Поднимая некропост:
Успешно завершены эксперименты и по созданию аналогичного назначения и качества рельсов широкой колеи 1524 мм , рельс Р50 и Р65. Основная задача, которую требовалось решить - смириться с тем, что в двухметровый фрагмент можно впихнуть очень ограниченное доступное число шпал - либо три, либо четыре. Реальность показала, что можно и не мириться - внешне выглядит достаточно реалистично и узнаваемо во всех вариантах.
Тем не менее, получилось очень недурственно выглядящее звено, с 4 вариантами формы балластной призмы. Иллюстрации позже, необходимо подправить текстурную развертку балласта, он крупнее, чем для узкоколейки, и требует более крупной карты, так как для ускорения процесса отрисовки в игре, тени на нем я запекаю, а не кладу в процедурный канал. Да и кромка на балластной призме, если ее рисовать, дает еще кучу вариантов совмещения с грунтом. Оба момента исключают тайлинг балластной призмы. Но что поделать, это вам не Юнити.
Касаемо сезонных вариаций: так как на рельсах я использую Procedural Shape blueprint для промежуточной геометрии, отсутствуют любые проблемы, связанные с кривой поддержкой лофтами сезонной геометрии, и можно пользоваться как геометрией, так и текстурами.