Страница 98 из 103

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 18.09.2008, 19:12
acht
те у каво после установки последнего devtools который ставицца поверх МК2 при запуске вылазит ошибка с отчётом отправлять\не отправлять перед уставнокой МК2 запускаем RailSim.exe и там в опциях ставим язык вместо default_os на English,потом тест и жмём ок и запускаем игру,потом выходим и ставим патч МК2 и после него DevTools и никакой ноусд не нужен игра запускается отлично через RailSimEditor.exe,щас ещё солью Expansion Pack и будет мне полное железнодорожное щастье :D

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 02.10.2008, 07:27
User123
Хотелось бы ещё раз обсудить недостатки Rail simulator'а, как симулятора (всё-таки именно в такую категорию игру пытается включить создатель). У меня версия от компании "Новый диск", но не думаю, что оригинальная игра не имеет указанных недостатков. Процессы в тормозной магистрали иммитируются не то, что бы упрощенно, а ещё более страшным образом. Рессиверы вагонов всегда заряжены свежим воздухом, хоть после экстренного торможения, хоть когда состав стоит без локомотива. Цепляя новые вагоны (либо после экстренного торможения) давление в магистрали восстанавливается за 10 с и вне зависимости от длины состава - в принципе хоть 100 вагонов можно прицепить, хоть 1 000. При торможении воздухораспределители всех вагонов срабатывают одновременно, как будто они электропневматического типа. Воздух из системы ни куда не утекает - 100% герметичность, можно вообще ездить с тормозным краном в положении "перекрыша". Замедление при торможении не зависит от скорости и при экстренном торможении составляет 0,7 м/(с*с) для всех вагонов, хоть пассажирских, хоть грузовых гружёных или порожних. А между прочем, у реального пассажирского вагона с композитными колодками при скорости 1 км/ч замедление составляет 1,2 м/(с*с), при 60 км/ч около 1 м/(с*с) и при 120 км/ч - те самые 0,7. Про чугунные колодки грузовых вагонов и старых пассажирских вообще умолчу... Боксование с точки зрения игры происходит не от большого момента на ведущих колёсах, а от большого количества вагонов. Могу ещё привести много подобных предложений (если нужно) и написать как это проверить в игре. А сейчас замечу, что Rail simulator всего лишь красивая аркада и не более того (всякие Trainz'ы и MTS'ы в ту же категорию, хотя они и не так красивы). Настоящий симулятор должен иметь открытые исходные коды, их подробное описание, текстуры и звуки в общепринятых форматах, и д. т. Написать его могут только некоммерческие объединения заинтересованных лиц, так как этот проект никогда не окупится...

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 02.10.2008, 13:26
sfateev
После выхода апдейта MKII обсуждать недостатки уже потеряло всякий смысл. Рухнули последние надежды. Тем более, что все недостатки уже обсудили, копий наломали...Нужно принимать RS таким, какой он есть, или не принимать вообще. Достаточно посмотреть на коробку оригинальной версии и найти там значок 3+
Это многое объясняет, например, почему деревья и ПС такие яркие и красивые.

А по поводу настоящего симулятора есть соответствующий раздел на сайте.
Мне в нём очень понравилась одна тема :D
forum6/topic2022.html
На ZDSim.kiev.ua тоже была подобная тема - "Симулятор ЖД сети всей Украины" или что-то подобное... Потом её, кажется, удалили. Я долго смеялся. :up:
А по поводу "некоммерческого объединения заинтересованных лиц" звучит очень забавно, ИМХО.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 02.10.2008, 15:39
Ulianka
User123, тут фары сделать не могут, а ты о высоких материях заговорил...

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 03.10.2008, 11:16
User123
Придётся убрать игру в долгий ящик, до выхода Upgrade MK3 и его локализации одной известной компанией, надеюсь не навсегда...

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 03.10.2008, 14:25
Mita
Интересно, а когда же будет этот самый MK3? ПРо него что либо слышно или как?

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 03.10.2008, 16:15
AntonK_007
Сложно сказать, но разработчики говорили, что таких перерывов, как межу Мк1 и 2 постараются недопустить, возможен вариант,что Мк3 будет к Новому году, но это всего лишь только догадки.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 03.10.2008, 21:34
Mr. Angelo
Блин, надеюсь спустя год с момента выхода игры они наконец сделают освещение.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 03.10.2008, 23:05
ANK(ft)
Кажется год как раз скоро наступит, так что уже больше года - точно. И то, неизвестно еще... Потенциально хорошая игра никак не станет вообще хотя бы нормально пригодной.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 04.10.2008, 11:17
User123
Меня почему-то физика раздражжает гораздо больше, чем неработающие фары... Считаю, что приобщение к аппаратной или программой системе PhysX делается с какой-то не самой хорошей целью... Можно представить себе комп где графику считает видеокарта, физику по Ньютону одна плата расширения, физику по Энштейну - другая, третья считает логику игры а якобы "мощнейший" процессор просто несёт логотип "ИНТЕЛ" или "АМД"...

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 04.10.2008, 13:32
Ulianka
Меня почему-то физика раздражжает гораздо больше, чем неработающие фары...

Может быть... тока согласись, что фары сделать раз в -дцать проще, чем физику. Но они даже ентого не могут... они воще ничего не могут, тока бабки грести.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 04.10.2008, 13:38
Mr. Angelo
Физика может быть плохая, хорошая, реалистичная или не очень. Источники света в КРС проигнорировали как класс. Давно пора уже сделать возможность создавать источники света в любой модели. Но их даже у локомотивов нет.

По поводу карточки Ageia Physix. Ход с затачиванием игры под нее вообще не понятен. На данный момент компания NVidia разрабатывает видеокарты которые помимо графики будут заниматься и рассчетами физики - это конкурирующая технология. И значително более заманчивая нежели Physix.
Так вот я удивляюсь как такой монстр как EA который плотно сотрудничает с nVidia (логотипы на заставках в играх от EA) совершил такой непонятный поступок. Скорее всего EA просто забили на Rail Simulator сложив все заботы на плечи Kuju. И даже выделили целый отдел по поддержке KRS. Люди получили новые должности, повышения и успокоились.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 04.10.2008, 22:23
agmike
Nvidia купила Ageia достаточно давно.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 05.10.2008, 08:11
Mr. Angelo
Достаточно давно - это февраль март 2008 года. Уже после выхода KRS.

Re: Обсуждение RS

СообщениеДобавлено: 11.11.2008, 22:00
KuT
Так Мужички, я поставил все по серьезному ;) (ну все до МК2 но я тупнул и впихнул фикс сверху, и полпустил пару постовв этой теме) Кряк есть ручной какой нибудь? а то влом все заново ставить (