Да, чем мне нравится мнение
Mita, так это тем, что он оценивает графический движок по котенту, который встроен в игру
п.1
А чего стоят деревья в клеточку и точечками
Выключи антиалайзинг в настройках игры и радуйся плавными перетеканиями 8-битных картонных деревьев. Замечу что ни в одной современной игре таковые не применяются (в том числе и в trainz, во всех наших новых картах стоит либо картон с 1битной альфой, либо SpeedTree отечественного изготовления, также с 1битной альфой)
п.2
и прочие артефакты
не названы
п.3
А пути! В дефолтных маршрутах пути остались точно такими же
И при чём тут движок? Как будто он бы смог по плоской модели генерировать 3d
п.4
Что интересно, некоторые пути вообще отсутсвовали
Мож куидов маршруту не хватает? А то не все репаки нынче качественные.
Что принципиально нового будет в следующей версии
1) уничтожен весь старый дефолт
2) звуковой движок написан с нуля, теперь есть и доплер, и прочие вкусности (самое важное, что до этого времени давало повод говорить "звук в МСТС лучше, чем в trainz")
3) есть отечественная карта с отечественным ПС, по которой можно играть в мультиплеер
4) убран режим совместимости - чтоб запустить устаревшее дополнение, его нужно будет править от ошибок
По сравнению с непатченным 2010ым
4) тень теперь действует не только на землю, но и на модель, от которых строится тень (один из двух основных недостатков трейнза)
5) собственно мультиплеер
что не смог за столько лет приобрести нормальный движок
ага. "Разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим". Не катит - обратной совместимости не будет.
При заливке на ДЛС без билета скорость тоже стремится к минус бесконечности?
да подожди, ещё новую версию должен Комбайн выложить, тогда уже будем думать, кто и как заливать эту сигналку будет. В общей сложности она 130 мегов весит (в запаковке - около 20)