Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Обсуждение маршрутов, объектов, сценариев

Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение hawthorn » 26.03.2018, 14:33

Первая рабочая версия маршрута доступна для скачивания.

Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально

Большое спасибо Константину Радиомастеру за подготовку паков объектов.

Дополнительная информация и скриншоты.

Всем привет!

Пару лет назад я приболел и решил поиграться с построенным давным-давно трамвайным мини-маршрутом для Railworks. Вдруг оказалось, что маршрут давным-давно не работает, и мне пришлось строить новый, благо, я как раз недавно разжился Франкфуртским U-Bahn’ом. В общем, я так увлёкся, что построил полноценный маршрут с депо, тремя кольцами и симпатичным мостом через реку. Снял видео, скорее, смеха ради — оказалось, трамвайной темой в RW народ живо интересуется: тут же на меня посыпались просьбы выложить всё это дело.
С прогрессом разработки топового 71-605 Константином Радиомастером стало ясно, что наскоро повешенная КС и корявые немецкие рельсы уже не катят. Пришлось перекладывать всё.

Рельсы мне выдал Радиомастер, а КС я сделал самостоятельно под его чутким руководством (за что отдельное спасибо).
Сейчас маршрут находится в неопределённой степени готовности: я бы дал 90%.

Декорации представляют собой солянку из пяти маршрутов плюс дефолт, русские паки, объекты Радиомастера и моё личное творчество.

Изображение

Больше скриншотов — в галерее в Steam:
https://steamcommunity.com/id/bojark/screenshots/

Теперь о том, что сейчас представляет маршрут:

Абсолютно из головы взятый город вообще без особых ориентиров. В качестве языка по приколу использую русский, записанный Гаевицей (сербский латинский алфавит), to jestj vot tak, da esčё i s gačekami, prosto potomu, čto mne tak nravitsja.

Две коротких ветки от колец «Вокзал» и «Берег озера» соединяются в вытянутую линию к конечной «Виленская улица» с промежуточным кольцом «Оранжерея» и заездом в депо. Депо на три пути + обгонный + ремонтные цеха + «трупный тупик». Длину уточню, что-то около трёх километров. По легенде в городе 4 маршрута:

  1. Возкал — Виленская улица;
  2. Вокзал — Озёрный рынок (его я планировал продлить дальше за рынок, но в текущей версии линию и стрелки от кольца «демонтировал»);
  3. Озёрный рынок — Виленская улица;
  4. Вокзал — Оранжерея (по сути, 2к, нерегулярный).

Изображение

Есть мысли продлить двойку за "Озеро", чтобы уж совсем не было грустно.

Сценарии с полным выпуском (соотв., 2 - 1 - 1 - 1 вагон) уже есть, всё работает и ездит.

Есть несколько видео: старое, с Konstal 105Na и немецкими рельсами, и два современных, с 71-605, нормальными путями и КС.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Для особо активных критиков: я абсолютно не разбираюсь в скриптовании Railworks, слабо разбираюсь по технической части и не являюсь ЖД-фанатом (как не являюсь фанатом сигналки, ЛЭП, стрелочных переводов и пр.). Зато я умею строить красивые карты и самостоятельно создаю/конвертирую 3D-модели для декораций. Данный маршрут — всего лишь эксперимент. Если он зайдёт и будут подвижки в плане создания трамвайной сигналки, я продолжу работу над своим пост-советским трамвайным проектом.
Последний раз редактировалось hawthorn 03.06.2018, 18:32, всего редактировалось 22 раз(а).
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Иван

Re: Муркенбург: экспериментальный трамвайный маршрут

Сообщение TRam_ » 27.03.2018, 20:21

hawthorn писал(а):С другой стороны, синхронизация трамвайных светофоров с уличными без привязки к блок-участкам тоже смотрится интересно — если, конечно, есть возможность "научить" ботов не ездить на красный.
В RW (и МСТС) движение ботов управляет светофорами (если вообще управляет), а не наоборот, как в trainz.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Муркенбург: экспериментальный трамвайный маршрут

Сообщение hawthorn » 30.03.2018, 17:12

TRam_ писал(а):
hawthorn писал(а):С другой стороны, синхронизация трамвайных светофоров с уличными без привязки к блок-участкам тоже смотрится интересно — если, конечно, есть возможность "научить" ботов не ездить на красный.
В RW (и МСТС) движение ботов управляет светофорами (если вообще управляет), а не наоборот, как в trainz.


не совсем понял, что имеется ввиду. Не заметил никакой разницы между работой светофоров в TRS и RW. Можно пример?
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Иван

Re: Муркенбург: экспериментальный трамвайный маршрут

Сообщение Света » 30.03.2018, 17:44

Имеется ввиду, что в RW если составу под AI нужно проехать, то он спокойно проедет под закрытый светофор. Причинами остановки состава перед закрытым светофором могут быть лишь другой состав за светофором и разобранный маршрут за светофором. И то, только в том случае, если светофор ограничительный. Если поставить 10 светофоров, все 10 закрыть и за последним поставить ещё один состав, то AI только перед последним светофором и остановится, предыдущие 9 ему будут до лампочки (не исключаю того, что если все светофоры будут иметь разрешающее показание, поведение AI останется неизменным).
Поэтому сигналка в RW - это просто декор, изменяющий свои показания под воздействием трафика, единственное воздействие сигналки на трафик - деление трека на блок-участки.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1806 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Муркенбург: экспериментальный трамвайный маршрут

Сообщение hawthorn » 11.05.2018, 18:47

Света писал(а):Поэтому сигналка в RW - это просто декор, изменяющий свои показания под воздействием трафика, единственное воздействие сигналки на трафик - деление трека на блок-участки.


да, всё верно. Но в отсутствии блок-участков или если светофоры расставить неправильно возможно два неприятных глюка: застревание вагона перед закрытым им же светофором (если светофор поставить посередине маркера, например) или проскок закрытого светофора с проездом на занятый участок, если вагон физически не успел затормозить. Последний случай особо жёсткий, т.к. уже проехав на занятый участок, бот вообще забивает тормозить и всё сносит на своём пути. Без светофоров не запустится стандартный сценарий — перекрытие блок-участка, финального для водилы, считается фатальной ошибкой сценария. Так что для трамвайного маршрута в РВ светофоры, пусть подземные, но всё-таки необходимы, если не планируется гонять один вагон.


Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Сегодня выложил на Ютуб новое видео с 71-605 из праздничного пака. На видео поездка по 3-му маршруту в почти достроенных декорациях южного участка маршрута.

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Иван

Re: Муркенбург: экспериментальный трамвайный маршрут

Сообщение igoreha82 » 26.05.2018, 14:10

Какие то новости по карте есть? Так охота поездить по ней))
igoreha82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.05.2018, 19:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение hawthorn » 03.06.2018, 18:13

igoreha82 писал(а):Какие то новости по карте есть? Так охота поездить по ней))


Новости пока такие: релиз 1й версии. Так что можно скачать, установить и покататься ;)

Ссылки — в закреплённом посте.

По всем замеченным ошибкам и предложениям прошу отписываться сюда, на Ютуб или на http://transport-games.ru/files/file/13 ... -marshrut/.

Пользуясь случаем, прошу подписываться на мой Ютуб (видео в закрепе же).
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Иван

Re: Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение BooYa » 03.06.2018, 20:23

Грац. За маршрут лайкусечки :up: На канал подписался, смотреть приятно.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение DIMA56154 » 04.06.2018, 10:08

А я установил у меня рельс нету что делать?
DIMA56154
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.02.2018, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение BooYa » 04.06.2018, 11:51

DIMA56154
Прочитать пост о маршруте на transport-games.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1565 раз.
Поблагодарили: 2972 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение igoreha82 » 17.01.2019, 01:32

Хм, разработкой уже не занимаешься? А такая карта хорошая ..((
igoreha82
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.05.2018, 19:08
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь

Re: Муркенбург 1.0: Трамвайный маршрут [РЕЛИЗ]

Сообщение hawthorn » 16.06.2019, 21:32

Я сейчас потихоньку строю другой маршрут. Этот развивать смысла нет.
Аватара пользователя
hawthorn
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21.03.2017, 01:53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Иван

Пред.

Вернуться в [RW] Маршруты и сценарии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0