Страница 3 из 5

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 11:17
Muller
ТУУУУУ!!! Вот так вот! :) а на самом деле мне нравиться тифон ТЭП70! Только нормальный как то слышал у ранних номеров( до 200) ужас что-то не понятное.

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 11:32
2ТЭ10В
самый мерзкий тифон у ЭД4МК

Да у сараев почти у всех гавённые свистки...кроме ЭР1 конечно!


как то слышал у ранних номеров( до 200) ужас[quote]
Незнаю на 122 нормальный тиф как у большинства новых...

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 11:44
Eagle755
А самый мерзкий тифон у ЭД4МК. Свистит очень громко и противно.

Тоже правильно... Меня всегда перекашивает, а от ЧС2 не всегда :)
2ТЭ10В, почему ты электры сараями называешь? Сарай - это, скорее, автобус...

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 20:45
RUBEL
Eagle755 писал(а): Электрогудки тихие, в громкости весь смысл пневматики! А электрогудки стоят разве что на промышленных тепликах вроде ТГК2, там 24 вольта и всё стандартное

...А вот и неправильно,Ваня!Пневмосигналы появились с первыми машинами,а тогда просто электричества не было.Зато вагон пара и воздуха(для тормозов,например).Если уж говорить о громкости,то любая китайская сирена(если её дополнить усилом с колоколом ватт на сто) разгонит всю округу...Ещё момент - считается,что воздух в системе есть всегда,а аккумуляторы могут скончаться,потому и используется пневматика.Да и проще оно конструктивно... :D

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 20:49
2ТЭ10В
Да и проще оно конструктивно...

С этим согласен...электродудкам нечего делать на локах!

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 22:36
Vectra
quote> Сарай - это, скорее, автобус...

Не совсем... Сарай, на Свердловской назывался ВЛ22, использовался такой термин в начале девяностых.

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 23:30
Muller
2ТЭ10В ТЭП70-0122 стоит в "гадюшнике" в ТЧ9 списанный вот так вот

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 23:45
Vectra
Кстати, паровозные свистки ставились и на ВЛ22 и на ВЛ10. У них свист при этом такой мягкий, бархатный получается.

Непонятно кому за что нравятся разные тифоны, это из-за тональности звука, или просто громкости?
Вот на ЧМЭ и ТЭМ7 их стоят по два в разные направления. Но на ЧМЭ звук более пронзительный, то есть более высокий. На ТЭМ7 звук тоном пониже, но громкость в два раза больше.
Раньше самым громким был тифон, устанавливаемый на практически на все локомотивы, и он самый большой, весом 17 кг. Но бывает, что на локомотивах одной серии звуковой сигнал перемещался с крыши на раму локомотива прятался за наметельником. Так на ТЭП60 до тысячных номеров стоял на крыше, после тысячи стоит за наметельником. На ТЭП70 также стоял на крыше, позже за наметельником, на 2ТЭ116 так же, на электропоездах, на ВЛ11 ранее стоял на крыше, позже ставят спереди на ящик СМЕ. На ВЛ11 громкость сразу падает из-за того что тифон на ящике развёрнут боком к оси пути.
А на ТЭ3 и на ранних 2ТЭ10, 2ТЭ10Л, ТЭП10 на ТУ2, стояли тифоны совершенно отличные от других, они были маленькие, а звучали не менее громко, кстати они же стоят в дизельном помещении на 2ТЭ116, но чаще бывают демонтированы из-за нехватки запчастей.

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 15.04.2006, 23:49
Muller
а как именно на 2ТЭ116 а то я внимание не обращал.. на крыше?

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 16.04.2006, 00:02
Vectra
quote> а как именно на 2ТЭ116

На ранних выпусках он стоял где то за высоковольтной камерой на крыше. Сейчас стоит на раме, слева за наметельником

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 16.04.2006, 00:40
parovoZZ
А как они устроены? Там вроде два перфорированных круга - один вращается и когда отверстия совпадают происходит выброс давления наружу. А вот за счёт чего он вращается? Турбинка стоит?

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 16.04.2006, 09:29
Eagle755
Нет, просто срез трубы закрыт подпружиненной мембраной...

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 16.04.2006, 18:00
parovoZZ
Так просто? И так же свистки?

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 16.04.2006, 21:29
Eagle755
Нет, свисток - резонатор... Ну, на пальцах не обяснишь, на трубе фигурный вырез, вроде того

Re: Гудок!

СообщениеДобавлено: 16.04.2006, 21:37
Kulibin
Vectra писал(а): Кстати, паровозные свистки ставились и на ВЛ22 и на ВЛ10. У них свист при этом такой мягкий, бархатный получается.

Там от узкоколейных паровозов, они раза в 4 меньше чем от широкой колеи. Кстати и на ВЛ8, и на ВЛ11 (кое-где), и на ВЛ10У тоже такие стоят.