Страница 60 из 69

Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 20.02.2008, 11:37
Mr. Angelo
Ключевые концепции 3D Studio MAX
Работа с объектами
Unwrap UVW. Разбираем по полочкам

да и вообще читайте книжки

Создание модели и текстур простого домика - другими словами как сделать свой объект для маршрута с нуля

Простые и понятные уроки по 3dsmax от easy-render.nm.ru
Видео-урок по моделированию ВЛ80
Основы моделирования на примере Вл10у
Создание закруглений на крыше на примере ЧС2

Видео-уроки: Основы моделирования на примере ВЛ85 и Запекание текстур

Запеченные текстуры, Baked Textures: вопросы и ответы

max-скрипт BFF для пересохранения max-сцен из более новой версии 3DS MAX (напр. 2012) в режиме совместимости с более старыми версиями MAX-а (напр. 2010)

Как уменьшить размытие текстур при отображении в окнах проекций?
Customize -> Preferences... -> Viewports (вкладка) -> Configure Driver (кнопка) -> в блоке Download Texture Size поставить галочку Match Bitmap Size as Cosely as Possible


Чтобы узнать точное количество face-ов (треугольников) в модели:
1) выделить все объекты сцены
2) применить модификатор Edit Mesh (не Poly!)
3) в стеке модификаторов выбрать режим Face
4) выделить все фэйсы нажав CTRL+A
5) в самом низу свитка Selection увидите надпись 127 Faces Selected.
Или не 127, если вы ошибались.
Но именно здесь показывается количество треугольников - во всех версиях МАХа, в отличии от других способов.
6) Не забудьте удалить (правый клик на модификаторе в стеке -> Delete) модификатор Edit Mesh!


Проверьте, что единицы измерения - метры!
Изображение

Как быстро поменять пути к текстурам?
Инструментом Bitmap\Photometric Paths
Изображение
Изображение


Быстрая настройка vRay для запекания текстур
Изображение

Сообщение закреплено модератором

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 09.12.2014, 16:16
xrds2009
Romazan67 писал(а):нажмите Х

Не помогает :shout: :cry2:

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 09.12.2014, 16:42
A1iv
Попробуй восстановить: customize-preferences- галочку под ref.coord. system поставить constant.
Или может они миллимизировались, тогда нажимать + или - .

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 09.12.2014, 19:33
xrds2009
Что за идиотизм, не поверишь, не помогает, может версия бракованная :dontknow: :unsure:

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 09.12.2014, 23:02
A1iv
Я бы сбросил настройки к умолчанию, если нет выхода.

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 09.12.2014, 23:41
xrds2009
A1iv писал(а):Я бы сбросил настройки к умолчанию, если нет выхода.

Где они зарыты, это, наверное, так мне макс говорит: раз не умеешь, то и не берись :haha: ...

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 15.12.2014, 22:23
BooYa
AppData\Local\Autodesk и там удали папку 3dsmax. У тебя настройки скинутся все на дефолтные

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 02.01.2015, 16:20
радиомастер
Подскажите как сделать простейший Render to texture диффузной карты , то есть по сути собрать в одну текстуру все другие , но без теней и без самого запекания.Выбор diffuze map не дает нужного результата - некоторые части текстуры на выходе имеют черноту, если развернуть объект в сцене - то другие части имеют черноту. Нужно просто собрать текстурную раскладку без этих артефактов
ИзображениеИзображениеИзображение
Если совсем меня не поняли , то как отрендерить в текстуру без темных полигонов?

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 04.01.2015, 00:44
BooYa
О, вот щас бы вспомнить. Рендерить точно надо сканлайном, я в скайпе могу тебе пресет скинуть, мне Ян давал. А насчет остального, вроде профиль сканлайна ставишь, выбираешь правильно канал какой надо, в Комплит Мап и вперед. Я так делал, с использованием пресета от Яна

PS Виреем не получится даже не пытайся

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 04.01.2015, 12:30
Skif
C Complete Map будут черные по прежнему - нужно брать карту, в которой НЕ просчитывается освещенность. А это Diffuse Map - постоянно так рендерю "предзапекательные" текстуры, так как тени я накладываю отдельным каналом в фотошопе. И брать в работу надо не СКРИНШОТ из окна рендера (сохраняя его иконкой "save as" в окне рендера), а отрендеренный файл из "render to file". Наличие в сцене источника света при этом необязательно, но лучше поставить Skylight, взяв настройки из мануала по запеканию для Railworks. Там весьма годные настройки, только множитель для внешних текстур надо поставить не 6.0-7.0, а единичку.

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 13.01.2015, 18:58
sfateev
2 Mr.Angelo и остальным "максерам".
Андрей, а нельзя ли ещё раз осветить проблему утилизации паразитных вершин при вырезании окон (при помощи вычитания Boolean). А то изображение пропало.
forum140/topic6722-300.html#p166826

И второе. Как сделать после вырезания окна резиновый уплотнитель по контуру геометрией, желательно наглядно. Кроме создания сплайна по контуру окна существуют ли более простые способы? Заранее спасибо.
:help:

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 14.01.2015, 09:16
Skif
Касаемо паразитных вершин: резать окна надо не в Editable Mesh, а в Editable Poly. При этом более удобно удалять лишние ребра и вершины.

Касаемо оконной резинки:

1) прорежь контур окна, создав ТОЛЩИНУ оконного проема (т.е. и наружнюю, и внутреннюю стенки, и "рамку" между ними).
2) Выдели полигоны, образующие рамку. Выдави их ВНУТРЬ окна на толщину резинки.
3) Если резинка - плоская, на этом стоп. Если округлая, выдавить наружу и вовнутрь новые грани, потом удалить или сварить лишние ребра. Как вариант - острым граням сделать фаску вплоть до сваривания вершин, тоже смотрится что надо.

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 04:19
kovrov1
Доброго всем времени суток.
Кто-нибудь может, пожалуйста, выложить плагины для 3ds Max 2009.
Поставил Train Simulator 2015 в начале года. Версия стимовская, официальная.
Решил попробовать что-нибудь сделать для игры и обнаружил, что в папке
плагины только для версий с 2011 до 2015.
Очень не хотелось бы заводиться с обновлением Макса (он у меня уже давно).
(Ссылка в теме "Об игре\Train Simulator 2015" не работает).

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 04:23
le Sandro
Хотя бы до 2010 стоит обновить. А лучше до 13 или 14го.

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 14.03.2015, 09:57
радиомастер

Re: Вопросы по 3DS MAX

СообщениеДобавлено: 15.03.2015, 17:04
xrds2009
Вот, не знал как спросить: как сваривать-то точки и/или эджи?