Дима, у меня такое было. Но у меня пропадали сами кружочки, указывающие на точку прилипалки. А прокладка провода по клику работала, просто приходилось уже кликать точно по тому месту ригеля, куда нужно было прилепить провод, чтобы не промахнуться и не прилепить его на соседнюю прилипалку.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Смоделил я конструктор пешеходных мостов. Теперь надо разбираться, как делать точки привязки у объектов, чтобы в редакторе объекты "клеились" друг к другу. Дима (Skif), помогай.
Без проблем. Только давай на выходных, сейчас голова немного другим забита. Сделаем.
В качестве "разминки" - сделай так, чтобы весь конструктор использовал общую папку с текстурным материалом (без дубликатов) и подключался в игре как единый "продукт". В дальнейшем это сэкономит кучу нервов.
А я так и сделал. Отдельный каталог Scenery\RU_PBConstruction для моделей и внутри его каталог textures с текстурами. Все модели юзают только эти 3 текстуры. Я тогда конвертить в РВ все буду потихоньку и мануал писать по расстановке. 32 объекта получилось.
Да, пока просто сконверти, а с точками будешь экспериментировать уже на готовых модельках. Это нетрудно.
А еще, можно создавать "составные" модели, пользуясь контейнером чайлда в блюпринте. Например, можно создать отдельный блюпринт моста и привинтить к нему чайлдами, пользуясь матрицей, несколько лестниц. Но метод с точками привязки гибче.
Да я тоже думал на предмет чайлдов, посчитал, что более геморройно при расстановке будет, поэтому отказался от этой затеи. Не, нормально все получилось, всё со всем стыкуется.
Еще можно запечь мягкие тени на всех детальках конструктора, но так, чтобы не было ложных теней в местах, для них не предназначенных. Например, мост запекать только без лестниц и опор, опоры - отдельно, лестничные марши - отдельно.