Страница 16 из 22

ЧС2-611, 612, 627, 654, 699

СообщениеДобавлено: 16.03.2017, 21:14
hellishfire
Представляем вашему вниманию магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЧС2.
Машина работает на маршрутах с сигнализацией DSB. Номера в пакете 611, 612, 627, 654, 699 (Свои перекраски в виде вы можете предлагать в теме. Только имейте в виду внутрисерийные отличия внешней модели).

Изображение

Ссылки:
ЧС2 DSB
Опциональный микропатч на чистые окна - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-D ... _Patch.rwp
Предыдущие версии можно найти в разделе "релизы" на гитхабе - https://github.com/edwardtheiron/ChS2-DSB/releases
Новая раскладка клавиш
Список изменений версии DSB_1.4.1:
Небольшие багфиксы.

Список изменений версии DSB_1.4:
Добавлен новый номер - 699, депо приписки - ТЧ-27 Орёл
Обновлен визуал БИЛ-В
Добавлена продувка ТМ по Backspace
Различные мелкие фиксы


Список изменений версии DSB_1.3.1:
Исправлено поведение 627-го на старте сценариев. Спасибо Алексею за найденный баг.
Исправлена анимация ТРП. Спасибо Михаилу за найденный баг.
Убран год из названия локов в редакторе.


Список изменений версии DSB_1.3:
Новая система тормозов, переделан кран 395 и ВР292, под поведение реального пассажирского поезда. Полностью соответствует реальному поведению ПТ и ЭПТ. Кто не согласен, велком в обсуждение. За шаблон кода, отдельное и огромное Спасибо, Свете! Единственное дополню, манометры показывают не совсем верное значение давления, приборы КЛУБ в этом плане сильно точнее (умеет показывать разными командами давление, хоть на Марсе).

Немного оптимизированы вычисления, может стало лучше; может хуже. Опять-же если что-то прям сильно хуже, велком в обсуждение.
Исправлена текстура окон. Теперь, как раньше, дворники во время дождя работают корректно.
Исправлена смена кабин. В версии 1.2 любая попытка езды из задней кабины, вызывала свисток ЭПК. Теперь-же смена кабин не идеальна, но маневрировать можно.
Ещё много различных мелких правок, которые никому не интересны :)

Установка обновления: После удаления старого пакета через Utilities.exe, желательно полностью удалить папку HellishFire\CHS2, (ВНИМАНИЕ!, только папку CHS2, которая расположена внутри HellishFire!), там могут остаться старые файлы, которым оставаться не желательно, для новой версии. Потом стандартная установка через Utilities обновления.
Дальнейшая настройка, по прежнему доступна в файле Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt

Приятных поездок!


Список изменений в версии DSB_1.2:
-Добавлена перекраска 612 номера (универсальная "чистая", без опознавательных знаков депо)
-Починена отцепка от состава, теперь локомотив не ломается
-Исправлен КЛУБ, новый обработчик Целевой и Допустимой скорости, множество исправлений иных функций.
-Исправлена работа амперметра ЭПТ
-Множество мелких исправлений


Список изменений в версии DSB_1.1:


Список изменений в версии DSB_1.0:
- Изменена часть назначений клавиш
- Усилено "шатание" внутри кабины
- Отрегулирована яркость света прожектора
- Добавлены подписи органов управления на русском и английском
- Точка в названии светофора выведет на БИЛ-В символ "Ю". Возможны аналогичные конфликты вывода информации, прошу о них сообщать.
- Обучен ездить под ботом
- Использование свистка/тифона обрабатывается корректно
- Добавлены два параметра для конфигурационного файла:
WINDOW_HEATER - включает отображение нитей подогрева на лобовых окнах, COMPRESSOR_SYNC - включает синхронизацию автоматов компрессоров.
Как пользоваться конфигурационным файлом описано в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt
При отсутствии конфиг файла будет сообщено об ошибке
- Тумблер БКР-У (включение КЛУБа) подшаманен
- Добавлены два номера
- Исправлено начальное положение тумблеров в кабине
- Изменена логика поведения командного барабана и барабана шунтов на реальную. Таким образом исправлено падение скрипта (отвал тормозов) при преждевременном переходе с шунтов на реостатные позиции
- Лампа реостат перенесена с контроллера на командный барабан
- Добавлена поддержка режима QuickDrive (Быстрая езда)



Описание:
Конверт с Trainz
Модель для конвертации в Train Simulator 2017 любезно предоставлена Ромой
Исходная модель локомотива и кабины: Combine
Фотоматериал: vl92m
Доработка моделей, запекание и пр.: Рома
Конвертация в Train Simulator 2017:
Внешняя модель - HellishFire;
Кабина и текстуры для внешней модели - Linx,
Скрипты(Тяговые характеристики, тормозная система, КЛУБ и прочие прелести) - i2GR,
Доработка скриптов и конфигов для версии DSB - hellishfire. С версии 1.1 активное участие в доработках принимает stoune. Благодаря ему сборка версии 1.1 значительно ускорилась.

В локомотиве реализован последовательный запуск устройств и вспомогательных машин, набор позиций контроллера, шунтирование, а также ограничение по току. Реализован КЛУБ-У.

Запуск ЧС2:
Текстовый вариант
I.Запуск локомотива (в скобках указаны клавиши, назначенные на это действие или сочетание клавиш):
1.Включить тумблер "Аккумуляторная батарея" на задней стенке кабины (Ctrl + Shift + Z)
2.Установить тумблеры "Разъединитель 1" (U) и "Разъединитель 2" (J) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер "Передний токоприёмник" (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер "Токоприёмник задний" (Shift+P)
4.Включить тумблер "Ключ управления" (Ctrl + Shift + Y)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед" (W)
6.Нажать кнопку "Включение БВ" на пульте управления. (Только с пульта управления)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Нейтраль". (S)
9.Установить тумблеры "Компрессор 1 (Shift + R) / Компрессор 2 (Shift+С)" в положение "Авто"(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру "КЛУБ-У" (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (Shift + N)
12.При свистке ЭПК нажать кнопку бдительности (Q или Z), в некоторых случаях необходима кнопка РБ Специальная (Shift+Q)
Локомотив запущен.

II.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки - набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)

III.Начало движения:
1.Включить тумблер "Вентиляторы"(F).
2.Включить тумблер "ЭПТ" (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры буферных огней (Только с пульта управления)
4.Включить тумблер "Прожектор" в положение тускло днем или ярко в темное время суток(H/Shift+H)
5.Поставить переключатель "Реверс" в положение "Вперед"(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер "Передний токоприёмник" (P)"

Некоторые настройки, можно выполнить в конфигурационном файле по адресу Assets\HellishFire\CHS2\Config.txt Как пользоваться этим файлом, написано внутри этого файла.

Краткий мануал по КЛУБ:
В общем, получилось достаточно подробно реализовать КЛУБ, в соответствии с поведением 7 пакета обновления, при работе с ТСКБМ и без приставки САУТ. На данный момент реализовано большинство функций, полностью переписана под реальное поведение допустимая и целевая скорость.
Также полезно посмотреть учебное видео: https://www.youtube.com/watch?v=K1Y0gAvhB6s&t

Подготовка к работе:
Обязательная часть:
Включить АКБ (Shift+Z)
Включить тумблер БКР-У (на задней стенке, либо клавишами Ctrl+Shift+B)
Включить ЭПК (ключом на самом ЭПК, либо клавишей Shift+N)
Необязательная часть:
(Без этих настроек КЛУБ будет работать, но в реальности их вводят). По стандарту КЛУБ имеет включенную Электронную Карту (далее ЭК). Поездной режим работы, режим езды по Автоблокировке(К800).
Ввести номер пути и признак его правильности через нажатие кнопки П на клавиатуре БИЛ-В.
Ввести поездные характеристики нажатием кнопки Л.

Назначение кнопок:
П - ввод пути для включения и выключения ЭК. Чтоб включить ЭК вводим путь 1-14 и признак правильности 1 или 0; 1-правильный путь, 0-неправильный. Для отключения ЭК вводим путь 0 либо 15. При включённой ЭК КЛУБ будет показывать ограничения путей, а так же ближайшую цель (пока умеет показывать только светофоры). При выключенной карте, ограничений с путей не будет, будут только отображаться ограничения от сигналов светофоров.
Л-ввод характеристик поезда. На работу КЛУБа не влияют.
К-режим ввода команд. Доступны следующие команды: (последовательно нажать “К” для входа в режим ввода команд, цифровые кнопки для выбора команды и кнопку подтверждения (треугольник вверх)
K0 - версия (скрипта в РВ)
K4 - отметка времени. КЛУБ в поле цели зафиксирует текущее время. Для отмены нажать >0<.
K5 - настройка локомотивных параметров (в реальности она недоступна машинисту, так что лучше не трогать)
K6 - последовательно ввод путевой координаты в метрах, где находится локомотив и ее увеличения/уменьшения при движении (для маршрутов, где нет ЭК).
K70 - стоп самодиагностики КЛУБа
K71 - старт самодиагностики КЛУБа (только визуализация)
K80 - индикация давления в ТМ
K81 - индикация давления в ТЦ
K82 - индикация давления в УР1
K83 - индикация давления в УР2
K122 - индикация давления в МПа
K123 - индикация давления в кг/см^2
K261 - версия МЦО (визуализация)
K517 - версия ЭКТ (визуализация)
K522 - Версия электронной карты
K773 - версия БВУ (визуализация)
K799 - вход в режим езды по ЗАБ и настройка ограничения на белый. В этом режиме нет приёма кодов из рельсовых цепей
K800 - отмена К799 или К809, включение режима езды по АБ
K809 - пока что то же что и К799
K1029 - версия ИПД (визуализация)
K2565 - версия УФИР (визуализация)

Подтяг - при езде на запрещающее показание, когда необходимо подъехать вплотную к закрытому светофору, можно нажать эту кнопку и КЛУБ перенесёт точку прицельной остановки на 300м вперёд, а допустимая скорость не упадёт ниже 10 км/ч. Количество нажатий не ограничено. Но проехать запрещающее показание без остановки КЛУБ не позволит. При появлении красного огня на АЛС, произойдет автостопное торможение.

ВК - кнопка необходимая для проезда светофора с запрещающим показанием, а так-же для перевода АЛС с красного огня на белый. Работает только совместно с нажатой кнопкой РБС (Shift+Q). Режим проезда запрещающего показания включается только при выполнении условий: КЖ на АЛС, допустимая скорость менее 20км/ч, фактическая скорость 0. После включения режима проезда допустимая скорость установится на отметке 20, а после кодирования К, не произойдёт автостопного торможения. Режим ВК отключается сам, если вышло время 190 секунд. После этого проезд светофора запрещён, необходимо заново включать этот режим.
Режим смены К на Б, активируется без условий и переводит АЛС в езду по не кодированному пути. Допустимая скорость возрастает с 20 до 43 км/ч.

РМП - кнопка смены режима работы КЛУБ (поездной/маневровый). Работает только когда фактическая скорость 0. Для включения режима Поездной, нет условий, однократное нажатие кнопки переведёт КЛУБ в поездной режим. Для перевода КЛУБ в Маневровый режим, необходимо чтоб на АЛС было любое не запрещающее показание (З, Ж, Б). Чтоб перевести в маневровый режим при стоянке под кодами КЖ, нужно либо проехать сигнал (разумеется открытый Белым маневровым огнём) с помощью ВК, потом снять К на Б и включить маневровый режим. Либо воспользоваться командой К799, перевести КЛУБ в маневровый режим и отменить К799, введя команду К800.

Работа КЛУБ в поездке:
В этой версии исправлены срывы ЭПК. Теперь нельзя превышать допустимую скорость, иначе произойдёт срыв ЭПК. Добавлены все возможные проверки на скатывание: при отключённой тяге и начале движения, при неверном положении реверсора, при оставлении позиции тяги и скорости 0.
В этой версии сделана полностью новая система обработки целевой и допустимой скорости. Целевая скорость, при включённой ЭК, будет предупреждать о приближении к местам ограничения скорости. Допустимая скорость теперь умеет считать кривую Полного Служебного Торможения и отрабатывать снижение допустимой скорости в соответствии с этой кривой. При сбое на белый огонь и скорости более 40, допустимая скорость первые 10 секунд будет фактическая+5, потом начнёт снижаться темпом кривой ПСТ.


Видео по запуску:
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для лучшего отображение символов на блоке БИЛ-В рекомендуется установить максимально возможное сглаживание в настройках игры.

В предыдущих сериях: Старая и неактуальная версия 2017 года (кушать не просит):
1.ЧС2-627 альфа версия
зеркало на гуглдиске
Сигнализация RS v0.7. Необходима для правильной работы старой версии локомотива
Для корректной работы КЛУБ-У в сценариях необходим специальный маркер, который входит в последнюю версию Русской сигнализации
Зачеркнутое актуально только для альфа версии локомотива. Для работы под сигналкой DSB (версии 1.0 и выше) маркер не нужен.


Задокументированные проблемы продакшн-версии (недокументированных не счесть):
1. Слишком низкий темп набора давления в ТЦ (как при работе пневматического так и электропневматического тормоза) - ограниченные возможности при настройке тормозов, заложенные в движок РВ, при попытке реализации наличия одновременно и ПТ и ЭПТ
Перспектива решения переписать тормоза.

Переписано.

2. Щели в 3Д-модели правого окна, отсутствие звука движения “форточки”, не открывающееся левое окно.
К.О.
2.а Звука открытия форточки не найдено
2.б Дефект текстурирования нижней поверхности верхней горизонтальной части рамы окон

3. Одна функциональная кабина.
К.О.

4. Звук перестука колес не от ЧС2. Звука оригинального ЧС2 (или ЧС2К) в подходящем качестве не найдено
К.О.

5. Логика цепей, возможно, нарушается при преднамеренном нарушении последовательности запуска/останова
К.О.

6. Работает только правый стеклоочиститель.
К.О.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 30.05.2020, 18:45
Moss®
Hangout
На "Новомосковске" уже имеются сценарии с "движением по удалению". Так что, WELCOME!

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 30.05.2020, 18:48
Света
Offtopic :
Hangout
Hangout писал(а):Ну это надо, чтобы сигналки были связаны между собой.. Типа, когда поезд проходит следующую сигналку, она бы передавала сигнал на предыдущую и там бы красный менялся уже на желтый.
Это именно так и работает.

Hangout писал(а):Где можно почитать, посмотреть о сигналках.. "поиграться" ими в тесте?

О принципах работы сигналки можно посмотреть здесь (Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting).
О том, как управлять сигналкой от нашей команды (DSB240319), можно почитать у меня в блоге: здесь, здесь и здесь.
О сигналке Игоря, используемой на маршруте Орел, можно узнать подробнее в этой теме, также, НЯЗ, сам пакет сигналки снабжен мануалом, по её установке, настройке и использовании.

Hangout писал(а):А если нужно начать с создания и отладки сценариев, то где мне это посмотреть?
Это уже надо шерстить форум, все эти вопросы многократно обсуждались. Также раньше и в симуляторе были мануалы, не знаю, как сейчас.

Hangout писал(а):Я так понимаю создание и отладка сценариев в этом случае нужна же для TS-2020?
Можно и в более старых версиях это делать, НЯЗ, обратная совместимость отличная. Я вообще маршрут строю в TS2014, а остальные разработки делаю в TS2015.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 30.05.2020, 20:08
BooYa
Offtopic :
Hangout писал(а):А если нужно начать с создания и отладки сценариев, то где мне это посмотреть?

Здесь, либо скачай переведённые мануалы в теме forum54/topic11374.html (перевод машинный, так что оригиналы надо в любом случае читать)

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 31.05.2020, 02:56
Hangout
Moss® писал(а):Hangout
На "Новомосковске" уже имеются сценарии с "движением по удалению". Так что, WELCOME!


Ну классно тогда!
Значит следующий на очереди "Новомосковск")).

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Света писал(а):
Offtopic :
Hangout
Hangout писал(а):Ну это надо, чтобы сигналки были связаны между собой.. Типа, когда поезд проходит следующую сигналку, она бы передавала сигнал на предыдущую и там бы красный менялся уже на желтый.
Это именно так и работает.

Hangout писал(а):Где можно почитать, посмотреть о сигналках.. "поиграться" ими в тесте?

О принципах работы сигналки можно посмотреть здесь (Перевод 3.01 Signal Setup And Scripting).
О том, как управлять сигналкой от нашей команды (DSB240319), можно почитать у меня в блоге: здесь, здесь и здесь.
О сигналке Игоря, используемой на маршруте Орел, можно узнать подробнее в этой теме, также, НЯЗ, сам пакет сигналки снабжен мануалом, по её установке, настройке и использовании.

Hangout писал(а):А если нужно начать с создания и отладки сценариев, то где мне это посмотреть?
Это уже надо шерстить форум, все эти вопросы многократно обсуждались. Также раньше и в симуляторе были мануалы, не знаю, как сейчас.

Hangout писал(а):Я так понимаю создание и отладка сценариев в этом случае нужна же для TS-2020?
Можно и в более старых версиях это делать, НЯЗ, обратная совместимость отличная. Я вообще маршрут строю в TS2014, а остальные разработки делаю в TS2015.


Спасибо большое, Света!
Посмотрю.. почитаю..

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
BooYa писал(а):
Offtopic :
Hangout писал(а):А если нужно начать с создания и отладки сценариев, то где мне это посмотреть?

Здесь, либо скачай переведённые мануалы в теме forum54/topic11374.html (перевод машинный, так что оригиналы надо в любом случае читать)


Хорошо!
Спасибо большое!

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 31.05.2020, 03:46
le Sandro
https://youtu.be/SPTw5dRc85M?t=470
Смотреть всем. 30 сек.
Мой респект пытливому уму Андрея (Hangout). Таких МЛ сейчас мало.

"Какой толковый ученик попался!!!!"

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 02.06.2020, 00:25
Macsine
Moss® писал(а):На "Новомосковске" уже имеются сценарии с "движением по удалению". Так что, WELCOME!

Где брать? Куда велкам?

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 02.06.2020, 00:48
ПитерМен
Macsine писал(а):Где брать? Куда велкам?

https://railworks2.ru/viewtopic.php?f=2&t=2561#p102425

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 02.11.2020, 19:48
hellishfire
Электровоз перезалит с минорным изменением.
На маршрутах с сигнализацией DSB он сообщит о том, что для его работы нужна сигнализация RS v0.7.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 02.11.2020, 20:51
Linx
Игорь, забыл важное дополнение, что Орел переезжает на DSB, а ЧС2 судя по всему в депо на тракционные пути.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 02.11.2020, 22:32
BooYa
Linx писал(а):а ЧС2 судя по всему в депо на тракционные пути.

А чего в депо-то. Под сигналку DSB предоставляется же декодер, нужно просто в самом локе обновить функции под работу декодера и всё.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 03.02.2021, 18:09
aleksei999
BooYa писал(а):
Linx писал(а):а ЧС2 судя по всему в депо на тракционные пути.

А чего в депо-то. Под сигналку DSB предоставляется же декодер, нужно просто в самом локе обновить функции под работу декодера и всё.

Ну уж очень не хотелось бы,ЧС2 на тракционные пути :cray: ,все детство с ним...

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 03.02.2021, 22:48
le Sandro
Леш, ЧС2 на перескриптовании под новую сигналку.

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 03.02.2021, 23:59
i2GR
даже не предупредили
вежливо, чо... :aura:

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 04.02.2021, 15:32
aleksei999
Урааааа! Значит еще покатаемся!!! Саш! Спасибо,за просвещение :clap2:

Re: ЧС2-627

СообщениеДобавлено: 04.02.2021, 16:11
hellishfire
Господа, Александр сделал преждевременное заявление.

ЧС2 висит в списке "надо сделать", но сколько он там будет висеть - неизвестно.