В новой версии движка UE4.19 изменения в возможностях задания детализиции местности в зависимости от дальности просмотра очень значительны.
Можно настроить ЛОДирование рельефа в очень широких пределах, раньше даже близко не было такой возможности.
Le Sandro, импорт моделей в UE4 вообще не вызывает трудностей, совершенно никаких.
Для меня трудно создать именно блюпринт стрелки.
Создать сплайн, назначить ему геометрию очень легко, мы получим обычный сплайн как в ТРСе.
Но можно создать сплайновое построение модели с нескольких разных мешей.
Например работу змейковых застежек одежды, работу изменяемых струй воды водоспада да и подобных моделей.
Для создания полноценной колеи интересен именно этот метод.
Когда стрелка будет полноценным мешем с несколькими точками присоединения, с анимированными дополнительными обектами.
Вот именно этот блюпринт модели для меня непонятен и сложен.
Редактор движка позволяет создавать очень сложные по динамическому поведению модели для виртуального мира.
Может создавать очень сложные текстурные материалы, например анимированную текстуру горной реки. когда выходное текстурирование будет менятся от сплайна реки, от моделей берегов и дополнительных моделей камней в русле реки.