Страница 5 из 323
Train Simulator Classic
Добавлено:
25.07.2008, 20:46
AntonK_007
Train Simulator Classic Купить в SteamВерсию TS теперь можно посмотреть при загрузке.
Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulatorDovetail Games на : Facebook,
YouTube,
Twitter,
Train Simulator Classic на : Facebook,
YouTube,
Twitter,
Flickr,
Официальная группа в Steam,
InstagramRailroadSim на : Вконтакте,
Twitter,
Blogspot,
Flickr,
Facebook,
YouTube,
Группа в Steam
Блоги разработчиков
Сообщества Train Simulator Classic Форум UKTrainSim.com, TS 2020Форум Trainsim.com, TS2020Форум Steam
Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic
Инструменты и материалы для разработки:Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools
Онлайн-документация по созданию дополнений на английском[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]
RSDevDocs на русском[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.
Мануалы, инструкции на русском
Мануалы, инструкции на английском
Сообщение закреплено модератором
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 12:27
Razor
Но без света это просто ни что. Надо же так.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 12:55
Ulianka
Да бред, разрабы идиоты. Прикиньте шутер, вид из глаз, есть оружие, но всю игру нет патрон. Бегаешь с автоматом, а режешь ножом. А на вопрос разрабам: "где достать патроны?", вам ответят: "патроны в игре не предусмотрены!" RS must die!!!
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 13:05
Диспетчер
Видимо это только начало разочерований......а жаль,надежды были большие!
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 13:53
sharsh
Лично меня больше интересует разработка допов, так на етот момент как-будто есть все. Я просто ничего покупать не буду, а если будет халява, так скачаю. Европа прогнила насквозь, кроме деньги уже ничего не видит. Ви би поговорили с ихними бизнеками, тогда би и поняли, почему проект в таком виде.
Но ето уже треп, удалять впадлу, все-равно модератор почистит, хоть ему работа будет.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 14:12
Vano-sie72
Все дружно на TrainZ переходим?
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 15:09
sharsh
Да ти что? Лучше жрать недожаренний шашлик чем прошлогоднюю протухлую картошку.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 15:17
Vano-sie72
Без наших допов RS в Росии популярен не будет увы
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 16:31
Mr. Angelo
За агитацию Trainz и разведение полемики в этом резделе виновные дружно перейдут в баню, увы.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 17:10
Ulianka
sharsh писал(а):Лично меня больше интересует разработка допов, так на етот момент как-будто есть все. Я просто ничего покупать не буду, а если будет халява, так скачаю. Европа прогнила насквозь, кроме деньги уже ничего не видит. Ви би поговорили с ихними бизнеками, тогда би и поняли, почему проект в таком виде.
Но ето уже треп, удалять впадлу, все-равно модератор почистит, хоть ему работа будет.
Сказывается финансовый кризис. Компании пытаются строгать капусту из воздуха, лишь бы их не распустили.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 17:51
Vano-sie72
Я не понмаю одного свет в dx, или openGL сделать не так сложно(а для проф програмиста вообще элементратно)
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 18:49
sharsh
Я уже подумиваю, а не попробовать ли сделать задний план самому. Ето обичний цилиндр с радиусом 5км. На него нужно нанести текстуру, которая образуется после прохода трасера по рельефу и текстурной карте рельефа. Рельеф есть, а текстурную карту можно сделать самому, если нет космического снимка нужной местности. Центр етого цилиндра помещается в кабину лока и движется вместе с локом. Изменяется раз в 10 секунд. Что здесь трудного? Наверно вставить в игру.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 21:34
AntonK_007
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
18.05.2009, 23:21
sfateev
Я, конечно, понимаю, что данный мост это сплайновый объект, но смотрится он довольно странно. Часть пролета закопана в берег. Освещены передние части опор, а солнце, как источник света, находится сзади. И почему все эти "новые" скрины сделаны в пасмурную погоду? А река, наверное, из геотермального источника вытекает. Не хочет замерзать, однако.
Неудачный скрин. IMHO.
Вероятно я очень критично настроен, всё-таки это не новый сим, а перепакованный RS.
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
19.05.2009, 11:45
TRam_
Mr. Angelo писал(а):А еще более обидно то, что на данный момент нет более сбалансированного сима (графика/физика...)
именно графика, а не физика. Вот когда скажите "в КРС теперь тормоза срабатывают при сбросе 0.6 атм с волной в 300м/с" тогда можно будет поизучать. Конечно тот же трейнз тоже не идеален(нет темпа мягкости), но без начальной инфы я пока сюда не перейду. А вообще жалко, что "тени радуют, а свет портит".
Re: Rail Simulator 2: Railworks
Добавлено:
19.05.2009, 13:01
Mr. Angelo
Я не говорю о конкретном достоинстве физики в КРС. Заострю внимание на слове сбалансированный. С такой графикой как в ТРС, лично для меня, все его возможности скриптов (а ведь именно скриптами реализованы реалистичные тормоза, а не самим движком игры) теряют значение. У кого самая крутая физика - так это в ZDSimulator. Но помимо физики там больше ничего и нет, к сожалению. А лично для меня важна сбалансированность симулятора - когда можно и то и это, есть плюсы и есть минусы (без них ни как).