В видео показано как это сделать с облегчением задачи при помощи MAX script , который за вас назовет лоды , сварит вершины , опустит объект на 0.25 м . От вас потребуется лишь экспортнуть в макс лоды консоли в правильной последовтельности , так чтобы названия было соответственно 3D_Object_1, 3D_Object_2, 3D_Object_3, 3D_Object_4 для 1,2,3,4 лода . Если это не так то нужно привести к этому состоянию. Дальнейшие действия после обработки скриптом - вернуть пивоты в 0 , создать точки для проводов , экспортнуть в игру .Поскольку столбы все одинаковые , я не стал заморачиваться и подогнал уже существующий столб , поскольку в рв дочерний объект можно как угодно прикрутить , в отличие от ТРС , где под каждую группу консолей нужны свои стобы с определенным расстоянием от центра пути .
Ссылка на скрипт
https://drive.google.com/open?id=1AzkjF ... kgTfJNXKhE