Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы 2ТЭ10....

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 23.09.2012, 21:34

Тест-версия V 0.2 - (АЛЬФА)!
Конверт модели, магистрального тепловоза 2ТЭ10М (две секции)!

Изображение

Исходники 3D моделей локомотива, взята с форума Trainz UP,
Авторы внешней модели -Rokky, DU_mont.
Автор кабины -Razor.
Адаптация 3D моделей, редактирование и новые 3D модели, корректировка, анимации и пр -DedMozaj
Настройки, регулировки, скрипты, звуки, свет, тяговые характеристики и прочая, рутинная, но очень нужная работа -радиомастер
Помощь, в скиптах, и настройках тяговых характеристик -i2GR
Перекраска -выльник

1. Как внешняя модель, так и кабина, откорректированы, адаптированы под совместное использование "камерой перемещений по кабине, машинному и внешней"-(упр "стрелочками"), а не как по дефолту. Считаю, этот способ включения "внешней камеры", наиболее удобным, на сегодняшний момент!(но требует чтобы 3D модели внешки и кабины были выполнены как единая модель, в противном случае, как чаще всего бывает - кабину делает один автор по своим размерам, а внешнюю модель другой..но по своим размерам. и начинаются ребусы..кабина в кузов не влазиет, либо "болтается" в нём, как "хрен в рукомойнике"....!
2. Во внешней модели, мною, сделана новая рама кузова и колёсные пары, в кабине кардинально переделаны некоторые элементы и детали окон, дверей и пр, создано "некоторое подобие машинного отделения"...
3. Кабину анимировал максимально, включая работу скоростемера СЛ2М, а именно: работу самописцев, движение скоростемерной ленты, приводов, работу часов и счётчика "километража"!
4. Тяговые характеристики локомотива, максимально приближены к реальным!
5. Функционирует освещение внешнее - всё, в кабине то же полностью, включая плавную регулировку подсветки приборов.
6. Анимирована и функциональна подсыпка песка, влияющая на коэффициент сцепления! (актуально при трогании на подъёмы, с большим весом, в том числе в дождливую погоду или снег:
клавиша -
"С"-работа от "кнопки" подсыпка под 1-ю кп,
"V"- работа от "педали", подсыпка под 1-ю и 4-ю кп)!
7. Работают тумблеры управления жалюзи и вентилятора холодильника в ручном режиме.
8. Работает рандомная озвучка радиопереговоров в кабине!
(не забудте включить автомат, первый слева, над дверью!)!!!
9. Подключен звуковой конфиг при сцепке с другим ПС.
10. Работает освещение в машинном отделении и освещение ходовой части. (два тумблера в машинном, на правом шкафу)
11. Добавлен функционал в кабине. При трогании с места, не забудьте включить:
1. Автомат "общее управление" (под пультом)
2. Тумблер " управление тепловозом"
3. Блокировку 367
4. ключ ЭПК-150
5. дождитесь зарядки напорной магистрали, после запуска дизеля.
6. зарядите тормоза.
12. На уровне ТЕСТ-ВЕРСИИ, реализована работа крана 394 и пневматика.
1. Временные режимы, зарядки и разрядки УР и ТМ.
2. Возможность сверхзарядки, и её ликвидации 2-м и 3-м положением с разными темпами!
3. Подредактированы временные режимы, работы крана и наполнения, а так же наполнение ТЦ, с разных уровней зарядного давления!
4. Темпы разрядки в положении Va и V.
5. Реализована работа компрессора КТ7
6. ВНИМАНИЕ ТЕСТ! Реализован раздельный запуск 2-х секций.


ОТРЕДАКТИРОВАНЫ замечания, и пожелания.

1. Полный запуск дизеля, с "холодного" состояния...
2. Последовательность, выполнения операций, при переводе тепловоза в рабочее состояние...


Теперь при выборе локомотива.. НЕ ЗАБУДТЕ!


1. ДЛЯ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЕЙ ВЕДУЩЕЙ и ВЕДОМОЙ СЕКЦИЙ НЕОБХОДИМО:

1.1 включить автоматические выключатели (над входной дверью в кабинах)

1. Автомат-"работа дизеля"
2. Автомат- "топливный насос"
3. Автомат- "пожарная сигнализация"
4. Автомат- "жалюзи"
5. Автомат- "вентилятор"
6. Автомат- "управление" (под пультом)

1.2 включить автоматы и тумблеры (на пульте ведущей секций)


1. Установить реверсивую рукоятку, в положение "вперёд" или "назад"!
2. Включить тумблер "топливный насос"(ведущей секции).
3. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведущей секции).
4. Включить тумблер "топливный насос"(ведомой секции).
5. Нажать кнопку "пуск дизеля"(ведомой секции).

...Запуск дизеля после включения маслонасоса, и достижении нужного давления...произойдёт автоматически!


1.3 Перед началом движения... после запуска дизеля(ей) ведущей секции...!


1. Перевести рукоятку 367 блокировки в нижнее положение ("открыто").
2. Дождаться зарядки напорной магистрали!
3. Установить ручку крана 394(395), в первое (второе) положение, и дождаться зарядки магистралей (НМ и ТМ) и отпуска тормозов.
4. Включить ключ ЭПК-150..
5. Включить тумблер "Управление тепловозом".
5. Отпустить кран 254 локомотивного тормоза.


Счастливого пути! (Зелёной улицы... и чтоб буксы не горели!!!)


1. Для сегодняшней версии, функционал кабины использован не полностью!
2. Так же, возможна не корректная работа АЛСН!
3. В настоящий момент,пока, не реализованы функции системы защит- "сброс нагрузки", в том числе при боксовании!


(ЗАПРЕЩАЕТСЯ перевыкладывать на других сайтах, без согласования с автором)!

СКАЧАТЬ:

https://yadi.sk/d/XpQCjvyu3QguWr

Патч от 26.03.18

https://yadi.sk/d/HJtKGxMF3Tkk4W

Установка: предварительно удалив папку - 2437А по адресу: steamapps\common\RailWorks\Assets\DedMozaj\Rolling-stock\RailVehicles\Diesel\2TE10m\2437A
( в редакторе, не забудте, про синий кубик, и в директории DedMozaj, поставить галочку в папке Rolling-stock, затем найти и установить локомотив RU DMR 2ТЭ10М-2437Б и RU DMR 2ТЭ10М-2437А !)
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 26.03.2018, 13:00, всего редактировалось 28 раз(а).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 11.12.2017, 18:19

Даоннизнаеттакнашолгдетаачтотакоеолололопыщпыщ.


Примерно так...
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 12.12.2017, 17:35

Offtopic :
RAILWORD писал(а):НУЖНО внизу где краны поездные и стоянчятые на трубах флажок блокировки перевести в положениие вниз
ДАЛЕЕ отпустить тормоза бустерные на стенке покрутить колесо чтоб на картинке отпустило тормоз!!!

RAILWORD, Вы страшный человек.
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Дядя Чех » 12.12.2017, 21:38

BooYa
Кстати я замечал, что иногда при трогании есть звук трения колодок, хотя в ТЦ давления не было. Может мне показалось, но все же есть и тут косяк.
За критику помидорами не кидайте сильно) <tomato>
Дядя Чех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 13.12.2017, 08:48

Дядя Чех
За критику помидорами не кидайте сильно)


...какие помидоры.. это тестовая версия, поэтому наоборот, чем больше баг-репортов ("косяк-отчётов"), тем быстрее устраним, и качественней будет результат!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Дядя Чех » 13.12.2017, 21:54

Ded Mozaj
Как насчет того, что бы поменять 395й кран на тот, что в ТЭМе стоит. Как по мне он более... реалистичный что ли... Положения проще поймать на нем, да и внешне он почему-то привычнее. А этот трейнзовский нафиг...

З.Ы. Это чисто мое мнение. =)
Дядя Чех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 14.12.2017, 10:30

Положения проще поймать на нем,


Угу. Три раза ха-ха.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Дядя Чех » 14.12.2017, 18:41

Skif
Что-то не так?
Написал же, мнение лично мое.
Дядя Чех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 14.12.2017, 18:51

Да - как минимум, неверно определена развертка положений на этом, так сказать, кране, и настройки контрола под него.

Настоятельно рекомендую кран машиниста крутить таки виртуальным контролом, а TrainBrake управлять скриптом, представив, что это - воздухораспределитель тепловоза. Умники от DTG не придумали ничего умнее, чем обрабатывать динамические процессы в тормозах в Update () вместо FixedUpdate (который в игровых скриптах вообще недоступен - а жаль), в результате чего переходные процессы в них милейшим образом зависят от ФПС игры.

Виртуальным контролом управлять проще, плюс проще абстрагироваться от того, чем управляешь, равно как добавить блокировку, краны двойной тяги, переключение между кабинами и проч.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Дядя Чех » 14.12.2017, 23:37

Skif
А можно тоже самое, но для простых юзеров.
Дядя Чех
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.07.2017, 19:39
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Учащийся ДЖД
Имя: Александр

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 15.12.2017, 08:59

Дядя Чех

Как насчет того, что бы поменять 395й кран на тот, что в ТЭМе стоит. Как по мне он более... реалистичный что ли... Положения проще поймать на нем, да и внешне он почему-то привычнее. А этот трейнзовский нафиг...


Треинзовский 394-й, тут не причём, углы поворота рукоятки крана, заданы такие, как в реале, упрощать ничего не будем, наоборот, всё идёт к некоторому усложнению в управлении, (насколько позволяет движок РВ), для драйва! И это правильно...а то "тапка в пол, и витэр в харю, я хуярю"... так не пойдёт!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 15.12.2017, 09:45

Дядя Чех писал(а):Skif
А можно тоже самое, но для простых юзеров.
Нет смысла, это был крик души, понятный разработчикам. И адресованный им же.

Ded Mozaj писал(а):всё идёт к некоторому усложнению в управлении, (насколько позволяет движок РВ)
#ДАШОЖЭТАТАКОЕСНОВА
Всем этот движок мешает :D
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 15.12.2017, 10:55

Света

Под возможностями движка, я имел ввиду некоторые особенности, которые я описывал постами ранее...
... в кратце:
1. Реализация тормозной волны и реакции тормозного усилия по составу (вполне было бы интересно, включая реализацию разрыва состава!), а сейчас, тупо ЭПТ, что грузовой, что пасс!
2. Свободное перемещение по локу и локации...то что предложили разрабы - не серьёзно!
3. Реализация работы концевых рукавов, и действительной зарядки воздухом всего состава!
.. и ещё много чего, что было бы интересно реализовать, чтоб этот продукт, приблизился к своему истинному названию ж\д СИМУЛЯТОР!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Skif » 15.12.2017, 11:30

2. Свободное перемещение по локу и локации...то что предложили разрабы - не серьёзно!


Это еще относительно неплохо можно реализовать, проложив по локомотиву "рельсы" из анимаций, как сделал Костя в своем трамвае, руководствуясь моим блогом. Правда, получится очень даже ничего - особенно если к управляющему перемещением интерфейсу прикрутить и кривые громкости соответствующих звуков, открытие дверей.

Но касаемо остального, с этим движком - не в этой жизни.
Skif
 
Сообщения: 3217
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 930 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Света » 15.12.2017, 11:34

Offtopic :
1. Реализация тормозной волны и реакции тормозного усилия по составу
...
3. Реализация работы концевых рукавов, и действительной зарядки воздухом всего состава!
Вообще не проблема. Всего-то для вагона использовать конфиг локомотива, тормоза собрать как locobrake с идентификаторами прямого воздействия, управлять ими через функцию виртуального воздухораспределителя, данные для функции передавать из локомотива. Всё, каждый вагон имеет собственные тормоза. "Концевые краны" блокируют работу "воздухораспределителей" и передачу значения "давления ТМ" от локомотива. Дополнительно можно добавить режимы "воздухораспределителя" в каждый вагон индивидуально.
Порвать состав - запросто. Всего-то надо в настройках сцепок прописать реальные значения усилия на разрыв.
Было бы желание заморачиваться.
Ну и смысл, разумеется.
А движок не при чем здесь. Он и так дает очень большую свободу действий, ИМХО.
Счастье не в том, чтобы иметь то, что тебе нравится, а в том, чтобы тебе нравилось то, что ты имеешь
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 309 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Тепловозы 2ТЭ10....

Сообщение Ded Mozaj » 15.12.2017, 12:29

Света

Уверен, что заморачиваться, просто необходимо. Мы же заморочились и реальными тяговыми характеристиками, и реал функционалом управления в кабине! Надо двигаться дальше. Смысл всегда есть это и реализм и драйв!
Коллеги из "модернизированного МСТС"- РТС, давно реализовали все эти примочки! Сам, неоднократно, в своё время, принимал участие в мультиплеерах, впечатление самое положительное! Графика, да, ..тут РВ рулит.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1