Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Разработка и эксплуатация подвижного состава

U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 26.04.2014, 18:17

3й подход к снаряду, но теперь уже до конца!


Bombardier Flexity Swift U5



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Что сделано:
  • Модель вагонов U5-25 и U5-50 (на скриншотах)
  • Свет в кабине, фары (дальний\ближний свет)
  • Свет в салоне
  • Капли на стёклах
  • Скрипты:
    • Открытие дверей слева\справа, разблокировка дверей слева\справа (открываются через случайное время после разблокировки, каждая дверь отдельно), закрытие дверей
    • Передача сообщений по составу о состоянии пантографа, батарей, главного выключателя, дверей и поворотников
    • Синхронизация между головным вагоном и всеми остальными по средствам того сообщения
    • Поворотники и аварийка (на базе скрипта дверей)

Что делается:
  • Скрипты:
    • Работа главного выключателя
    • Реализация дисплеев и табло
  • Настройки динамики движения
  • Звуки

С чем нужна помощь:

Также есть идея реализовать две высоты поднятия токоприёмника, поскольку под землёй пантограф должен быть поднят очень низко, а на улице контактный провод очень высоко.

После завершения вагонов U5-25 и U5-50 будут сделаны вагоны: Düwag U2, U4, а потом может быть и до Ptb с U3 руки дойдут.
Последний раз редактировалось ista011 27.04.2014, 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение A1iv » 26.04.2014, 18:40

Небольшой мануал по каплям тут встречается также.
thegradecrossing
Save Donbass people from Kiev agression. Ушел на TSW.
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Блог: Просмотр блога (10)
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 26.04.2014, 22:09

:tort:

Изображение

Изображение
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение BooYa » 27.04.2014, 00:16

ista011 писал(а):Капли на стёклах: при загрузке сценария вместо окон как-будто зеркала

Дак известная проблема - когда делаешь капли на стеклах для внешней модели - первый раз такая джигурда выявляется, а потом всё ок. А почему? Потому что РВ - говно. Это косяк самой игры. Капли на внешней модели нормально реализовать не выйдет. От так)
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 768 раз.
Поблагодарили: 1863 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 09:32

ista011
Со стеклами все должно быть в порядке , главное условие
1- наличие подготовленной внешней анимации дворников
2-внутренняя анимация
3-прописать пути к текстурам для стекла в специальной части конфига иначе будут зеркала
4-название контролов и имен анимации должно совпадать точ в точ даже по регистру
5-сделать все правильно в 3д максе

у меня тгм 3 имеет все 4 независимых дворника и капли на стеклах так же работают от своего дворника
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 09:44

Внешняя анимация готова, внуреннюю пока не делал, текстуры прописывал в части конфига Wiper pairs, название контролов совпадает, в максе сделано всё верно (в том числе имена материалов)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 09:48

ista011 писал(а):внуреннюю пока не делал

по любому надо , пропиши хоть времянку любую анимацию для начала
например какую нибудь рукоятку
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 11:13

Внутренняя анимация прописывается через контрол Interior geometry output?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 11:24

Вот как у меня в конфиге (в блюпринт -эдиторе разберешься )
тут внутренняя анимация со всеми кнопками и тд
Код: Выделить всё
<cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="20719040">
                     <ControlName d:type="cDeltaString">Wipers</ControlName>
                     <DefaultValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</DefaultValue>
                     <MinimumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinimumValue>
                     <MaximumValue d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MaximumValue>
                     <BriefDescription d:type="cDeltaString"></BriefDescription>
                     <DetailedDescription d:type="cDeltaString">Front Right wiper</DetailedDescription>
                     <ApplyToConsist d:type="cDeltaString">eFalse</ApplyToConsist>
                     <InterfaceElements>
                        <cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton d:id="26067712">
                           <ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
                           <DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
                           <PickTransformName d:type="cDeltaString">wiper_swich_01</PickTransformName>
                           <MovementType d:type="cDeltaString">PushButton</MovementType>
                           <AnalogInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</AnalogInputSensitivity>
                           <DigitalInputSensitivity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</DigitalInputSensitivity>
                           <AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\CabView\wiper_swich_01</AnimationName>
                           <AutoRelease d:type="cDeltaString">eFalse</AutoRelease>
                        </cControlContainerBlueprint-cInteriorPushButton>
                        <cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput d:id="26908104">
                           <ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
                           <DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
                           <AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\CabView\wiper_01</AnimationName>
                        </cControlContainerBlueprint-cInteriorGeometrySlaveOutput>
                        <cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation d:id="15531712">
                           <ElementName d:type="cDeltaString">Wipers</ElementName>
                           <DifficultyType d:type="cDeltaString">StopGo</DifficultyType>
                           <AnimationID d:type="cDeltaString">Wipers</AnimationID>
                           <AnimStyle d:type="cDeltaString">BackAndForthContinuous</AnimStyle>
                        </cControlContainerBlueprint-cExteriorAnimation>
                     </InterfaceElements>
                  </cControlContainerBlueprint-cControlValue>
                  <cControlContainerBlueprint-cControlValue d:id="20713040">

наружная анимация(часть конфига в блоке аним сет)
Код: Выделить всё
<iAnimObjectRenderBlueprint-cAnimation d:id="70495836">
                     <AnimationID d:type="cDeltaString">Wipers</AnimationID>
                     <AnimationName d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\wiper_01</AnimationName>
                     <AnimateInEditor d:type="cDeltaString">eTrue</AnimateInEditor>
                  </iAnimObjectRenderBlueprint-cAnimation>

часть конфига из блокаWiperPairs (чтобы не зеркалилось)
Код: Выделить всё
<WiperPairs>
                  <cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="37326328">
                     <SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
                     <SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
                     <TextureID d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\Cabview\[00]window_motion_1_nm</TextureID>
                     <NormalsTextureID d:type="cDeltaString">D_R_Rail\Addon\RailVehicles\Diesel\tgm 3a-1054\Cabview\[00]windows_norm_nm</NormalsTextureID>
                  </cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
               </WiperPairs>

ista011 писал(а):Внутренняя анимация прописывается через контрол Interior geometry output?

как видишь InteriorGeometrySlaveOutput
П.С.ну раз уж ты сам написал что можешь скриптовать , то мне тоже нужна помощь , касаемо скрипта
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 11:37

Разобрался с анимауией, спасибо! Но зеркало при старте сценария не исчезло... Потом то всё ок. BooYa написал, что это известная проблема - когда делаешь капли на стеклах для внешней модели - первый раз такая проблема выявляется, а потом всё ок

П.С. Что у тебя со скриптом?)
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 11:47

нужен кусок скрипта для дыма тепловоза
дым состоит из нескольких дочерних объектов (несколько разных дымов)
нужно сделать так чтобы эти самые объекты переключались по порядку в зависимости от оборотов двигателя (RPM)
и один из объектов включался только при добавлении оборотов(медвед)

В ТЭМ-2 сделано одним дымом , но интенсивность и цвет регулируется скриптом ,незнаю как Анжело умудрился там все сделать , но даже его скрипт у меня не работает по его технологии(один дочерний объект "дым" дымит ,но не регулируется интенсивность и цвет)(ет на крайний случай,но и то , если удасться найти зарытую Анжелом собаку)
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 12:16

Вот с дымом не могу помочь, надо копать там, а мне с этим не приходилось сталкиваться. У Supermax в блоге (blog/supermax/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9F%D0%A1_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_Railworks_4_b-1494.html) описывается как работать с эмиттером.

А у тебя капли снаружи нормально работают?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение радиомастер » 27.04.2014, 12:26

снаружи капли я не делал да и не зачем,игра все таки
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2226
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1154 раз.
Поблагодарили: 1653 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение ista011 » 27.04.2014, 12:32

Они у меня работают полностью, но при старте вот этот косяк. Думаю, что придётся капли снаружжи убрать.

UPD: капли убрали. Теперь они только в кабине.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 25 секунд:
Теперь решил заняться дисплями на пульте. Как с ними работать?

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 1 секунду:
Параллельно занимаюсь звуками. У меня анимация дверей реализована через скрипт, как в таком случае привязать к ним звук открытия\закрытия?
ista011
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04.12.2009, 22:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Алексей

Re: U-Bahn Frankfurt: подвижной состав

Сообщение xrds2009 » 28.04.2014, 20:30

Только U-Bahn делаешь или Strassenbahn(трамвай) планируется?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил

След.

Вернуться в [RW] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2