Нюансы моделирования для RailWorks
Добавлено: 15.01.2010, 16:48
Вот два скрина телеги. Первый - первый ЛОД, второй - второй ЛОД. 16 и 32м. Первый ЛОД я делал как можно детальней, есть основные гайки, заклепки и ребра. Во втором ЛОДе я это убрал. У меня второй ЛОД легче в три раза первого. Именно мелкие детали, ребра очень добавляют вид модели. Нишу над буксой я тоже сделал, ведь первый ЛОД виден буквально, хоть рукой можно потрогать. Второй ближе 16 м уже не расмотришь, там все мелкие детали и особенно практически невидимые плоскости внутри нужно убирать.
Поэтому на мой взгляд нужно увеличить детальность телеги. Телега - лицо локомотива. Она всегда самая детальная. В кронштейне крепления тормозной колодки лучше сделать внутреннюю выемку, а букса требут очень хорошей доработки. Все гаечки, все выступы, если нужно и втулки. Ведь после 16м все это можно убрать.
И тебе уже об этом говорили. Категорически не делай пружину геометрией. Во первых, уймища поликов добавляется, во вторых, при переходе с ЛОДа на ЛОД, где эта пружина будет уже цилиндром, будет просто бросок изображения. Здесь очень большой упор сделан на использования ЛОДов для уменьшения нагрузки на комп и для возможности делать модели как можно детальней. У меня разве плохо видна пружина, хоть и не объемная? Всегда помни, что за первым ЛОДом идет следующий, переходы между ними должны быть как можно менее заметными. Я так уверенно говорю потому, что сам в первом варианте делал пружину геометрией. Я ужаснулся результату при переходе с ЛОДа на ЛОД.
Весь вагон в первом ЛОДе у меня имеет около 17 тищ поликов, во втором около 6 тысяч, почти рекомендация разрабов. У них первый ЛОД до 32м, у меня это уже второй, и детализация вагона куда лучше.
Поэтому на мой взгляд нужно увеличить детальность телеги. Телега - лицо локомотива. Она всегда самая детальная. В кронштейне крепления тормозной колодки лучше сделать внутреннюю выемку, а букса требут очень хорошей доработки. Все гаечки, все выступы, если нужно и втулки. Ведь после 16м все это можно убрать.
И тебе уже об этом говорили. Категорически не делай пружину геометрией. Во первых, уймища поликов добавляется, во вторых, при переходе с ЛОДа на ЛОД, где эта пружина будет уже цилиндром, будет просто бросок изображения. Здесь очень большой упор сделан на использования ЛОДов для уменьшения нагрузки на комп и для возможности делать модели как можно детальней. У меня разве плохо видна пружина, хоть и не объемная? Всегда помни, что за первым ЛОДом идет следующий, переходы между ними должны быть как можно менее заметными. Я так уверенно говорю потому, что сам в первом варианте делал пружину геометрией. Я ужаснулся результату при переходе с ЛОДа на ЛОД.
Весь вагон в первом ЛОДе у меня имеет около 17 тищ поликов, во втором около 6 тысяч, почти рекомендация разрабов. У них первый ЛОД до 32м, у меня это уже второй, и детализация вагона куда лучше.