Страница 1 из 4
U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
26.04.2014, 18:17
ista011
3й подход к снаряду, но теперь уже до конца!
Bombardier Flexity Swift U5
Что сделано:- Модель вагонов U5-25 и U5-50 (на скриншотах)
- Свет в кабине, фары (дальний\ближний свет)
- Свет в салоне
- Капли на стёклах
- Скрипты:
- Открытие дверей слева\справа, разблокировка дверей слева\справа (открываются через случайное время после разблокировки, каждая дверь отдельно), закрытие дверей
- Передача сообщений по составу о состоянии пантографа, батарей, главного выключателя, дверей и поворотников
- Синхронизация между головным вагоном и всеми остальными по средствам того сообщения
- Поворотники и аварийка (на базе скрипта дверей)
Что делается:- Скрипты:
- Работа главного выключателя
- Реализация дисплеев и табло
- Настройки динамики движения
- Звуки
С чем нужна помощь:Также есть идея реализовать две высоты поднятия токоприёмника, поскольку под землёй пантограф должен быть поднят очень низко, а на улице контактный провод очень высоко.
После завершения вагонов U5-25 и U5-50 будут сделаны вагоны: Düwag U2, U4, а потом может быть и до Ptb с U3 руки дойдут.
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
26.04.2014, 18:40
A1iv
Небольшой мануал по каплям тут встречается также.
thegradecrossing
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
26.04.2014, 22:09
ista011
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 00:16
BooYa
ista011 писал(а):Капли на стёклах: при загрузке сценария вместо окон как-будто зеркала
Дак известная проблема - когда делаешь капли на стеклах для внешней модели - первый раз такая джигурда выявляется, а потом всё ок. А почему? Потому что РВ - говно. Это косяк самой игры. Капли на внешней модели нормально реализовать не выйдет. От так)
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 09:32
радиомастер
ista011
Со стеклами все должно быть в порядке , главное условие
1- наличие подготовленной внешней анимации дворников
2-внутренняя анимация
3-прописать пути к текстурам для стекла в специальной части конфига иначе будут зеркала
4-название контролов и имен анимации должно совпадать точ в точ даже по регистру
5-сделать все правильно в 3д максе
у меня тгм 3 имеет все 4 независимых дворника и капли на стеклах так же работают от своего дворника
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 09:44
ista011
Внешняя анимация готова, внуреннюю пока не делал, текстуры прописывал в части конфига Wiper pairs, название контролов совпадает, в максе сделано всё верно (в том числе имена материалов)
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 09:48
радиомастер
ista011 писал(а):внуреннюю пока не делал
по любому надо , пропиши хоть времянку любую анимацию для начала
например какую нибудь рукоятку
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 11:13
ista011
Внутренняя анимация прописывается через контрол Interior geometry output?
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 11:24
радиомастер
Вот как у меня в конфиге (в блюпринт -эдиторе разберешься )
тут внутренняя анимация со всеми кнопками и тд
- Код: Выделить всё
<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="20719040">
<ControlName d:type="cDeltaString">Wipers</ControlName>
<DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
<MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
<MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
<BriefDescription d:type="cDeltaString"></BriefDescription>
<DetailedDescription d:type="cDeltaString">Front Right wiper</DetailedDescription>
<ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eFalse</ApplyToConsist>
<InterfaceElements>
<cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton d:id="26067712">
<ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<PickTransformName d:type="cDeltaString">wiper_swich_01</PickTransformName>
<MovementType d:type="cDeltaString">PushButton</MovementType>
<AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</AnalogInputSensitivity>
<DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</DigitalInputSensitivity>
<AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\CabView\wiper_swich_01</AnimationName>
<AutoRelease d:type="cDeltaString">eFalse</AutoRelease>
</cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton>
<cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput d:id="26908104">
<ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\CabView\wiper_01</AnimationName>
</cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput>
<cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="15531712">
<ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
<DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
<AnimationID d:type="cDeltaString">Wipers</AnimationID>
<AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
</cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
</InterfaceElements>
</cControlContainerBlueprint-cControlValue>
<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="20713040">
наружная анимация(часть конфига в блоке аним сет)
- Код: Выделить всё
<iAnimObjectRenderBlueprint-cAnimation d:id="70495836">
<AnimationID d:type="cDeltaString">Wipers</AnimationID>
<AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\wiper_01</AnimationName>
<AnimateInEditor d:type="cDeltaString">eTrue</AnimateInEditor>
</iAnimObjectRenderBlueprint-cAnimation>
часть конфига из блокаWiperPairs (чтобы не зеркалилось)
- Код: Выделить всё
<WiperPairs>
<cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="37326328">
<SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
<SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
<TextureID d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\Cabview\[00]window_motion_1_nm</TextureID>
<NormalsTextureID d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\Cabview\[00]windows_norm_nm</NormalsTextureID>
</cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
</WiperPairs>
ista011 писал(а):Внутренняя анимация прописывается через контрол Interior geometry output?
как видишь InteriorGeometrySlaveOutput
П.С.ну раз уж ты сам написал что можешь скриптовать , то мне тоже нужна помощь , касаемо скрипта
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 11:37
ista011
Разобрался с анимауией, спасибо! Но зеркало при старте сценария не исчезло... Потом то всё ок. BooYa написал, что это известная проблема - когда делаешь капли на стеклах для внешней модели - первый раз такая проблема выявляется, а потом всё ок
П.С. Что у тебя со скриптом?)
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 11:47
радиомастер
нужен кусок скрипта для дыма тепловоза
дым состоит из нескольких дочерних объектов (несколько разных дымов)
нужно сделать так чтобы эти самые объекты переключались по порядку в зависимости от оборотов двигателя (RPM)
и один из объектов включался только при добавлении оборотов(медвед)
В ТЭМ-2 сделано одним дымом , но интенсивность и цвет регулируется скриптом ,незнаю как Анжело умудрился там все сделать , но даже его скрипт у меня не работает по его технологии(один дочерний объект "дым" дымит ,но не регулируется интенсивность и цвет)(ет на крайний случай,но и то , если удасться найти зарытую Анжелом собаку)
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 12:16
ista011
Вот с дымом не могу помочь, надо копать там, а мне с этим не приходилось сталкиваться. У
Supermax в блоге (
blog/supermax/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%A1_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_4_b-1494.html) описывается как работать с эмиттером.
А у тебя капли снаружи нормально работают?
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 12:26
радиомастер
снаружи капли я не делал да и не зачем,игра все таки
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
27.04.2014, 12:32
ista011
Они у меня работают полностью, но при старте вот этот косяк. Думаю, что придётся капли снаружжи убрать.
UPD: капли убрали. Теперь они только в кабине.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 25 секунд:
Теперь решил заняться дисплями на пульте. Как с ними работать?
Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 1 секунду:
Параллельно занимаюсь звуками. У меня анимация дверей реализована через скрипт, как в таком случае привязать к ним звук открытия\закрытия?
Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав
Добавлено:
28.04.2014, 20:30
xrds2009
Только U-Bahn делаешь или Strassenbahn(трамвай) планируется?