Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭР22

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: ЭР22

Сообщение Linx » 21.10.2017, 11:33

Саш, ну таких коробок много. Она же не подготовлена для РВ, включая кабину. там еще работы на год не меньше.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР22

Сообщение olegich » 23.10.2017, 00:33

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР22

Сообщение olegich » 27.10.2017, 02:14

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР22

Сообщение olegich » 29.10.2017, 17:50

Изображение
Изображение
Изображение
всех водителей с Днем Водителя!!!

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 33 секунды:
моторка ЭР22
Изображение
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР22

Сообщение BooYa » 30.10.2017, 03:34

Олег, куда пружины геометрией? На несуществующее будущее ТСВ?
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 748 раз.
Поблагодарили: 1847 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: ЭР22

Сообщение olegich » 30.10.2017, 09:08

Нет у меня компа под TSW,в RW,кудаж еще)))
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ЭР22

Сообщение Ded Mozaj » 30.10.2017, 12:29

BooYa
Олег, куда пружины геометрией? На несуществующее будущее ТСВ?



olegich

"...правильным курсом идём товарищч..."

в топку картон, альфа-картон* и прочии ширмы..там где без этого можно обойтись (речь про ПС)!

...я бы ещё подзакругли пружинки-то, (не до фанатизма конечно), чтоб не переделывать в дальнейшем!

Время игр на "кулькуляторах" закончилась!
Не будет ТСВ, появится, что нибудь другое..."свято место пусто не бывает..."!!! А достойно выполненная 3Д модель, по современным понятиям, она может не один симулятор пережить!

Поэтому, парни, смелей "на мины"!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР22

Сообщение Skif » 30.10.2017, 12:54

Блин, ребята, да достали вы этим спором про пружины.

Пружина с картой нормалей и альфой между витков выглядит совершенно идентично такой же полнопрофильной уже с 1 метра - а ближе к ней не подойдешь. Не занимайтесь техноонанизмом, научитесь запекать. Не в Максе (он это делает говенно), а в нормальном софте - и будут вам пружины на любой вкус и размер. Главное - хорошего разрешения текстура, в том числе для экипажа. Не фото. И все получится на ура.
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЭР22

Сообщение Ded Mozaj » 30.10.2017, 14:12

Skif

...опять двадцать пять!
речь про хорошую 3Д модель, а не псевдо...квази...
..и ближе одного метра будет возможность подойти, например использовав телегу для сцены с подъёмочным ремонтом в депо, порезкой в металлолом и пр..., плоскую витую ленточку, будет видно, и не нужно извращаться, экономия копеешная...
Китайцы на заре рождения РВ, делали тяжёлые модели и по 250 тыс поликов, и спокойно жуёт ТС, эти вещи, но, зато на модель приятно глянуть!

Кому нравится, пусть ковыряет, кто против, за руки не держим!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР22

Сообщение Skif » 30.10.2017, 14:21

Делайте что хотите.

Единственное оправданное нововведение, которому стоит последовать - это создание моделей с объединенным интерьером и экстерьером, для будущей совместимости с TSW и аналогами. Равно как и повсеместный отказ от фотоматериалов на моделях, освещаемых динамическим светом. А пружины - каждый дрочит как он хочИт.
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЭР22

Сообщение Ded Mozaj » 30.10.2017, 14:39

Skif
Про необходимость объединённой модели, никто и не отрицает, оч правильно!

А про отказ от фотоматериала, сильно сомневаюсь (если он, фотоматериал отснят и подобран правильно), и не заменят его эти мультяшные ракраски!!!

Вспомни, весь дефолтный ПС, уже в РВ, изначально был сделан мультяшными раскрасками, и шейдерами с отражением и что это красиво? Ерунда полная...и в ТСВ, то же наблюдаю, пластмассовые модели с пластмассовым интерьером ! Да отражения , шейдеры работают не плохо, красиво, но это совсем не означает, что фотоматериал не нужен!
Чехи например в РВ, очень аккуратно, умело используют и шейдеры с отражением и фототекстуры (и вагоны и ПС)! Присмотрись!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 1327 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЭР22

Сообщение Skif » 30.10.2017, 15:00

Я погляжу на ваши фотокартонки, когда до TS доберется актуальный на сегодня стандарт в геймдев-индустрии : PBR шейдер по Metallness-Rougness модели, 4К пикселей на 10 метров и соответствующего размера текстуры поверхности на бортах локомотивов. Также посмотрю, как они будут отражать карту альбедо и влажность в дождик, например. Пока единственный более-менее корректно работающий шейдер с PBR-картами я видел только у Яна в его ДР1А. И то не в релизе.

Хотите работать с технологиями начала 2000-ых - пожалуйста. Потом не жалуйтесь, что ничего не умеете и не понимаете в редакторах новых игр.


П.С. Контент в TSW покрашен исключительно PBR-материалами. Ваши вожделенные китайские локомотивы, КСТАТИ - тоже. :secret: То, что у DTG борта выглядят черезчур мыльными и зеркальными - это от кривых рук, а не грехов технологии. Даже мой относительно небогатый опыт работы с PBR показывает, что одним-двумя слотами PBR-материала плюс несколько фильтров можно в Substance Painter сотворить такую шкуру, которая ни одной фотке не снилась - причем, что самое ценное, без единого видимого шва даже на очень сложных деталях двойной кривизны или, скажем, литых деталях вроде буксовых узлов, воздухораспределителях или корпусах кранов машиниста. Впрочем, ша, закрываю тему. Плодитесь и размножайтесь, друзья мои, как вам угодно. Был бы прогресс.
Последний раз редактировалось Skif 30.10.2017, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЭР22

Сообщение Linx » 30.10.2017, 15:03

Прискакали тут на белых конях и давай какашками перекидываться. Дима, мы пожилые люди, через 5-10 лет мне наверное нахер никакой симулятор не упрется, максимум зайду поиграю, а ты про технологии. Дача, внуки, бабы, самогон, вот технологии :))) - на правах Офф-топа
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: ЭР22

Сообщение Skif » 30.10.2017, 15:07

Linx писал(а):Прискакали тут на белых конях и давай какашками перекидываться. Дима, мы пожилые люди, через 5-10 лет мне наверное нахер никакой симулятор не упрется, максимум зайду поиграю, а ты про технологии. Дача, внуки, бабы, самогон, вот технологии :))) - на правах Офф-топа


Не знаю, мож кто и чувствует, что пора самогоном с внуками заниматься, а я осознанно и уверенно отправился получать вторую вышку. Я вовсе не считаю себя на своем первом тридцатнике пожилым. Жена тоже поддерживает, по вечерам совместно курим Юнити и Сабстанс.
Skif
 
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Имя: Дмитрий

Re: ЭР22

Сообщение Linx » 30.10.2017, 15:23

Ну вот видишь, вы курите сабстанс и получаете удовольствие, а я занялся бегом, купил собаку и получаю удовольствие от сварки печки на даче и постройки туалета с душем ) Все относительно, не надо на нас ругаться, что мы отсталые, мы просто другие :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1211 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1