Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

TrainzSimulator 12

Обсуждение общих вопросов по игре

TrainzSimulator 12

Сообщение TRam_ » 12.04.2011, 16:45

Уже в продаже - http://www.auran.com/auran/store/index.php?p=3&PID=362. C вымышленной картой "Фантазия" отечественного изготовления, а так же ЧС4, ЭР9 и ещё чем-то. На этой (а так же всех остальных встроенных) карте можно проводить мультиплеер (тем, кто купит лицензию) :) .

Официальный трейлер

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение Nemo » 12.04.2011, 20:04

А как насчёт мультиплеера на других картах?
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение TRam_ » 12.04.2011, 21:55

Если ты загрузишь эту карту на DLS со всеми зависимостями - тогда без проблем. Другой вопрос что z7 надо туда залить, и кто этим будет заниматься - неизвестно. И не факт что z7 сможет заработать в таком режиме.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение Nemo » 12.04.2011, 23:25

И не факт что z7 сможет заработать в таком режиме.

Это самое стрёмное. При заливке на ДЛС без билета скорость тоже стремится к минус бесконечности? Если бы кто с билетом залил...
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение Mita » 13.04.2011, 00:14

…Да, дайте нам бабла еще, а мы прикрутим очередную бесполезную фигню, назовем ее хрейнз 13, и продадим! ПРофит однако.
Я тут недавно имел счастье поставит последний, и был мягко говоря в шоке.
Такой графический движок испольховался для казуалок лет 12 назад, и в 21 веке смотрится не то что убого - отвратительно! Ситуацию не спасают даже криво прикрученные шейдерыи замечательно выполненные модели наших разрабов...
А чего стоят деревья в клеточку и точечками и прочие артефакты... А пути! В дефолтных маршрутах пути остались точно такими же, какими я их видел в первом хрейнзе... Что интересно, некоторые пути вообще отсутсвовали, и вдруг тепловоз начинал ехать по голой земле.
Неужели ауран такой жадный, что не смог за столько лет приобрести нормальный движок и нанять нормальных програмистов, а н внков дедушки ляо. Что пр нципиально нового будет в следующей версии
Аватара пользователя
Mita
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 25.10.2006, 00:50
Откуда: Минск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Играю в: RailWorks

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение TRam_ » 13.04.2011, 00:42

Да, чем мне нравится мнение Mita, так это тем, что он оценивает графический движок по котенту, который встроен в игру :)

п.1
А чего стоят деревья в клеточку и точечками
Выключи антиалайзинг в настройках игры и радуйся плавными перетеканиями 8-битных картонных деревьев. Замечу что ни в одной современной игре таковые не применяются (в том числе и в trainz, во всех наших новых картах стоит либо картон с 1битной альфой, либо SpeedTree отечественного изготовления, также с 1битной альфой)

п.2
и прочие артефакты
не названы

п.3
А пути! В дефолтных маршрутах пути остались точно такими же
И при чём тут движок? Как будто он бы смог по плоской модели генерировать 3d

п.4
Что интересно, некоторые пути вообще отсутсвовали
Мож куидов маршруту не хватает? А то не все репаки нынче качественные.



Что принципиально нового будет в следующей версии

1) уничтожен весь старый дефолт
2) звуковой движок написан с нуля, теперь есть и доплер, и прочие вкусности (самое важное, что до этого времени давало повод говорить "звук в МСТС лучше, чем в trainz")
3) есть отечественная карта с отечественным ПС, по которой можно играть в мультиплеер
4) убран режим совместимости - чтоб запустить устаревшее дополнение, его нужно будет править от ошибок

По сравнению с непатченным 2010ым

4) тень теперь действует не только на землю, но и на модель, от которых строится тень (один из двух основных недостатков трейнза)
5) собственно мультиплеер

что не смог за столько лет приобрести нормальный движок
ага. "Разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим". Не катит - обратной совместимости не будет.


При заливке на ДЛС без билета скорость тоже стремится к минус бесконечности?
да подожди, ещё новую версию должен Комбайн выложить, тогда уже будем думать, кто и как заливать эту сигналку будет. В общей сложности она 130 мегов весит (в запаковке - около 20)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение Nemo » 13.04.2011, 11:51

Другой вопрос что z7 надо туда залить, и кто этим будет заниматься - неизвестно.

А что, кстати, разве на Фантазии не z7?
Аватара пользователя
Nemo
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08.06.2007, 21:38
Откуда: МО
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Максим

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение malchik » 13.04.2011, 11:57

Mita писал(а):Ситуацию не спасают даже криво прикрученные шейдеры и замечательно выполненные модели наших разрабов...

TRam_ писал(а):Да, чем мне нравится мнение Mita, так это тем, что он оценивает графический движок по котенту, который встроен в игру :)


Умеет Володя читать через строчку и замечать только удобное
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение TRam_ » 13.04.2011, 13:34

замечать только удобное
ну назови неудобное. Посмотрел RW - нашёл только 3 отличия в движке.

1) дальность прорисовки из кабины больше
2) шейдер статического отражения работает по-другому
3) вода красивее

А все остальные проблемы точно такие же - и размытие под большими углами, и "рябь" от однобитных шейдерных деревьев, и не всегда удачные намодельные тени. Вывод - видеокарты особо не улучшились, чтоб можно было бы получить что-то новое для рендеринга карты с кучей неоптимизированных объектов.

замечательно выполненные модели наших разрабов
а зачем тогда смотрит на чужие старые рельсы, старые карты и т.д. И я не верный вывод сделал?

А что, кстати, разве на Фантазии не z7?
KDA . Denlog, как я помню, z7 ставить не научился.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение malchik » 13.04.2011, 15:25

TRam_ писал(а):
замечательно выполненные модели наших разрабов
а зачем тогда смотрит на чужие старые рельсы, старые карты и т.д. И я не верный вывод сделал?


смотрит и на дефолт и на сторонние дополнения чтобы сделать объективный вывод,
а вот ты говоришь и сравниваешь РВ в котором в настоящее время в основном дефолт
и очень мало качественных отечественных дополнений, коих в ТРС многое множество
с кучей написанных тобой скриптов и прочей шняги улутшающей не только визуализацию
игры, в то время как движок и многие хрени создания дополнений для РВ только в начальной
стадии изучения разработчиками.

мне нравится как по поводу сравнения симов высказался один человек
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение TRam_ » 13.04.2011, 18:34

смотрит и на дефолт и на сторонние дополнения чтобы сделать объективный вывод
то есть если засунуть psim'овские модели из MSTS в RailWorks 2 они будут выглядеть на уровне 2010 го года? Ведь это давным-давно можно было сделать, так как там стоит не тот движок, что
испольховался для казуалок лет 12 назад,
а значит картинка улучшится.

с кучей написанных тобой скриптов
мной скриптов написано совсем не много. И из них всех только один явно повлиял на геймплей - раскачивание вагонов.

мне нравится как по поводу сравнения симов высказался один человек
тем не менее в одном он ошибся - физика в KRS/RW является такой же мультяшной (особенно в отношении системы тормозов), как графика в trainz. А то, что взаимодействие вагонов обсчитывается в движке, ситуации с разгоном, выбегом, торможением и даже раскачиванием ПС никак не меняет.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение jim_spb » 13.04.2011, 22:57

TRam_ писал(а):При заливке на ДЛС без билета скорость тоже стремится к минус бесконечности?
да подожди, ещё новую версию должен Комбайн выложить, тогда уже будем думать, кто и как заливать эту сигналку будет. В общей сложности она 130 мегов весит (в запаковке - около 20)

С этим могу помочь, билет есть.
TS 12 build 49922 (лицензия Ауран)
Аватара пользователя
jim_spb
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 27.05.2008, 03:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Дмитрий

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение Kompozitor » 14.04.2011, 05:30

TRam_ писал(а): уничтожен весь старый дефолт


Минуточку, это что получается - к примеру, устанавливаю я карту с паком, допустим, в паке нет ошибочных допов, но дефолт в пак не входит.
И что, теперь в этой связи возможен недостаток куидов?
Kompozitor
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07.09.2010, 07:11
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение TRam_ » 14.04.2011, 05:39

И что, теперь в этой связи возможен недостаток куидов?
да, конечно.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: TrainzSimulator 12

Сообщение Kompozitor » 14.04.2011, 05:49

TRam_, а разве не выпущены новые версии дефолтного контента, как это обычно практиковалось?
Kompozitor
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07.09.2010, 07:11
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Вячеслав

След.

Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1