maxrw писал(а):...одно дело стрелки манометров анимировать, а другое дело компьютер.
Да, конечно, кроме манометров на табло компьютера видны еще амперметр и вольтметр тягового генератора, амперметр и вольтметр вспомогательного генератора. Конечно, надо обязательно проскриптовать хотя бы амперметр и вольтметр, показывающие ток и напряжение тягового генератора. Но нелишним(хотя и не обязательно) можно осушествить такой сценарий: во время запуска локомотива, когда работают топливопрокачивающие и маслонагнетательные насосы, стрелка амперметра вспомогательного генератора отклоняется влево, а после запуска дизеля - вправо, показывая силу зарядного тока, скажем до деления 100А, постепенно на протяжении нескольких минут приближаясь к нулевой отметку, т.е., к середине шкалы(так как нуль в этом амперметре находится посредине шкалы). Можно симулятор еще более приблизить к реализму - «чернота» выхлопных газов должна зависеть в основном от нагрузки на дизель(косвенно - от показаний амперметра). Ведь даже на низких позициях при большой нагрузке(например, при разгоне с груженным составом) дизель обязательно будет сильно дымить, а потом, когда уже скорость набрана, нагрузка на дизель падает, и выхлоп становится значительно прозрачнее, хотя позиция контроллера осталась прежней. Да, кстати, продолжая в этом контексте, обязательно нужно сделать, чтобы в момент запуска дизеля тепловоз «давал медведя» - из выхлопной на протяжении 2-3 секунд однократно «выползло» густое черное облако дыма...