Страница 4 из 5

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 21.10.2017, 11:33
Linx
Саш, ну таких коробок много. Она же не подготовлена для РВ, включая кабину. там еще работы на год не меньше.

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 23.10.2017, 00:33
olegich
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 27.10.2017, 02:14
olegich
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 29.10.2017, 17:50
olegich
Изображение
Изображение
Изображение
всех водителей с Днем Водителя!!!

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 33 секунды:
моторка ЭР22
Изображение

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 03:34
BooYa
Олег, куда пружины геометрией? На несуществующее будущее ТСВ?

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 09:08
olegich
Нет у меня компа под TSW,в RW,кудаж еще)))

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 12:29
Ded Mozaj
BooYa
Олег, куда пружины геометрией? На несуществующее будущее ТСВ?



olegich

"...правильным курсом идём товарищч..."

в топку картон, альфа-картон* и прочии ширмы..там где без этого можно обойтись (речь про ПС)!

...я бы ещё подзакругли пружинки-то, (не до фанатизма конечно), чтоб не переделывать в дальнейшем!

Время игр на "кулькуляторах" закончилась!
Не будет ТСВ, появится, что нибудь другое..."свято место пусто не бывает..."!!! А достойно выполненная 3Д модель, по современным понятиям, она может не один симулятор пережить!

Поэтому, парни, смелей "на мины"!

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 12:54
Skif
Блин, ребята, да достали вы этим спором про пружины.

Пружина с картой нормалей и альфой между витков выглядит совершенно идентично такой же полнопрофильной уже с 1 метра - а ближе к ней не подойдешь. Не занимайтесь техноонанизмом, научитесь запекать. Не в Максе (он это делает говенно), а в нормальном софте - и будут вам пружины на любой вкус и размер. Главное - хорошего разрешения текстура, в том числе для экипажа. Не фото. И все получится на ура.

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 14:12
Ded Mozaj
Skif

...опять двадцать пять!
речь про хорошую 3Д модель, а не псевдо...квази...
..и ближе одного метра будет возможность подойти, например использовав телегу для сцены с подъёмочным ремонтом в депо, порезкой в металлолом и пр..., плоскую витую ленточку, будет видно, и не нужно извращаться, экономия копеешная...
Китайцы на заре рождения РВ, делали тяжёлые модели и по 250 тыс поликов, и спокойно жуёт ТС, эти вещи, но, зато на модель приятно глянуть!

Кому нравится, пусть ковыряет, кто против, за руки не держим!

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 14:21
Skif
Делайте что хотите.

Единственное оправданное нововведение, которому стоит последовать - это создание моделей с объединенным интерьером и экстерьером, для будущей совместимости с TSW и аналогами. Равно как и повсеместный отказ от фотоматериалов на моделях, освещаемых динамическим светом. А пружины - каждый дрочит как он хочИт.

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 14:39
Ded Mozaj
Skif
Про необходимость объединённой модели, никто и не отрицает, оч правильно!

А про отказ от фотоматериала, сильно сомневаюсь (если он, фотоматериал отснят и подобран правильно), и не заменят его эти мультяшные ракраски!!!

Вспомни, весь дефолтный ПС, уже в РВ, изначально был сделан мультяшными раскрасками, и шейдерами с отражением и что это красиво? Ерунда полная...и в ТСВ, то же наблюдаю, пластмассовые модели с пластмассовым интерьером ! Да отражения , шейдеры работают не плохо, красиво, но это совсем не означает, что фотоматериал не нужен!
Чехи например в РВ, очень аккуратно, умело используют и шейдеры с отражением и фототекстуры (и вагоны и ПС)! Присмотрись!

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 15:00
Skif
Я погляжу на ваши фотокартонки, когда до TS доберется актуальный на сегодня стандарт в геймдев-индустрии : PBR шейдер по Metallness-Rougness модели, 4К пикселей на 10 метров и соответствующего размера текстуры поверхности на бортах локомотивов. Также посмотрю, как они будут отражать карту альбедо и влажность в дождик, например. Пока единственный более-менее корректно работающий шейдер с PBR-картами я видел только у Яна в его ДР1А. И то не в релизе.

Хотите работать с технологиями начала 2000-ых - пожалуйста. Потом не жалуйтесь, что ничего не умеете и не понимаете в редакторах новых игр.


П.С. Контент в TSW покрашен исключительно PBR-материалами. Ваши вожделенные китайские локомотивы, КСТАТИ - тоже. :secret: То, что у DTG борта выглядят черезчур мыльными и зеркальными - это от кривых рук, а не грехов технологии. Даже мой относительно небогатый опыт работы с PBR показывает, что одним-двумя слотами PBR-материала плюс несколько фильтров можно в Substance Painter сотворить такую шкуру, которая ни одной фотке не снилась - причем, что самое ценное, без единого видимого шва даже на очень сложных деталях двойной кривизны или, скажем, литых деталях вроде буксовых узлов, воздухораспределителях или корпусах кранов машиниста. Впрочем, ша, закрываю тему. Плодитесь и размножайтесь, друзья мои, как вам угодно. Был бы прогресс.

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 15:03
Linx
Прискакали тут на белых конях и давай какашками перекидываться. Дима, мы пожилые люди, через 5-10 лет мне наверное нахер никакой симулятор не упрется, максимум зайду поиграю, а ты про технологии. Дача, внуки, бабы, самогон, вот технологии :))) - на правах Офф-топа

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 15:07
Skif
Linx писал(а):Прискакали тут на белых конях и давай какашками перекидываться. Дима, мы пожилые люди, через 5-10 лет мне наверное нахер никакой симулятор не упрется, максимум зайду поиграю, а ты про технологии. Дача, внуки, бабы, самогон, вот технологии :))) - на правах Офф-топа


Не знаю, мож кто и чувствует, что пора самогоном с внуками заниматься, а я осознанно и уверенно отправился получать вторую вышку. Я вовсе не считаю себя на своем первом тридцатнике пожилым. Жена тоже поддерживает, по вечерам совместно курим Юнити и Сабстанс.

Re: ЭР22

СообщениеДобавлено: 30.10.2017, 15:23
Linx
Ну вот видишь, вы курите сабстанс и получаете удовольствие, а я занялся бегом, купил собаку и получаю удовольствие от сварки печки на даче и постройки туалета с душем ) Все относительно, не надо на нас ругаться, что мы отсталые, мы просто другие :)