Подскажите! как экспортить *.s фо

Разработка и эксплуатация подвижного состава

Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Tango » 05.05.2005, 15:43

Есть острая необходимость выдрать из игры несколько локомотивов для использования в 3ДМаксе. почитав форумы понял что модели хранятся в файлах *.s причём они сконвертированы из 3ds-ок.
кто знает КАК эти s -ки вернуть назад в понятный 3ds формат ?? Можно без текстур .. текстурить будем всёравно сами...

У меня просто есть модели каких-то поездатых современных Голландских локомотивов, вагонов и т.п. .. спецально заточеных под этот симулятор. (инсталится в игруху, естессно в формате игры - *.s) Я не очень понимаю насколько они ценны для фанов этого симулятора .. но если комуто надо - могу дать скачать ... Я сам моделер ... мне эти поеза в 3DMax НАДО !! :):):)
...помогите .. :)

П.С в качестве благодарности за помощ - любые консалты по 3ДМаксу :)
..работаем проффесионально в сфере игростроительства и лоу-поли моделинга.

www.spline3d.com
ICQ - 812228 - это моя ася ... .почти круглосуточно ... you are welcome!
Аватара пользователя
Tango
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05.05.2005, 15:27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение mlazy » 05.05.2005, 16:11

К всеобщему глубокому сожалению формат файла S закрытый и нигде обратного конвертора нет, несколько раз на немецких серверах поднимался шум, что кому-то удалось обратно сконвертировать S в 3DS, но в живую этой проги никто не видел, а если и видел, то молчит себе в тряпочку, дабы не услышать в свой адрес много "хорошего" от авторов моделей, а они ребята в дастаточной степени мнительные, и если даже небольшое сомнение закрадывается о плагиате, то поднимается такой шорох, что боже мой, недавно по поводу грузовой тележки пол месяца терли. А на самом деле формат ковырнуть конечно можно, S файл обычный текстовый файл в юникоде, и многие обитатели форумов посвященных этой игре не раз этот файл ковыряли , кто больше, кто меньше, сам ковырялся имена материалов заменял. Как пример есть такая прога SFV просматривальщик S файлов она не от мелькософт а модельки показывает и вращает, значит читает формат, правда ошибается немного. но это несмертельно, так что искать конвертор бесполезно, надо искать исходники, они есть у авторов моделей и иногда в результат переписки или дружеской беседы, некоторые авторы уступают свои исходники, В сети исходников практически нетБ были на сайте у Димы Курасина, но он работает в трайнсиммодейлере, а от туда как-то можно в 3DS конвертировать, но сайт сдох, поэтому нужно писать ему лично. здесь лежат исходники цистерны http://www.daviw.narod.ru/, автор в свое время, если я не ошибаюсь, предлагал для доделки и другие свои работы.
Аватара пользователя
mlazy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.10.2004, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Mr. Angelo » 05.05.2005, 16:13

Конвертирование S -> any_format НЕ воз можно. Практически.
Теоретически - да. Но ни кому оно в принцыпе не надо - делать такую прогу конвертатор. Не за чем прсото.
Мы вот тут все уважаем авторские права друг друга и модели друг у друга не тырим. Если надо модель - вежливо просим и все.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Дембель » 09.05.2005, 09:13

Mr. Angelo писал(а): Если надо модель - вежливо просим и все.

А тот у кого просим модель вежливо посылает :D
С утра выпил, весь день свободен... :)
Аватара пользователя
Дембель
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04.11.2004, 17:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение dima » 10.05.2005, 15:06

Дембель писал(а): А тот у кого просим модель вежливо посылает.

Ну, не знаю... Я ещё никому не отказывал, правдо, никто ничего так и не переделал. :D :D
администация train-driver.ru (нецензурные выражения) вновь взялась за старое...
Аватара пользователя
dima
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12.05.2004, 16:35
Откуда: Москва, м. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Mr. Angelo » 11.05.2005, 12:53

А тот у кого просим модель вежливо посылает.


Это смотря как, кто, и для каких целей просит.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение NERO » 24.05.2005, 11:59

А вот вопрос
Как редактировать *.s файл, ну не в notepad? Я имеюю ввиду имена текстуры где изменять
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение mlazy » 24.05.2005, 14:52

Как редактировать *.s файл, ну не в notepad? Я имеюю ввиду имена текстуры где изменять


S файл после распаковки, лучше всего использоват програмку SFM довольно полезная прога, правда она все едино досовский конвертор вызывает, далее правишь все равно чес хоть нотепадом, хоть еще каким текстовым редактором, делаешь поиск асе он тебе все имена текстур и отыщет, ну и правь на здоровье, а другого способа вроде как нет
Аватара пользователя
mlazy
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.10.2004, 14:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Демьян » 24.05.2005, 17:37

Скачай и почитай

Инструкция еще с ПСИМа
Не говорите что нам делать, и мы не скажем куда вам идти!
Оранжевое настроение!
demian@k66.ru
Аватара пользователя
Демьян
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15.10.2004, 19:59
Откуда: Ё-Бург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение NERO » 26.05.2005, 02:55

Спасибо Демьяныч :yes:
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Виталя » 18.12.2005, 20:34

Я вот тоже долго не мог понять как это делать!
Серии 2ТЭ самые удачные разработки советского тепловозостроения!
Аватара пользователя
Виталя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15.11.2005, 20:49
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение le Sandro » 19.12.2005, 01:43

Кстати, вы в курсе, что автор небезизвестного Shape Вьювера никто иной, как разработчик жд сима от Train Artisan. Как-то недавно лазит у них на форуме и наткнулся на иннттеересное интервью с этим товарищем.. Так вот, похоже на то, что он-то конвертор-то и накатал, для сима этого так сказать, "для домашних целей"....вот так.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1616 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение awaken » 06.01.2006, 23:03

ну Shqpe Viewer и есть по сути обратный конвертор
если человек научился читать .s формат то перевести в любой другой формат дело десятое
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение Migel » 14.03.2006, 03:11

А некто не знает, можно ли соединять S-файлы в один, чтобы получать объекты рассполеженные друг от друга на определенном расстояние.
Например, есть домик, а сделать группу домиков.
Может есть утилита, или возможно руками склеить.
Аватара пользователя
Migel
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01.02.2006, 19:21
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите! как экспортить *.s фо

Сообщение awaken » 14.03.2006, 03:22

можно, и без всяких утилит

как именно не помню т.к. не нужно было - свои объекты я просто в максе в одну сцену собираю

но это делается легко не имея исходников - то ли через .SD файл, то ли через .REf
объект описывается как составной состоящий из нескольких шейпов и далее все они перечисляются
раньше трава была зеленее, небо голубее, и гоблины гоблинистей
Аватара пользователя
awaken
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 26.05.2004, 12:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [TS] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0