Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Тепловозы или электровозы

Техника, управление, ремонт

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Eugene » 02.01.2009, 18:46

По-моему ВЛ11(или некоторые его модификации ВЛ11м ВЛ11-8) тоже может 1ой секцией вести . ВЛ10, ВЛ10у нет; хотя ходят слухи что ВЛ10К может 1ой секцией работать...
Аватара пользователя
Eugene
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19.06.2004, 18:12
Откуда: КМР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение grp2 » 02.06.2009, 10:59

Ну рекуперация это вопрос спорный.
На постоянке напряжение может подскачить до 4кв (когда ВЛ10 в режиме рекуперации), так как выпрямитель подстанции такое позволяет. На переменном токе внешняя сеть (110 или 220кв) такого не позволит.
На постоянном токе на подстанции должны быть инверторы, и не известно, что они во внешнюю сеть выдадут.
На 2ЭС5К и ЭП10 вроде рекуперация нормально работает - выходное напряжение соответствует по фазе и частоте напряжению в КС.
grp2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.06.2009, 10:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: grp2

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Гороховый » 05.06.2009, 18:00

grp2 писал(а):На постоянном токе на подстанции должны быть инверторы, и не известно, что они во внешнюю сеть выдадут.
А везде ли они есть... И так ли уж эффективен возврат, если на участке нет других ЭПС и мы попросту улицу топим (если нет инверторов на подст)?
Гороховый
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 07.05.2009, 14:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Человек

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение sciff » 06.05.2012, 17:34

Ребята, очень интересует такой вопрос. Что такое пружины "флексикойл" и с чем их едят? Другими словами, каково их предназначение, и чуть ли не самое главное — как они выглядят? Вот, скажем, у ТЭП70 их не видно практически совсем, я делал текстурные фото разных номеров и разглядеть их не мог толком. У кого-нибудь есть эскизы/чертежи этих пружин? А может даже фотки?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Mr. Angelo » 06.05.2012, 18:38

Пишется Flexicoil.

Это такая конструкция:
Изображение

Почитать тут (Google Translate можно воспользоваться).
http://www.waggonfabrik.eu/modell-maxima-3.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Flexicoil_suspension
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Oleg » 14.06.2012, 08:32

Предназначение - опорно-возвращающие устройства. При поперечном смещении создают восстанавливающую силу, благодаря чему заменяют другие виды возвращающих устройств. Просты и не требуют обслуживания.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение sciff » 14.06.2012, 17:23

Спасибо за инфу, разобрался уже. При этом сами по себе эти пружины не обеспечивают передачу тягового усилия от тележки кузову, у ЭП2К, например, для этого служит отдельное достаточно сложное (и я уверен дорогостоящее) устройство

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Oleg » 14.06.2012, 19:33

И что же там дорогостоящего? Достаточно простое и технологичное.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение A1iv » 11.11.2012, 22:19

Никак не могу понять вот эта передняя часть у м62 плоская или скругленная? Изображение
Save Donbass people from Kiev agression
Аватара пользователя
A1iv
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 27.10.2011, 03:30
Откуда: РФ, Тверская обл.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Имя: Алексей

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Skif » 11.11.2012, 22:24

Закругленная. А чтобы вставить плоские стекла, они и утоплены в ниши.

У 2ТЭ10 всех индексов и 2ТЭ116, кстати, тоже так.
Skif
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение sciff » 13.07.2013, 02:04

Изображение
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Skif » 14.07.2013, 23:45

:blink: Эт-то еще что?! Чтобы Коломна наконец то решилась унифицировать кузова ЭП2к и ТЭП70БС ? Подозреваю фотожабу, так как ТЭП70БС-001 существует, и кузов у него обычный. Да и восьмиосный экипаж "какбэ намекает"!
Skif
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение sciff » 15.07.2013, 00:30

Skif, где ты там увидел восмиосный экипаж? :D
Это я сфотошопил.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение Skif » 15.07.2013, 09:28

Сфотошопил очень классно, ибо я давно - именно за такой шаг со стороны завода и было бы классно, если бы они так и сделали. Так как этот корпус и есть логическое продолжение концепции кузова ТЭП70БС, который еще чуточку "обработали напильником" в угоду современной моде на кузова с пластиковыми масками на морде. Получился бы просто шикарный пассажирский тепловоз. Украина же с дизайном ТЭП150 малость перестаралась, получился батон на колесиках. А этот был бы в самый раз.
Skif
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 231 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Тепловозы или электровозы

Сообщение sciff » 19.07.2013, 19:54

Мне тоже внешний вид ТЭП150 не нравится. Зато тепловоз аэродинамичен и вписывается в европейский габарит, ЛТЗ может спокойно начать выпускать его на экспорт в Европу, был бы спрос :)
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1