Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новости, события в мире RS

Обсуждение общих вопросов по игре

Re: Обсуждение RS

Сообщение acht » 18.09.2008, 19:12

те у каво после установки последнего devtools который ставицца поверх МК2 при запуске вылазит ошибка с отчётом отправлять\не отправлять перед уставнокой МК2 запускаем RailSim.exe и там в опциях ставим язык вместо default_os на English,потом тест и жмём ок и запускаем игру,потом выходим и ставим патч МК2 и после него DevTools и никакой ноусд не нужен игра запускается отлично через RailSimEditor.exe,щас ещё солью Expansion Pack и будет мне полное железнодорожное щастье :D
acht
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17.09.2008, 23:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: xz

Re: Обсуждение RS

Сообщение User123 » 02.10.2008, 07:27

Хотелось бы ещё раз обсудить недостатки Rail simulator'а, как симулятора (всё-таки именно в такую категорию игру пытается включить создатель). У меня версия от компании "Новый диск", но не думаю, что оригинальная игра не имеет указанных недостатков. Процессы в тормозной магистрали иммитируются не то, что бы упрощенно, а ещё более страшным образом. Рессиверы вагонов всегда заряжены свежим воздухом, хоть после экстренного торможения, хоть когда состав стоит без локомотива. Цепляя новые вагоны (либо после экстренного торможения) давление в магистрали восстанавливается за 10 с и вне зависимости от длины состава - в принципе хоть 100 вагонов можно прицепить, хоть 1 000. При торможении воздухораспределители всех вагонов срабатывают одновременно, как будто они электропневматического типа. Воздух из системы ни куда не утекает - 100% герметичность, можно вообще ездить с тормозным краном в положении "перекрыша". Замедление при торможении не зависит от скорости и при экстренном торможении составляет 0,7 м/(с*с) для всех вагонов, хоть пассажирских, хоть грузовых гружёных или порожних. А между прочем, у реального пассажирского вагона с композитными колодками при скорости 1 км/ч замедление составляет 1,2 м/(с*с), при 60 км/ч около 1 м/(с*с) и при 120 км/ч - те самые 0,7. Про чугунные колодки грузовых вагонов и старых пассажирских вообще умолчу... Боксование с точки зрения игры происходит не от большого момента на ведущих колёсах, а от большого количества вагонов. Могу ещё привести много подобных предложений (если нужно) и написать как это проверить в игре. А сейчас замечу, что Rail simulator всего лишь красивая аркада и не более того (всякие Trainz'ы и MTS'ы в ту же категорию, хотя они и не так красивы). Настоящий симулятор должен иметь открытые исходные коды, их подробное описание, текстуры и звуки в общепринятых форматах, и д. т. Написать его могут только некоммерческие объединения заинтересованных лиц, так как этот проект никогда не окупится...
User123
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.10.2008, 06:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Парамон

Re: Обсуждение RS

Сообщение sfateev » 02.10.2008, 13:26

После выхода апдейта MKII обсуждать недостатки уже потеряло всякий смысл. Рухнули последние надежды. Тем более, что все недостатки уже обсудили, копий наломали...Нужно принимать RS таким, какой он есть, или не принимать вообще. Достаточно посмотреть на коробку оригинальной версии и найти там значок 3+
Это многое объясняет, например, почему деревья и ПС такие яркие и красивые.

А по поводу настоящего симулятора есть соответствующий раздел на сайте.
Мне в нём очень понравилась одна тема :D
forum6/topic2022.html
На ZDSim.kiev.ua тоже была подобная тема - "Симулятор ЖД сети всей Украины" или что-то подобное... Потом её, кажется, удалили. Я долго смеялся. :up:
А по поводу "некоммерческого объединения заинтересованных лиц" звучит очень забавно, ИМХО.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Святослав

Re: Обсуждение RS

Сообщение Ulianka » 02.10.2008, 15:39

User123, тут фары сделать не могут, а ты о высоких материях заговорил...
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Имя: Александр

Re: Обсуждение RS

Сообщение User123 » 03.10.2008, 11:16

Придётся убрать игру в долгий ящик, до выхода Upgrade MK3 и его локализации одной известной компанией, надеюсь не навсегда...
User123
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.10.2008, 06:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Парамон

Re: Обсуждение RS

Сообщение Mita » 03.10.2008, 14:25

Интересно, а когда же будет этот самый MK3? ПРо него что либо слышно или как?
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator 2018

Re: Обсуждение RS

Сообщение AntonK_007 » 03.10.2008, 16:15

Сложно сказать, но разработчики говорили, что таких перерывов, как межу Мк1 и 2 постараются недопустить, возможен вариант,что Мк3 будет к Новому году, но это всего лишь только догадки.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 ГБ 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Гб.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Играю в: Train Sim World
Роль: Фотограф
Имя: Антон

Re: Обсуждение RS

Сообщение Mr. Angelo » 03.10.2008, 21:34

Блин, надеюсь спустя год с момента выхода игры они наконец сделают освещение.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Обсуждение RS

Сообщение ANK(ft) » 03.10.2008, 23:05

Кажется год как раз скоро наступит, так что уже больше года - точно. И то, неизвестно еще... Потенциально хорошая игра никак не станет вообще хотя бы нормально пригодной.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Обсуждение RS

Сообщение User123 » 04.10.2008, 11:17

Меня почему-то физика раздражжает гораздо больше, чем неработающие фары... Считаю, что приобщение к аппаратной или программой системе PhysX делается с какой-то не самой хорошей целью... Можно представить себе комп где графику считает видеокарта, физику по Ньютону одна плата расширения, физику по Энштейну - другая, третья считает логику игры а якобы "мощнейший" процессор просто несёт логотип "ИНТЕЛ" или "АМД"...
User123
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02.10.2008, 06:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Парамон

Re: Обсуждение RS

Сообщение Ulianka » 04.10.2008, 13:32

Меня почему-то физика раздражжает гораздо больше, чем неработающие фары...

Может быть... тока согласись, что фары сделать раз в -дцать проще, чем физику. Но они даже ентого не могут... они воще ничего не могут, тока бабки грести.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Имя: Александр

Re: Обсуждение RS

Сообщение Mr. Angelo » 04.10.2008, 13:38

Физика может быть плохая, хорошая, реалистичная или не очень. Источники света в КРС проигнорировали как класс. Давно пора уже сделать возможность создавать источники света в любой модели. Но их даже у локомотивов нет.

По поводу карточки Ageia Physix. Ход с затачиванием игры под нее вообще не понятен. На данный момент компания NVidia разрабатывает видеокарты которые помимо графики будут заниматься и рассчетами физики - это конкурирующая технология. И значително более заманчивая нежели Physix.
Так вот я удивляюсь как такой монстр как EA который плотно сотрудничает с nVidia (логотипы на заставках в играх от EA) совершил такой непонятный поступок. Скорее всего EA просто забили на Rail Simulator сложив все заботы на плечи Kuju. И даже выделили целый отдел по поддержке KRS. Люди получили новые должности, повышения и успокоились.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Обсуждение RS

Сообщение agmike » 04.10.2008, 22:23

Nvidia купила Ageia достаточно давно.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: Обсуждение RS

Сообщение Mr. Angelo » 05.10.2008, 08:11

Достаточно давно - это февраль март 2008 года. Уже после выхода KRS.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Обсуждение RS

Сообщение KuT » 11.11.2008, 22:00

Так Мужички, я поставил все по серьезному ;) (ну все до МК2 но я тупнул и впихнул фикс сверху, и полпустил пару постовв этой теме) Кряк есть ручной какой нибудь? а то влом все заново ставить (
Изображение
Нет,это не Рио-де-Жанейро..
Все о RailRoadSim team и как с нами связаться.
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в [RW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1