК) ведущей и ведомой секции включить:
1.1 Пакетный выключатель "Аварийное возбуждение" установить в положении "нормальное возбуждение"
1.2 Проверить положение тумблеров "Отключатели моторов" "ОМ1-ОМ6"(по умолчанию вкл).
1.3 Включить тумблер "Локомотивная сигнализация" (на ведущей секции).

1.4. Дождаться зарядки напорной магистрали!
1.5. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки тормозной магистрали и отпуска тормозов.
Схема первой позиции не соберётся если, давление в тормозной магистрали будет меньше 5кг/см2
1.6. Установите ручку крана локомотивного тормоза 254 в шестое положение.
1.5. Перед началом движения, проверьте состояние ручных тормозов во всех секциях!
1.7. Включить ключ ЭПК-150.
1.8. Включить тумблер "Управление тепловозом".
1.9. Включить автоматы, (над дверью) " Жалюзи", "Освещение", "Радиостанция"(если не были включены ранее).
1.10. Включить тумблер "Управление переходами" (в противном случае, на скорости 40-45 км\ч не соберётся схема ОП, и локомотив далее разгонятся не будет .
1.11. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.
1.12. Установите контроллер машиниста на первую позицию, дождитесь сборки электрической схемы на первой позиции, "разворота реверсора", включения "поездных контакторов", и включения контакторов возбуждения ВВ\КВ, о включении которых, будет свидетельствовать погасание ламп "сброс нагрузки". Если схема собралась, продолжайте набор позиций в соответствии с профилем пути и весом поезда.


Начиная с версии 0,3 (альфа)
1. Во избежания срыва ЭПК-150, не забываем, отбивать кнопку РБ под скоростемером, или с клавиатуры, клавишей "Z".
2. Работают термометры охлаждения воды и масла в обеих секциях.
3. Система охлаждения дизеля работает как в "ручном", так и "автоматическом" режимах, и во избежание "сброса нагрузки", не допускайте перегрев дизеля! Держите температуру в диапазоне 60-80 гр(если управление происходит в ручном режиме)!
4. Работает сигнализация -"предупреждение о боксовании"! Поэтому при ведении, тяжёлых составов, по сложному профилю, во избежание срабатывания "сброса нагрузки", своевременно переходите на пониженную позицию и подсыпайте песок, клавиши "С" или "V" !

АЛСН локомотива работает только с новой сигнализацией С65!
5. Для нормальной работы АЛСН, не забываем контролировать положение тумблера "Фильтр АЛСН" !
в положении 25 Гц -при работе на участках электифицированных переменным током!
В положении 50Гц- при движении на не электрифицированных участках, или электрифицированных на постоянном токе!
6. Для перехода с "Красного" на "Белый"(сигнализации АЛСН) нажимаем комбинацию: клавиша "М"и одновременно мышкой активируем кнопку РБС( вверху, на боковой правой стене кабины).
7. Добавлена клавиша управления блокировкой тормозов № 367 (клавиша "N").



Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)

(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

Повторяю видео по запуску тепловоза Версии 0.5 (альфа), для тех у кого возникли трудности...
Запуск тепловоза предлагаемой версии 0.1 (бета), принципиально, не отличается, от предидущей...
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


СКАЧАТЬ: V 0.1(бета)
https://yadi.sk/d/8AAvnL4wBvaLuw
УСТАНОВКА: Предварительно удалив папку "Rolling-stock" по адресу - ...\Steam\steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock

ПАТЧ №1
https://yadi.sk/d/BHELtOL1A7Ac-g
УСТАНОВКА: поверх установленной версии V 0.1(бета).

ПАТЧ №2
https://yadi.sk/d/TVxcjKdpTrXORw
УСТАНОВКА: поверх установленного ПАТЧА №1.

( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437А, RU DMR 2ТЭ10М-2437В и RU DMR 2ТЭ10М-2437Б !)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 11.12.2017, 18:19
Skif
Даоннизнаеттакнашолгдетаачтотакоеолололопыщпыщ.


Примерно так...

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 12.12.2017, 17:35
Света
Offtopic :
RAILWORD писал(а):НУЖНО внизу где краны поездные и стоянчятые на трубах флажок блокировки перевести в положениие вниз
ДАЛЕЕ отпустить тормоза бустерные на стенке покрутить колесо чтоб на картинке отпустило тормоз!!!

RAILWORD, Вы страшный человек.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 12.12.2017, 21:38
Дядя Чех
BooYa
Кстати я замечал, что иногда при трогании есть звук трения колодок, хотя в ТЦ давления не было. Может мне показалось, но все же есть и тут косяк.
За критику помидорами не кидайте сильно) <tomato>

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 13.12.2017, 08:48
Ded Mozaj
Дядя Чех
За критику помидорами не кидайте сильно)


...какие помидоры.. это тестовая версия, поэтому наоборот, чем больше баг-репортов ("косяк-отчётов"), тем быстрее устраним, и качественней будет результат!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 13.12.2017, 21:54
Дядя Чех
Ded Mozaj
Как насчет того, что бы поменять 395й кран на тот, что в ТЭМе стоит. Как по мне он более... реалистичный что ли... Положения проще поймать на нем, да и внешне он почему-то привычнее. А этот трейнзовский нафиг...

З.Ы. Это чисто мое мнение. =)

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 14.12.2017, 10:30
Skif
Положения проще поймать на нем,


Угу. Три раза ха-ха.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 14.12.2017, 18:41
Дядя Чех
Skif
Что-то не так?
Написал же, мнение лично мое.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 14.12.2017, 18:51
Skif
Да - как минимум, неверно определена развертка положений на этом, так сказать, кране, и настройки контрола под него.

Настоятельно рекомендую кран машиниста крутить таки виртуальным контролом, а TrainBrake управлять скриптом, представив, что это - воздухораспределитель тепловоза. Умники от DTG не придумали ничего умнее, чем обрабатывать динамические процессы в тормозах в Update () вместо FixedUpdate (который в игровых скриптах вообще недоступен - а жаль), в результате чего переходные процессы в них милейшим образом зависят от ФПС игры.

Виртуальным контролом управлять проще, плюс проще абстрагироваться от того, чем управляешь, равно как добавить блокировку, краны двойной тяги, переключение между кабинами и проч.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 14.12.2017, 23:37
Дядя Чех
Skif
А можно тоже самое, но для простых юзеров.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 08:59
Ded Mozaj
Дядя Чех

Как насчет того, что бы поменять 395й кран на тот, что в ТЭМе стоит. Как по мне он более... реалистичный что ли... Положения проще поймать на нем, да и внешне он почему-то привычнее. А этот трейнзовский нафиг...


Треинзовский 394-й, тут не причём, углы поворота рукоятки крана, заданы такие, как в реале, упрощать ничего не будем, наоборот, всё идёт к некоторому усложнению в управлении, (насколько позволяет движок РВ), для драйва! И это правильно...а то "тапка в пол, и витэр в харю, я хуярю"... так не пойдёт!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 09:45
Света
Дядя Чех писал(а):Skif
А можно тоже самое, но для простых юзеров.
Нет смысла, это был крик души, понятный разработчикам. И адресованный им же.

Ded Mozaj писал(а):всё идёт к некоторому усложнению в управлении, (насколько позволяет движок РВ)
#ДАШОЖЭТАТАКОЕСНОВА
Всем этот движок мешает :D

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 10:55
Ded Mozaj
Света

Под возможностями движка, я имел ввиду некоторые особенности, которые я описывал постами ранее...
... в кратце:
1. Реализация тормозной волны и реакции тормозного усилия по составу (вполне было бы интересно, включая реализацию разрыва состава!), а сейчас, тупо ЭПТ, что грузовой, что пасс!
2. Свободное перемещение по локу и локации...то что предложили разрабы - не серьёзно!
3. Реализация работы концевых рукавов, и действительной зарядки воздухом всего состава!
.. и ещё много чего, что было бы интересно реализовать, чтоб этот продукт, приблизился к своему истинному названию ж\д СИМУЛЯТОР!

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 11:30
Skif
2. Свободное перемещение по локу и локации...то что предложили разрабы - не серьёзно!


Это еще относительно неплохо можно реализовать, проложив по локомотиву "рельсы" из анимаций, как сделал Костя в своем трамвае, руководствуясь моим блогом. Правда, получится очень даже ничего - особенно если к управляющему перемещением интерфейсу прикрутить и кривые громкости соответствующих звуков, открытие дверей.

Но касаемо остального, с этим движком - не в этой жизни.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 11:34
Света
Offtopic :
1. Реализация тормозной волны и реакции тормозного усилия по составу
...
3. Реализация работы концевых рукавов, и действительной зарядки воздухом всего состава!
Вообще не проблема. Всего-то для вагона использовать конфиг локомотива, тормоза собрать как locobrake с идентификаторами прямого воздействия, управлять ими через функцию виртуального воздухораспределителя, данные для функции передавать из локомотива. Всё, каждый вагон имеет собственные тормоза. "Концевые краны" блокируют работу "воздухораспределителей" и передачу значения "давления ТМ" от локомотива. Дополнительно можно добавить режимы "воздухораспределителя" в каждый вагон индивидуально.
Порвать состав - запросто. Всего-то надо в настройках сцепок прописать реальные значения усилия на разрыв.
Было бы желание заморачиваться.
Ну и смысл, разумеется.
А движок не при чем здесь. Он и так дает очень большую свободу действий, ИМХО.

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

СообщениеДобавлено: 15.12.2017, 12:29
Ded Mozaj
Света

Уверен, что заморачиваться, просто необходимо. Мы же заморочились и реальными тяговыми характеристиками, и реал функционалом управления в кабине! Надо двигаться дальше. Смысл всегда есть это и реализм и драйв!
Коллеги из "модернизированного МСТС"- РТС, давно реализовали все эти примочки! Сам, неоднократно, в своё время, принимал участие в мультиплеерах, впечатление самое положительное! Графика, да, ..тут РВ рулит.