xrds2009 писал(а):Skif писал(а):надо брать в зубы учебники и начинать ваять собственный
Какие?!
Skif писал(а):Unity in Action. К примеру.
Ulianka писал(а):Глупо. Англия, Германия... по сути все одно и то же: скоростные линии с электричками и дизель-поездами. Новой концепции ноль.
Амерский маршрут хоть и пустой, но атмосферный, как ни крути. Лучший маршрут. Было интересно даже пешком по нему бегать, а по новым даже ездить не хочу... да еще и адский фпс.
DB BR Class 101 писал(а):не будет это считаться нарушением авторских прав?
Что может сделать? Ну, то же, что и я - начать учить Unity, опять же к примеру. У меня уже неплохо получается.
9. Ждем игровой редактор или будем клепать собственну версию игры? Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?
DB BR Class 101 писал(а):Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?
DB BR Class 101 писал(а):Ulianka писал(а):Глупо. Англия, Германия... по сути все одно и то же: скоростные линии с электричками и дизель-поездами. Новой концепции ноль.
Амерский маршрут хоть и пустой, но атмосферный, как ни крути. Лучший маршрут. Было интересно даже пешком по нему бегать, а по новым даже ездить не хочу... да еще и адский фпс.
Я бы даже сказал что концепция минус один. Могу поделиться своими впечатлениями от игры и движка в целом.
1. Я уже многократно говорил что игровой HUD - скоростимер, манометры, занчки предупреждений - "сжечь в паровозной топке" - надо вернуть стиль как в Train Simulator или ZDSimulator/
2. Концепция создания игры через BluePrint - "Плюс", но это не ново. Тоже самое : XNA GAME Studio или Windows Workflow. Согласен что программировать на блюпринтах удобно, интресно и функционально. НО... Блюпринты,сами ноды в редакторе, это визуализированные классы, которые еще сами по себе нагружают ЦП и память. Реализовать, например логическую операцию в виде класса и экземпляра класса... Месье, знает толк в извращениях.
3. А вообще,уверенны что тормозит игра, точнее код написанный DTG? Как-то проверяли движок UE чере PVS Studio,нашли кучу глупых или незаметных грубых ошибок. Да еще и SimuGraph "изобрели". Уверен что в нём ошибок до фига.
4. Американский маршрут, согласен,самый играбельный. Можно и пешком пройти,можно и прокатиться с ветерком.
5. Сначала лучше бы выпустили что-то вроде TS Academy. Проехать пару миль, освоиться с управлением разных локомотивов, ознакомится с устройством и работой стрелок и светофоров. Потом выпускать с таким называниями, например, TSW:USA, TSW:England и что нибудь подобное. Разработчики собираются выпускать новые маршруты и дополнения к ним в виде кого же маршрута, простите за тавталогию. Не модернизировать, не исправить ошибки
6. Коллеги, а вы сами заглядывали в исходные коды UE? Там многие компоненты построенны на устаревших вещях, например VC++ 2010 или Manage DirectX 2010. Но это уже претензия к разработчикам и сопровождающим людям игрового движка.
7. Тут наверно главный пункт. Так как UE кросплатформенный код то хотелось бы увидеть работу игры например на XBOX или Steam OS. Кто сказал что OpenGL отстает от DirectX??
8. Последнее... Извините,накипело. Похоже повторяется та же ерунда что и с TANE. Да DTG и свой Train SImulator из года в год особо не обновляли, меняли картинку и выдавали за новую версию игры, а функциональность оставалась таже. Еще обещали начать работу над TSW аж с 2014 года. За эти 3 года можно было родить полноценный игровой движок и редактор.
9. Ждем игровой редактор или будем клепать собственну версию игры? Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?
Skif писал(а):одна среда разработки занимает более 20 ГИГАБАЙТ на жестком диске.
BooYa писал(а):одна среда разработки занимает более 20 ГИГАБАЙТ на жестком диске.
+ примерно 30 ГБ Visual Studio 2017
We're gonna be streaming TSW: Rapid Transit on Twitch tomorrow at 6pm GMT, so come get an exclusive first look at Train Sim Worlds highly anticipated first foray into Germany!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0