Страница 16 из 26
Re: Полезная литература
Добавлено:
09.12.2006, 12:50
Kulibin
На "контактную сеть" ссылка битая
Re: Полезная литература
Добавлено:
09.12.2006, 13:33
RONIS DM
Спасибо, исправлено.
Re: Полезная литература
Добавлено:
09.12.2006, 13:56
RONIS DM
И в догонку:
1. Схемы ЧМЭ3т. Составитель: ТЧМИ Горшков А.Н. ( предоставил Огнев О.В. формат dwg. 700Кб)
Качать все там же.
Читаем и смотрим!
<flag_russia>
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 20:04
ФД21-3128м
Доброго времени суток!Есть у кого нибудь книги или вообще информация по паротурбовозам или паровозам высокого давления?Очень надо!
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 21:13
Oleg
Описательная статья есть по одному из паротурбовозов.
А для чего именно требуется и в каком объеме? Может, в библиотеке еще что-нибудь есть.
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 21:26
ФД21-3128м
Требуется для проектирования высокоэкономичного (КПД 20-30%) парового локомотива,способного конкурировать с тепловозами и электровозами.Тему открою в ближайшее время,благо,материал есть.В форуме на Пармашине я уже писал про такой локомотив.А за статью буду премного благодарен.
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 21:42
Oleg
Тогда нужна информация не по паротурбовозам, а по котлам, конденсаторам, турбинам и т.п.
Основная проблема паротурбовоза в том, что при размещении паросиловой установки на автономном локомотиве ее эксплуатационный к.п.д. получается существенно ниже, чем у стационарной, по следующим причинам:
1. Рост расхода мощности на собственные нужды, в первую очередь, вентиляторы охлаждения системы конденсации.
2. Значительное время работы с недогрузкой и на выбеге, что сопровождается снижением к.п.д. паровой турбины и ухудшением к.п.д. топки и котла.
К относительно новым направлениям в этой области относятся паровые локомотивы с циклом Порта, т.е. сначала топливо газифицируется в газогенераторе с получением водяного газа и утилизацией тепла, а затем генераторный газ сжигается в топке котла. Т.е. нужна литература по машинам с циклом Порта.
Говоря о локомотивах с поршневой машиной, имеет смысл рассматривать в первую очередь машины для промтранспорта, конкурирующие с тепловозами с многоциркуляционной гидропередачей. И, в общем-то, нужно в первую очередь искать информацию о смазках, работающих при высоких температурах, чтобы повысить перегрев пара.
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 21:49
ФД21-3128м
Да я студент-энергетик,этого добра(котлы,машины,турбины и прочее)-завались
.Но,увы-в стационарном варианте.
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 21:53
Oleg
Собственно, по требуемой литературе все, а собственно о паросиловых установках на локомотиве - это уже надо открыть на форуме отдельную тему.
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 22:04
ФД21-3128м
Oleg писал(а):Собственно, по требуемой литературе все, а собственно о паросиловых установках на локомотиве - это уже надо открыть на форуме отдельную тему.
Что и собираюсь сделать.А как статья-то?
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 22:20
parovoZZ
Последний паровозный инженер
Них себе фамилия %)
Re: Полезная литература
Добавлено:
18.12.2006, 22:21
Oleg
Собираюсь отсканить на этой неделе. Хотя по данному вопросу она вряд ли поможет.
Re: Полезная литература
Добавлено:
19.12.2006, 08:36
RONIS DM
Выложены 2 книги по экономике на ЖД. Спасибо Вячеславу Михеду.
1. Экономия электроэнергии на электроподвижном составе. (5.2 Мб)
2. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. (2.6 Мб)
http://railbook.net/Читайте!!!
Re: Полезная литература
Добавлено:
23.12.2006, 14:50
RONIS DM
Появились 2 новые книги, как всегда огромное спасибо Вячеславу Михеду.
1. Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог (1956-1975 гг.) 1999 г. (34 Мб)
2. Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. (8.5 Мб)
http://railbook.net/Читайте! :slyn:
Re: Полезная литература
Добавлено:
23.12.2006, 16:37
RONIS DM
И в догонку:
Выложил статью Дмитрия Чернова о ЧС2. Статья публиковалась в Локотрансе, но, так как я его не читаю, с удовольствием выкладывают ее у себя на сайте.
Легендарная "двойка" - качество, проверенное временем.Статья супер, рекомендую, много узнал из нее интересного!