С одной стороны, плохо, что много чего идет еще со времен самых первых ТРС(например, сетка рельефа),
Неправда ваша. С 2009-ого года размерность сетки можно устанавливать при создании (и редактировании) маршрута либо в 10, либо в 5 метров. Пятиметровой сетки вполне достаточно, чтобы нигде, помимо насыпей и особо сложных мест, не прибегать к сеточному ландшафту из скенери-объектов и сплайнов. В TS было бы также здорово иметь сетку в половину нынешней - 4 метра против восьми. Но в TS своя кухня, там сетка динамическая - она ЛОДируется с расстоянием и меняет детализацию в зависимости от угла между полигонами (на плоских участках срезаются грани для экономии полигонов).
но с другой стороны хорошо, что почти сохраняется совместимость со старым контетом, которого валом (хоть много и очень старого, но есть и более-менее нормальные отечественные куиды-обьекты, которые врятли кто то заново
начал бы делать под новую версию, их еще будут гонять много лет).
Ключевое слово - "почти". Формально, нужно держать на машине две игры. В одну - TS2012 SP2 - собрать все старое говно с целью его изучения или грабежа, кому что нравится. Во второй - TS2019 - играть с новым контентом, либо перепиливая старый собственный, либо устанавливая новый.
Плохо будет, если с выходом игры будут такие самые убогие машруты, как в TANe. Народ, не знающий о возможности установки контента и настройки его впервые запускал ТАНю и охиневал с графики, ужасных тормозов и тут же убегал куда подальше, крича и угорая громко. Вот включили бы в нее наши маршруты с подвижным составом, а также польские, американские качественные, тогда бы люди подтянулись
Было бы что включать. Чтобы включать, надо разработать, причем крайне желательно - одной командой и в одном стиле, в виде законченного продукта как в TS/TSW. А не поделие, состоящее из надерганных по всем просторам рунета куидов с разницей в качестве и версии билда в десятки раз. Но тут уж побочный эффект от свободы действия в ТРС - ничего не попишешь. Такова концепция игры. В анонсе заявлен американский маршрутец, который демонстрируют на скринах. Для ознакомления сойдет, а там поглядим. Лично я никогда не запускал встроенных или сторонних маршрутов в ТРС после 2009-ого года ))) . Ну, разве что для изучения чужого контента, который на них стоял и который лень найти в браузере.
Сказать, чего в настоящий момент кардинально не хватает ТРС?
1. Обновленного звукового движка, поддерживающего ку-поинты в файлах (для создания лупов из одного, а не трех фрагментов) и прокси-контроль параметров через кривые или массивы значений (частоты, громкости, эквалайзера).
2. Возможности перемещения по миру через аватар.
3. Настраиваемой астрономии при создании маршрута - экваториальная модель подсознательно создает нереалистичную картинку при самом красивом освещении. Особенно на рассвете и закате - угол солнца и теней откровенно "не тот", к которому привыкаешь.
При условии соблюдения этих трех пунктов, я не знаю, что будет с TSW (все таки, в нем обещан редактор модов в 2019-ом году), но TS2018/2019 будет убит. Одни текстуры ландшафта высокого разрешения и сплайновая модель рельсового пути в ТРС делают картинку из самого красивого маршрута в TS на корню. Не вспоминая про процедурные рельсы, возможность создания фикс-траков с присоединяемыми сплайнами, легкость в перекладке путей, продвинутое API скриптов, в частности, для работы сигналки, и прочая, и прочая.