Страница 3 из 323

Train Simulator Classic

СообщениеДобавлено: 25.07.2008, 20:46
AntonK_007
Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 25.04.2009, 23:43
Peterbilt
А вдруг, а вдруг в рекомендуемых требованиях будет DirectX 10?.. Есть же игры, которые и так, и так умеют. Хотя верится с трудом, что они на это пойдут. Уже представляю, что будет тот же RS-2007. Не удивлюсь, если и со светом ничего не изменится. Если останется прежним монитор пути, тормозов станет больше. Тогда однозначно :rip:
Ну а вдруг, вдруг они смогут? :worthy:

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 27.04.2009, 20:50
AntonK_007
Со временем думаю сделают поддержку DirectX 10, пора бы уже действительно...
Вот нашел заметку в блоге Адама, касаемо сигналки на маршруте Hagen-Siegen в RS2:RW
http://gaugeirregularities.blogspot.com ... light.html

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 06.05.2009, 12:39
Ulianka
Антонио, есть новости какие-нить? До выхода месяц остался, а они молчок...

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 12.05.2009, 18:57
AntonK_007
Появился новый скрин RS2, графических отличий от RS, вообще никаких не вижу.
Изображение
Большой : http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... uesday.jpg
http://www.railsimulator.com/

Да, не балуют нас новостями....
Есть правда темка на английском форуме, так сказать дискуссия с разрабами...
http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... &sk=t&sd=a

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 01:15
Mita
Вижу сразу отличие) Горизонт более белым маревом гореть не будет, слава богу хоть это подправили. В целом - вроде как над светом немного поработали.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 14:03
Ulianka
На счет горизонта +, согласен... должна быть дымка. Далее... небо стало реалистичнее, а не серое или синее. Вот и все. Теней нет, тока отражение лодки на воде, наверное отражение на воде работает всегда. И даже не удосужились рельсы с 3Д шпалами воткнуть, ироды.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 14:08
Mr. Angelo
А небо - это настраиваемая деталь каждого маршрута. Можете в своем маршруте хоть розовых облаков нарисовать в КРС-1. Так что не считаю это улучшением графического движка.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 14:51
sharsh
Мое мнение - трехмерность рельс совершенное излишество. Давайте не будем на етом зацикливаться. Есть другие вещи, которие надо дорабативать.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 16:40
AntonK_007
Главное фундамент для создания нормальных дополнений, а там и трехмерные шпалы и КС нормальную сделать - дело техники!
Похоже со светом опять неясно, вроде как и горит, но опять не освещает....
Очередной скрин:
Изображение
Большой: http://www.railsimulator.com/files/rs_i ... tic_KX.jpg

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 17:30
sharsh
Свет - ето фундаментальная часть любого движка. Если не исправят, тогда действительно не о чем говорить. А скрин, я думаю, еще со старого КРСа. Ето не свет, ето наверно ночная текстура фар. Свет - ето изменение цвета текстур в зависимости от положения, сили источника света. На скрине етого близко нет.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 13.05.2009, 19:55
Ulianka
Mr. Angelo писал(а):А небо - это настраиваемая деталь каждого маршрута. Можете в своем маршруте хоть розовых облаков нарисовать в КРС-1. Так что не считаю это улучшением графического движка.

Андрюха, так то оно так, но вспомни как там выглядели горы ночью... белая хрень, которую нарисовать было нельзя другой.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 00:18
sfateev
Первый скрин из маршрута Isle of Wight. Линия горизонта также в легкой дымке, время 20:45. Вот когда RS.com покажет скрин с ночными горами, тогда и можно будет делать выводы. Текстура небесного купола ( skydome ) легко меняется, как заметил Андрей.
ИзображениеИзображение

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 00:43
Mr. Angelo
Опять человек на борту тепловоза... Когда-то мы это уже видели... еще до выхода RS-1. Надеюсь на этот раз чел сможет покататься на тепловозе, не подвиснет в воздухе, когда локомотив уедет.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 01:04
sfateev
Подвиснет, чела я взял из IoW и поставил на борт GP38. ;)
Я видел подобное на этих скринах:
ИзображениеИзображение
Но! Теперь в последней версии RS Tools Pro можно добавлять в американские локомотивы помощника, а также вообще убирать лок. бригаду из кабины. Выглядит более реально, когда сцеплено несколько единиц.
Извините за OFF.

Re: Rail Simulator 2: Railworks

СообщениеДобавлено: 14.05.2009, 14:50
Ulianka
Чел на локе выглядит так, как будто его катком переехали, а шкурку на жидкие гвозди приклеили. :)