Страница 121 из 323

Train Simulator Classic

СообщениеДобавлено: 25.07.2008, 20:46
AntonK_007
Изображение

Train Simulator Classic Купить в Steam
Версию TS теперь можно посмотреть при загрузке.

Официальный сайт компании: http://www.dovetailgames.com/

Официальный сайт Train Simulator Classic : https://live.dovetailgames.com/live/train-simulator


Dovetail Games на : Facebook, YouTube, Twitter,

Train Simulator Classic на : Facebook, YouTube, Twitter, Flickr, Официальная группа в Steam, Instagram

RailroadSim на : Вконтакте, Twitter, Blogspot, Flickr, Facebook, YouTube, Группа в Steam


Блоги разработчиков
Derek Siddle( на форумах RSDerek) Wear Valley Railway
Технический блог Дерека, советы и т.д. The Art of RailWorks
Создание маршрута за 1 день: от создания шаблона до установки последнего объекта.
AndiS on Technicalities - Блог AndiS-а. Все о LUA-скриптах для RailWorks.



Сообщества Train Simulator Classic
Форум UKTrainSim.com, TS 2020
Форум Trainsim.com, TS2020
Форум Steam


Установка дополнений в Train Simulator 2016/17/18/19/20/21/22/Classic


Инструменты и материалы для разработки:
Архив RailWorks ArtPlugins - официальные плагины для 3ds Max (от 5 до 2010) и Photoshop брать здесь! :boom: Плагины для 3ds Max от 2011 до 2021 лежат в папке игры railworks\dev\MaxPlugins :pravila:
Архив официальных RSDevDocs от RS-1 + некоторые переводы на русский язык
Архив официальных исходников-примеров из DevTools




Онлайн-документация по созданию дополнений на английском
[url=http://tscdevdocs.co.uk/[/url]

RSDevDocs на русском
[url=http://www.railunion.net/forum54/topic11374.html]Переводы[/url] с любых источников.



Мануалы, инструкции на русском



Мануалы, инструкции на английском



Сообщение закреплено модератором

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 16:10
AntonK_007
Shift Z одновременно.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 16:27
UTUBE
An_ToxA Спасибо.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 16:54
Linx
Интересует вот какой вопрос. Антон а ты в редакторе не почмотришь как деревья называются которые по типу форест дата ставятся.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 22:40
ista011
Intel Core 2 Duo @2.8 Ghz
4 Gb RAM DDR II
Nvidia GeForce GTX560 Ti 1024 MB

Windows 7 HP x64 Eng Licensed

Всё латает на максимуме, со всеми настройками на макс в разрешении 1920х1080 на весь экран.

Игра - кайф. Всё очень класно! Ни без огрехов, конечно... Свет, тени, дождь, качание(пусть и не такое как в реале(чувствуется только при ускорении, торможении, поворотах)) очень классно сделаны.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 24.09.2011, 23:05
le Sandro
мда, в свете последних сообщений есть мнение, что все ложится на видюху, и желательно нвидиа с аппаратной поддержкой физХ.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 02:54
AntonK_007
Linx писал(а):Интересует вот какой вопрос. Антон а ты в редакторе не почмотришь как деревья называются которые по типу форест дата ставятся.

Я честно говоря и незнаю, там чёрт ногу сломит, список большой.

Так и есть, упор сделан на карточки Nvidia с PhysX, не спроста на заставке красуется лого Nvidia.
Кто-то уже провел тест на качание кабины и вагонов!

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 12:04
supermax
An_ToxA, офигеть! А немецкие локомотивы на 35-50 миль в час так вообще и близко не трясёт. Не верится, что в 45 миль/ч лок так трясёт вообще. Такое чувство, что морской симулятор, а не жд...
Может человек уже в конфигах ковырялся?

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 12:07
AlexeeFF
Mr. Angelo писал(а):
tonn12 писал(а):
Mr. Angelo писал(а):Нах*я ставить 394й кран в I и оставлять там? За такие приколы можно люлей схватить от начальства, на внеочередную сдачу зачета по тормозам загреметь.

Зачет тебе сдавать?)))

Мне не сдашь, Антоха ))))

просто колёса квадратными сделает :yes:
жаль, что в игре пока этого не реализовать

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 12:43
Mr. Angelo
Насколько я понял, качка зависит не от настроек локомотива, а от параметра Unevenness (неравномерность, правда не понятно в чем он измеряется) в свойствах прокладываемого пути, там же ставится галочка Superelevation.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 18:44
Dead_Dad
опробовать максимальное, т.е. мультисэмплинг 8x+MLAA+MSAA 8x+Anisotropic 4x

Это не максимум. В настройках лаунчера поставьте "пользовательское" и выкрутите ползунок вправо. Задел по улучшению графики на несколько лет вперед есть =)

За оформление говорить не буду, делал Петя на коленке у Васи...

А мне понравилось - чистенько, красиво, удобно. Учитывая, СКОЛЬКО по времени грузится маршрут на сверхмощной машине с SSD - возможность вылезти в Сеть с одной клавиши не отвлекая игру - очень гуд. Только

люди, пожалуйста, спасите мой мозг! Где лежит файл отвечающий за звук в меню? Заставьте меня расслышать это >_<

Вот слепил пример того, что у меня с графикой, Директ последний, дрова для Видео тоже...

Решение есть... Надо выкрутить тени не менее чем на "высокая детализация".

Насчет производительности Ребята, тут спросили, не сгорит ли ноут. Выключил на своем основную видюху - обработка всего легла на процессор. TSX действительно запустился мертвым, а вот его отключение и выкручивание ползунков влево дало... 80 (!) стабильных ФПС. На ноутбуке со встроенным видео. Так что нефиг.

На предпоследнем скрине от столба две тени. Та, что мягче, от чего она?

Не поверите - от луны. И выглядит это офигенно. Одна проблема - более сильный источник их не перебивает(

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 20:23
Linx
Dead_Dab, уважаемый ваш способ туфта :) Вот с выкрученными на максимум тенями....

Изображение

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 22:51
Vya4iSlav
Сим стал лучше конечно, но что же они с колёсиком мыши так и не подружились. Зум через стрелочки на клаве-это какой год в играх?)

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 22:56
TRam_
Многократный зум показывает все лоды не так, как планирует автор. Потому его убрали [в клавиши], дабы не портил впечатения (в trainz это происходит регулярно)

80 (!) стабильных ФПС. На ноутбуке со встроенным видео. Так что нефиг.
отключенный TSX возвращает движок RW3 к RW2.

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 25.09.2011, 23:30
AntonK_007
Как говориться опять...без коментариев! :wub:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://forums.uktrainsim.com/viewtopic. ... 5#p1466075

Re: RailWorks 3: Train Simulator 2012

СообщениеДобавлено: 26.09.2011, 00:34
Диспетчер
Пасибо,скрины порадовали......эх нет фактически нашего контента,и как следствие тормозится создание маршрутов....