Количество полигонов

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Re: Количество полигонов

Сообщение le Sandro » 07.02.2007, 10:32

Блин, отстаньте вы от человека...
Сандро дело говорит, а вы все "ООО, новая моделька", "а че за модель"....
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Количество полигонов

Сообщение сандро » 12.02.2007, 01:38

le Sandro писал(а): Блин, отстаньте вы от человека...
Сандро дело говорит, а вы все "ООО, новая моделька", "а че за модель"....

По правде говоря, я не злой дядя, котроый испытывает наслаждение от неутолимого любопытства других людей. Просто я хотел избрать новую тактику - меньше слов больше дела. Хотел выложить модель и сообщить всем. Но теперь не получается, поэтому могу сказать - это чс6, скрины ищите на трайн фото.

Теперь технические вопросы: (млять, это Билл, я бы его "на кол посадил".

Как может машина вчера запускаться (правад она была открыта в максе и с ней были проведены процедуры), а сегодня с меньшим количеством поликов выплевываться?

Суть проста, все упрощено до 26 000 полигонов (урезанная модель весит всего 10 000 фейсов), названо правильно и все равно MSTS выплевывает модель. Я гршил на комп, откновертировал свой чс4т - все работает.
Честно говоря 2 месяца борьбы с империей Билла это перебор. Может канкибудть можно расшифровать "cant add car to world". Должен быть где-то выход. Я не догоняю почему это происходит.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение Charger » 12.02.2007, 02:45

мда сандро я тя понимаю на нервах сидиш на самом деле мстс умеет гавниться он многим мозги поипал
У ранней пташки много проблем, а у поздней еще больше
Аватара пользователя
Charger
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27.06.2006, 08:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение Mr. Angelo » 12.02.2007, 07:24

Где еще описать проблему, чтоб не задлавали одинаковых вопросов??
Если "cant add car to world" появляется - это верный показатель того что в одном из объектов сцены фэсов очень дох*я.
Есть некий лимит, выясненый опытным путем. В одном объекте сцены - не более ~3000 фэйсов. Если больше - вот будет непонятная такая ошибка.
Тоесть надо дробить, скажем кузов, на более мелкие части - потом отделенные части прилинковать к кузову. и все.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Количество полигонов

Сообщение сандро » 12.02.2007, 10:13

Mr. Angelo писал(а): Где еще описать проблему, чтоб не задлавали одинаковых вопросов??
Если "cant add car to world" появляется - это верный показатель того что в одном из объектов сцены фэсов очень дох*я.
Есть некий лимит, выясненый опытным путем. В одном объекте сцены - не более ~3000 фэйсов. Если больше - вот будет непонятная такая ошибка.
Тоесть надо дробить, скажем кузов, на более мелкие части - потом отделенные части прилинковать к кузову. и все.

Ты читать умеешь? Если вчера этот локомотив ездил при 25 000 фейсах, то сегодня он не хочет даже при 12 000 грузиться. И раздробленно все, тут что-то другое, я еще не понял что. Сам кузов 6 000 весит, у чс4т больше.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение Mr. Angelo » 12.02.2007, 10:39

Кузов 6000 весит? Одним объектом? Раздели на три объекта по 2000 - проверь.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Количество полигонов

Сообщение сандро » 12.02.2007, 13:35

Mr. Angelo писал(а): Кузов 6000 весит? Одним объектом? Раздели на три объекта по 2000 - проверь.

Нельзя, там вершины объединины, ты читай начало темы - локомтив заталкивался при суммарном кол-ве полигонов менее 30 000, почему теперь не заталкивается?
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение сандро » 12.02.2007, 14:45

сандро писал(а):
Mr. Angelo писал(а): Кузов 6000 весит? Одним объектом? Раздели на три объекта по 2000 - проверь.

Нельзя, там вершины объединины, ты читай начало темы - локомтив заталкивался при суммарном кол-ве полигонов менее 30 000, почему теперь не заталкивается?

Странная штука получается, наскольок я знаю, если локомотив "вылетает", то в редакторе маршурта, его не видно (так было когда чс6 весил 30 000 полигонов), а теперь видно, но он все равно "вылетает".

http://img01.image2share.com/i.php?i=34739_6.jpg
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение Mr. Angelo » 13.02.2007, 16:52

чего нельзя-то?
Ты ПОПРОБУЙ сначала. Раздели как я написал - если зарабоатет - зашибись. Дальше будешь думать как разделить аккуранее.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Количество полигонов

Сообщение сандро » 13.02.2007, 17:29

Mr. Angelo писал(а): чего нельзя-то?
Ты ПОПРОБУЙ сначала. Раздели как я написал - если зарабоатет - зашибись. Дальше будешь думать как разделить аккуранее.

Нельзя, потому, что львиную часть "веса" занимает внутренняя кабина, а она соединина вершинами черезе рамы окон с кузовом!

Как всегда в соревновании Билл-я, победил я! :D :D :D :D :D Постарюсь к 23 февраля управиться.

http://img01.image2share.com/i.php?i=34992_6.jpg
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение Mr. Angelo » 13.02.2007, 22:59

в чем косяк то был?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Количество полигонов

Сообщение сандро » 13.02.2007, 23:57

В енге не был удален Freight anim s- анима был заведомо битый, я забыл про него, потом посмотрел в енг, удалил строчку и все поперло.
Аватара пользователя
сандро
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 24.07.2004, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Количество полигонов

Сообщение RomkaЧС7 » 15.02.2007, 20:55

2Сандро:а у тебя на тележках что гасители на буксах стоят???Или мне показалось?
ACID HOUSE
Аватара пользователя
RomkaЧС7
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15.02.2006, 23:24
Откуда: главное что есть!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0