Страница 23 из 29

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 11.11.2012, 19:38
giocoso
maxrw писал(а):...одно дело стрелки манометров анимировать, а другое дело компьютер.

Да, конечно, кроме манометров на табло компьютера видны еще амперметр и вольтметр тягового генератора, амперметр и вольтметр вспомогательного генератора. Конечно, надо обязательно проскриптовать хотя бы амперметр и вольтметр, показывающие ток и напряжение тягового генератора. Но нелишним(хотя и не обязательно) можно осушествить такой сценарий: во время запуска локомотива, когда работают топливопрокачивающие и маслонагнетательные насосы, стрелка амперметра вспомогательного генератора отклоняется влево, а после запуска дизеля - вправо, показывая силу зарядного тока, скажем до деления 100А, постепенно на протяжении нескольких минут приближаясь к нулевой отметку, т.е., к середине шкалы(так как нуль в этом амперметре находится посредине шкалы). Можно симулятор еще более приблизить к реализму - «чернота» выхлопных газов должна зависеть в основном от нагрузки на дизель(косвенно - от показаний амперметра). Ведь даже на низких позициях при большой нагрузке(например, при разгоне с груженным составом) дизель обязательно будет сильно дымить, а потом, когда уже скорость набрана, нагрузка на дизель падает, и выхлоп становится значительно прозрачнее, хотя позиция контроллера осталась прежней. Да, кстати, продолжая в этом контексте, обязательно нужно сделать, чтобы в момент запуска дизеля тепловоз «давал медведя» - из выхлопной на протяжении 2-3 секунд однократно «выползло» густое черное облако дыма...

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 12.11.2012, 04:05
MJack
giocoso спасибо за идеи :). "Медвед" во время запуска и под нагрузкой уже записан в список "фич". Про стрелку амперметра вспом. генератора - хорошая идея.
tonn12 писал(а):Я могу ошибаться, но игра вроде поддерживает flash анимацию и при помощи нее можно сделать анимированный экран (там где у тебя скорость показывает и другие датчики).

Откуда такая информация? Flash ролики проигрываются во время загрузки меню и маршрута, но про использовании в кабине локомотива впервые слышу.

Если flash не поддерживается, можно сделать как в существующих дополнениях (например от JustTrains). Фон экрана МСУД (всех страниц) делается текстурой (с большим разрешением), а всякие стрелочки и цифры делаются мелкими объектами и анимируются или включается/выключается отображение конкретного символа. Если кто знает более удобный способ, буду очень благодарен за информацию.

P.S. Делитесь своими идеями по фичам и функциональности локомотива и будет еще полезнее, если вы так же напишите способы реализации или хотя бы подробное описание конкретной фичи. А разработчики постараются реализовать все это, если конечно позволит api скриптов.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 12.11.2012, 10:14
supermax
tonn12 писал(а):Я могу ошибаться, но игра вроде поддерживает flash анимацию и при помощи нее можно сделать анимированный экран (там где у тебя скорость показывает и другие датчики).

Ошибаешься. RW потребляет Flash-анимацию только в качестве презагрузочных роликов для маршрутов, либо самой игры.

giocoso писал(а):на табло компьютера видны еще амперметр и вольтметр тягового генератора, амперметр и вольтметр вспомогательного генератора. Конечно, надо обязательно проскриптовать хотя бы амперметр и вольтметр, показывающие ток и напряжение тягового генератора.

Реально скриптовать и тяговый и вспомогательный, формулы где-то были, да и вывести их можно...

giocoso писал(а):Но нелишним(хотя и не обязательно) можно осушествить такой сценарий: во время запуска локомотива, когда работают топливопрокачивающие и маслонагнетательные насосы, стрелка амперметра вспомогательного генератора отклоняется влево, а после запуска дизеля - вправо, показывая силу зарядного тока, скажем до деления 100А, постепенно на протяжении нескольких минут приближаясь к нулевой отметку, т.е., к середине шкалы(так как нуль в этом амперметре находится посредине шкалы)

Реализуемо в том объёме, что Вы расписали...

giocoso писал(а):Можно симулятор еще более приблизить к реализму - «чернота» выхлопных газов должна зависеть в основном от нагрузки на дизель(косвенно - от показаний амперметра). Ведь даже на низких позициях при большой нагрузке(например, при разгоне с груженным составом) дизель обязательно будет сильно дымить, а потом, когда уже скорость набрана, нагрузка на дизель падает, и выхлоп становится значительно прозрачнее, хотя позиция контроллера осталась прежней. Да, кстати, продолжая в этом контексте, обязательно нужно сделать, чтобы в момент запуска дизеля тепловоз «давал медведя» - из выхлопной на протяжении 2-3 секунд однократно «выползло» густое черное облако дыма...

Тоже реализуемо, а некоторые платные британцы кстати дают медведя нехило, в скрипте просто в зависимости от N нагрузки на дизель, привязали к амперметру, чернота менялась даже на одинаковых позициях. Ещё при большой нагрузке или при быстром наборе тяге тоже можно медведя добавить, по крайней мере на 2ТЭ25К видел такую ситуацию в жизни.

В принципе всё, что Вы описали в RW реализуемо и не из области фантастики...
МСУДы и прочие "весёлые" экраны реализуется посредством: меши+анимация+фантазия+скрипт+конфиг :)

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 12.11.2012, 20:14
Mr. Angelo
На У-шке (да и на других локах где стоит МСКУД с такой же прошивкой) дисплей имеет несколько "экранов", или можно сказать "панелей"... Основных две - движение и стоянка. На стоянке для каждой секции отображаются давления масла, топлива, токи зарядки АБ, состояние компрессоров (вкл/выкл), состояние реверсора и позиция КМ, состояние дизеля (прокачка/проворот/работа/останов). Во время движение отображается экран с токами и напряжениями ГГ для каждой секции, скоростью, позицией КМ и реверсора и другими мелкими параметрами. А кроме этих двух экранов есть еще с десяток других диагностических. В-общем на пальцах тут трудно что-то объяснить - все равно что объяснять в мельчайших подробностях как выглядит и работает Windows (на базе которой и сделана прошивка МСКУД-а У-шки) человеку, который видел ее только на скриншотах.
Если есть возможность - сходите сами в депо, попросите чтоб вам показали как и что, снимите на видео.

P.S. Да и вообще делать локомотив для симулятора в таких подробностях, при этом не побывав на нем в реале - дохлый номер. Проверено на своем опыте.
Всем лучи бобра.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 12.11.2012, 20:55
Paul M
Mr. Angelo писал(а):Да и вообще делать локомотив для симулятора в таких подробностях, при этом не побывав на нем в реале - дохлый номер.

Это да, на каждом локомотиве свои тонкости есть)

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 12.11.2012, 20:59
maxrw
Я про 116 много чего знаю , меня другие локи не интересуют.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 14.11.2012, 23:50
Ilya
maxrw писал(а):Работа потихоньку продвигается..ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Смотрю я на это, и так хочется создать нечто подобное.

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 15.11.2012, 19:28
maxrw
Создай!

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 15.11.2012, 20:13
Skif
Ням-ням )) . С такого пульта и до БС-ины недалеко!

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 03.12.2012, 00:30
maxrw
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение 2тэ116-1552 собственной персоны!:)

Добавлено спустя 55 минут 26 секунд:
Пока они едины , они не победимы!!!ИзображениеИзображение

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 03.12.2012, 10:56
Ded Mozaj
Молодец!
А сколько полигонов, в одной секции на этот раз?

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 03.12.2012, 13:45
maxrw
88 300 весит одна секция 2тэ116-1552

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 03.12.2012, 16:22
IGORMSTS
вот мне кажется порочни очень большие на крыше и на морде как то не так смотриться, maxrw у тебя траин симулятор есть, если есть то скачай теплолваз с этого сайта для обрасца, так у васпа точная копия этого тепловоза и тебе будет легче увидет ошибки свои да и вообще легче моделировать по образцууу,)))))))))))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
а так если чего спрашивай не стесняйся поможем, раскажем, обьясним, мы не жадные))))))))))))))

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
вот я смотрю и думаю, мы игру со своими дополненьями разворачиваем по полной котушке, так что ребя делаем модели качественно и переплюним мы конкурентов на западе, что бы она на наших ПС ездили и маршрутах, и тогда мы захватим весь мир))))))))))))))))))))))))))))

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 03.12.2012, 17:31
maxrw
Звучит как угроза!

Re: 2ТЭ116-1573 в разработке!

СообщениеДобавлено: 03.12.2012, 18:49
Почтовик
Про поручни верно подмечено, слышком сильно выпирают и на торце сгибы угОльные, сгибы скруглить