Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
4
4%
6100мм
2
2%
6200мм
5
6%
6300мм
4
4%
6400мм
2
2%
6500мм
42
47%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
30
34%
 
Всего голосов : 89

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение le Sandro » 19.02.2016, 21:14

Меня больше волнует другое. Подвесы этой "перемычки" как реализовывать? Обратите внимание, как идет подвес от верхнего провода до токоведущего.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 06.07.2017, 12:03

Процесс конвертации КС АС4 и (или) DC4 из ТРС в РВ Всем желающим просьба воспользоваться
Последний раз редактировалось радиомастер 06.07.2017, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Skif » 06.07.2017, 12:26

Метода не будет работать, если модель в TRS - составная и содержит дочернюю геометрию. Например, таблички, или если изолятор сделан отдельной моделькой на все куиды (к примеру, я хз, как они там сделаны). Плюс конвертация через 3D Converter сбивает на модели к херам иерархию, сглаживание, и разваливает все вершины (требуется сварка и перегруппирование модели).

Гораздо лучшие результаты дает рип сцены, с последующей коррекцией перспективы (автоматическая) и развинчиванием сцены на составные части. Таким способом можно добыть не только статические меши и сегменты сплайнов, но и деревья Speed Tree со всеми билбордами, готовые сплайны (очень удобно, если вы хотите сделать сплайн из какой-нибудь детальки, а скриптов или доп.утилит для 3D Max у вас нету. Например, насыпи для стрелок можно сгенерировать), полностью собранные модели светофоров или локомотивов (составные то есть, а к тому же 3D Converter сосет конвертить через 3D studio Binary Mesh, если в IM файле более 7 объектов. Это важно! Придется прогонять через AutoCad форматы или OBJ), и даже рельеф, и даже небо, даже Аллах скайбокс с облаками.

Удачи.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 25.07.2017, 20:06

Там же в блоге добавлено видео как это все делается
Или смотреть тута
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1