Страница 39 из 40
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
02.01.2009, 18:46
Eugene
По-моему ВЛ11(или некоторые его модификации ВЛ11м ВЛ11-8) тоже может 1ой секцией вести . ВЛ10, ВЛ10у нет; хотя ходят слухи что ВЛ10К может 1ой секцией работать...
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
02.06.2009, 10:59
grp2
Ну рекуперация это вопрос спорный.
На постоянке напряжение может подскачить до 4кв (когда ВЛ10 в режиме рекуперации), так как выпрямитель подстанции такое позволяет. На переменном токе внешняя сеть (110 или 220кв) такого не позволит.
На постоянном токе на подстанции должны быть инверторы, и не известно, что они во внешнюю сеть выдадут.
На 2ЭС5К и ЭП10 вроде рекуперация нормально работает - выходное напряжение соответствует по фазе и частоте напряжению в КС.
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
05.06.2009, 18:00
Гороховый
grp2 писал(а):На постоянном токе на подстанции должны быть инверторы, и не известно, что они во внешнюю сеть выдадут.
А везде ли они есть... И так ли уж эффективен возврат, если на участке нет других ЭПС и мы попросту улицу топим (если нет инверторов на подст)?
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
06.05.2012, 17:34
sciff
Ребята, очень интересует такой вопрос. Что такое пружины "флексикойл" и с чем их едят? Другими словами, каково их предназначение, и чуть ли не самое главное — как они выглядят? Вот, скажем, у ТЭП70 их не видно практически совсем, я делал текстурные фото разных номеров и разглядеть их не мог толком. У кого-нибудь есть эскизы/чертежи этих пружин? А может даже фотки?
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
06.05.2012, 18:38
Mr. Angelo
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
14.06.2012, 08:32
Oleg
Предназначение - опорно-возвращающие устройства. При поперечном смещении создают восстанавливающую силу, благодаря чему заменяют другие виды возвращающих устройств. Просты и не требуют обслуживания.
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
14.06.2012, 17:23
sciff
Спасибо за инфу, разобрался уже. При этом сами по себе эти пружины не обеспечивают передачу тягового усилия от тележки кузову, у ЭП2К, например, для этого служит отдельное достаточно сложное (и я уверен дорогостоящее) устройство
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
14.06.2012, 19:33
Oleg
И что же там дорогостоящего? Достаточно простое и технологичное.
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
11.11.2012, 22:19
A1iv
Никак не могу понять вот эта передняя часть у м62 плоская или скругленная?
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
11.11.2012, 22:24
Skif
Закругленная. А чтобы вставить плоские стекла, они и утоплены в ниши.
У 2ТЭ10 всех индексов и 2ТЭ116, кстати, тоже так.
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
13.07.2013, 02:04
sciff
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
14.07.2013, 23:45
Skif
Эт-то еще что?! Чтобы Коломна наконец то решилась унифицировать кузова ЭП2к и ТЭП70БС ? Подозреваю фотожабу, так как ТЭП70БС-001 существует, и кузов у него обычный. Да и восьмиосный экипаж "какбэ намекает"!
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
15.07.2013, 00:30
sciff
Skif, где ты там увидел восмиосный экипаж?
Это я сфотошопил.
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
15.07.2013, 09:28
Skif
Сфотошопил очень классно, ибо я давно - именно за такой шаг со стороны завода и было бы классно, если бы они так и сделали. Так как этот корпус и есть логическое продолжение концепции кузова ТЭП70БС, который еще чуточку "обработали напильником" в угоду современной моде на кузова с пластиковыми масками на морде. Получился бы просто шикарный пассажирский тепловоз. Украина же с дизайном ТЭП150 малость перестаралась, получился батон на колесиках. А этот был бы в самый раз.
Re: Тепловозы или электровозы
Добавлено:
19.07.2013, 19:54
sciff
Мне тоже внешний вид ТЭП150 не нравится. Зато тепловоз аэродинамичен и вписывается в европейский габарит, ЛТЗ может спокойно начать выпускать его на экспорт в Европу, был бы спрос