Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Train Sim World 2020

Обсуждение общих вопросов по игре

Train Sim World 2020

Сообщение AntonK_007 » 20.01.2015, 01:46

Изображение

Купить Train Sim World 2020 для PC ( Steam ) Текущая версия : Build 709; UE 4.16

Cимулятор железной дороги, основанный на движке Unreal Engine 4, также используется растительность SpeedTree®.
Релиз состоялся 16 марта 2017 (TSW 2020 15 августа 2019) на PC (Steam), Xbox One и PS4
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт : https://live.dovetailgames.com/live/train-sim-world
Официальный форум : https://forums.dovetailgames.com/forums/trainsimworld/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В TSW 2020 PC входят:
- Маршрут Sand Patch Grade -
- Локомотивы: GE AC4400CW, GP38-2, SD40-2 -
- Вагоны: BethGon II® Coal Gondola, Husky Stack® 53-foot Container Car,
- 89-foot Bi-Level Auto Rack, 5201-Cubic-Foot Covered Hopper,
- 30,500-Gallon Tank Car, 50-foot Plate C Boxcar -
- C TSW 2020 в симулятор так же входят маршруты:
Train Sim World®: Northeast Corridor New York
Rapid Transit
The Great Western Main Line
Train Sim World®: Long Island Rail Road: New York - Hicksville Route
Train Sim World®: Main Spessart Bahn: Aschaffenburg - Gemünden
Train Sim World®: Northern Trans-Pennine: Manchester - Leeds Route

Дополнения:

Планируется позднее:
- Анонсирован редактор : оригинал статьи, на русском -
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Devstream: TSW Editor Premiere

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендованные системные требования:
ОС: 64-битная Windows 7 Service Pack 1, Windows 8 / 8.1 или Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790: 3.6GHz.
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 970 или аналогичная : 4 GB
DirectX: Версии 10
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 20 GB
Звуковая карта: Совместимая с Direct X
Дополнительно: Требуется клавиатура и мышь, или контроллер Xbox

О компании, соц. сети:
Компания Dovetail Games, разработчик : http://www.dovetailgames.com
Магазин Dovetail Games: https://store.dovetailgames.com/uk/
Тех.поддержка: https://dovetailgames.kayako.com
TSW в социальных сетях:
Официальный форум в Steam : http://steamcommunity.com/app/530070/discussions/
Официальные новости на facebook: https://www.facebook.com/railsimulator
Официальный Twitter: https://twitter.com/railsimulator
Официальный YouTube канал: https://www.youtube.com/user/RailSimulatorDotCom/videos
Instagram: https://www.instagram.com/trainsim/

Официальный сайт UE4: https://www.unrealengine.com
Российский ресурс UE4: https://uengine.ru

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
По мере поступления новостей, важные моменты будут добавляться в шапку. Обновлено 05.04.2020 /AntonK_007/
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 09.12.2017, 23:14

Дима, ты же понимаешь, что это нереально. Если такие задроты в этом деле, как ты, не сделали, то что сделает 1 человек с учебником?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 09.12.2017, 23:57

xrds2009 писал(а):
Skif писал(а):надо брать в зубы учебники и начинать ваять собственный

Какие?!


Unity in Action. К примеру.


Что может сделать? Ну, то же, что и я - начать учить Unity, опять же к примеру. У меня уже неплохо получается.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение xrds2009 » 10.12.2017, 13:07

Skif писал(а):Unity in Action. К примеру.

На русском есть или только готовятся переводить?!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил

Re: Train Sim World

Сообщение DB BR Class 101 » 10.12.2017, 13:38

Ulianka писал(а):Глупо. Англия, Германия... по сути все одно и то же: скоростные линии с электричками и дизель-поездами. Новой концепции ноль.
Амерский маршрут хоть и пустой, но атмосферный, как ни крути. Лучший маршрут. Было интересно даже пешком по нему бегать, а по новым даже ездить не хочу... да еще и адский фпс.


Я бы даже сказал что концепция минус один. Могу поделиться своими впечатлениями от игры и движка в целом.
1. Я уже многократно говорил что игровой HUD - скоростимер, манометры, занчки предупреждений - "сжечь в паровозной топке" - надо вернуть стиль как в Train Simulator или ZDSimulator/
2. Концепция создания игры через BluePrint - "Плюс", но это не ново. Тоже самое : XNA GAME Studio или Windows Workflow. Согласен что программировать на блюпринтах удобно, интресно и функционально. НО... Блюпринты,сами ноды в редакторе, это визуализированные классы, которые еще сами по себе нагружают ЦП и память. Реализовать, например логическую операцию в виде класса и экземпляра класса... Месье, знает толк в извращениях.
3. А вообще,уверенны что тормозит игра, точнее код написанный DTG? Как-то проверяли движок UE чере PVS Studio,нашли кучу глупых или незаметных грубых ошибок. Да еще и SimuGraph "изобрели". Уверен что в нём ошибок до фига.
4. Американский маршрут, согласен,самый играбельный. Можно и пешком пройти,можно и прокатиться с ветерком.
5. Сначала лучше бы выпустили что-то вроде TS Academy. Проехать пару миль, освоиться с управлением разных локомотивов, ознакомится с устройством и работой стрелок и светофоров. Потом выпускать с таким называниями, например, TSW:USA, TSW:England и что нибудь подобное. Разработчики собираются выпускать новые маршруты и дополнения к ним в виде кого же маршрута, простите за тавталогию. Не модернизировать, не исправить ошибки
6. Коллеги, а вы сами заглядывали в исходные коды UE? Там многие компоненты построенны на устаревших вещях, например VC++ 2010 или Manage DirectX 2010. Но это уже претензия к разработчикам и сопровождающим людям игрового движка.
7. Тут наверно главный пункт. Так как UE кросплатформенный код то хотелось бы увидеть работу игры например на XBOX или Steam OS. Кто сказал что OpenGL отстает от DirectX??
8. Последнее... Извините,накипело. Похоже повторяется та же ерунда что и с TANE. Да DTG и свой Train SImulator из года в год особо не обновляли, меняли картинку и выдавали за новую версию игры, а функциональность оставалась таже. Еще обещали начать работу над TSW аж с 2014 года. За эти 3 года можно было родить полноценный игровой движок и редактор.
9. Ждем игровой редактор или будем клепать собственну версию игры? Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?
DB BR Class 101
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: Train Sim World

Сообщение xrds2009 » 10.12.2017, 22:41

DB BR Class 101 писал(а):не будет это считаться нарушением авторских прав?

Будет, почитай закон об авторском праве!
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Даниил

Re: Train Sim World

Сообщение Ulianka » 10.12.2017, 22:49

Что может сделать? Ну, то же, что и я - начать учить Unity, опять же к примеру. У меня уже неплохо получается.

Ну выучил ты, а выхлоп в чем? Разве что узконаправленную профессию освоил, можешь устроиться на работу где-нить, но симуляторов ж/д от этого не прибавится.

9. Ждем игровой редактор или будем клепать собственну версию игры? Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?

А зачем ТСВ? Назови по-другому и не будет.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Имя: Александр

Re: Train Sim World

Сообщение whity777 » 10.12.2017, 23:49

DB BR Class 101 писал(а):Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?

Да не парься, запускай. Потом разберёмся с ними.
Аватара пользователя
whity777
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01.07.2009, 23:22
Откуда: Питер
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 11.12.2017, 00:12

DB BR Class 101 писал(а):
Ulianka писал(а):Глупо. Англия, Германия... по сути все одно и то же: скоростные линии с электричками и дизель-поездами. Новой концепции ноль.
Амерский маршрут хоть и пустой, но атмосферный, как ни крути. Лучший маршрут. Было интересно даже пешком по нему бегать, а по новым даже ездить не хочу... да еще и адский фпс.


Я бы даже сказал что концепция минус один. Могу поделиться своими впечатлениями от игры и движка в целом.
1. Я уже многократно говорил что игровой HUD - скоростимер, манометры, занчки предупреждений - "сжечь в паровозной топке" - надо вернуть стиль как в Train Simulator или ZDSimulator/
2. Концепция создания игры через BluePrint - "Плюс", но это не ново. Тоже самое : XNA GAME Studio или Windows Workflow. Согласен что программировать на блюпринтах удобно, интресно и функционально. НО... Блюпринты,сами ноды в редакторе, это визуализированные классы, которые еще сами по себе нагружают ЦП и память. Реализовать, например логическую операцию в виде класса и экземпляра класса... Месье, знает толк в извращениях.
3. А вообще,уверенны что тормозит игра, точнее код написанный DTG? Как-то проверяли движок UE чере PVS Studio,нашли кучу глупых или незаметных грубых ошибок. Да еще и SimuGraph "изобрели". Уверен что в нём ошибок до фига.
4. Американский маршрут, согласен,самый играбельный. Можно и пешком пройти,можно и прокатиться с ветерком.
5. Сначала лучше бы выпустили что-то вроде TS Academy. Проехать пару миль, освоиться с управлением разных локомотивов, ознакомится с устройством и работой стрелок и светофоров. Потом выпускать с таким называниями, например, TSW:USA, TSW:England и что нибудь подобное. Разработчики собираются выпускать новые маршруты и дополнения к ним в виде кого же маршрута, простите за тавталогию. Не модернизировать, не исправить ошибки
6. Коллеги, а вы сами заглядывали в исходные коды UE? Там многие компоненты построенны на устаревших вещях, например VC++ 2010 или Manage DirectX 2010. Но это уже претензия к разработчикам и сопровождающим людям игрового движка.
7. Тут наверно главный пункт. Так как UE кросплатформенный код то хотелось бы увидеть работу игры например на XBOX или Steam OS. Кто сказал что OpenGL отстает от DirectX??
8. Последнее... Извините,накипело. Похоже повторяется та же ерунда что и с TANE. Да DTG и свой Train SImulator из года в год особо не обновляли, меняли картинку и выдавали за новую версию игры, а функциональность оставалась таже. Еще обещали начать работу над TSW аж с 2014 года. За эти 3 года можно было родить полноценный игровой движок и редактор.
9. Ждем игровой редактор или будем клепать собственну версию игры? Если например я выпущу собственную игру TSW:Russia, не будет это считаться нарушением авторских прав?



Вкратце - здесь перечислены, правда, несколько более подробно, основные причины, почему я решил повозиться с юнити. Самая основная - он лучше оптимизирован для выдачи графики, которое данное комьюнити сочтет "достаточной" для железнодорожного симулятора. Анрил тяжелый, и плохо оптимизирован для инди-проектов, одна среда разработки занимает более 20 ГИГАБАЙТ на жестком диске. Юнити быстр и легок, как весенний ветерок. Для прототипирования трудно найти что-то лучше, а получится рабочий прототип - там будем посмотреть. Как минимум, мне интересно сделать для своего железа собственный программный продукт.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение BooYa » 11.12.2017, 11:23

Offtopic :
Skif писал(а):одна среда разработки занимает более 20 ГИГАБАЙТ на жестком диске.

А потом на ней делают вот такое (так, чисто поржать. На ютубе обзорчик от Куплинова есть)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 2223 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 11.12.2017, 12:28

Ну, и в симуляторе газонокосилки есть польза, "ви таки говорите, как будто это что-то плохое!" )))


Есть такое понятие - "портфолио", а также "наработка опыта". Вот на такой дури он и нарабатывается. Для флеша тоже есть "Симулятор волка"- Мы ноги волка, мы же его и кормим! Еще и не такой бред можно найти на рынке, людям нравится, значит, это кому-то нужно. В том числе и чтобы устраиваться на хорошую работу.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение DB BR Class 101 » 11.12.2017, 14:51

BooYa писал(а):одна среда разработки занимает более 20 ГИГАБАЙТ на жестком диске.

Так 20 ГБ занимает версия "установочная". Версия "полная" занимает порядка 40 ГБ + 7 ГБ надо сначала скачать с репозитория + примерно 30 ГБ Visual Studio 2017

Вопрос про TSW:russia был конечно же риторическим.

После IPhone X будет выпуск IPhone O .
DB BR Class 101
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19.10.2016, 10:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Денис

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 11.12.2017, 15:20

+ примерно 30 ГБ Visual Studio 2017


Хватит и Community - но все равно, ресурсов дохрена.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 12.12.2017, 23:58

Сегодняшние скринки:

https://assets.train-simulator.com/app/ ... T_0001.jpg

https://assets.train-simulator.com/app/ ... T_0002.jpg

https://assets.train-simulator.com/app/ ... T_0003.jpg

https://assets.train-simulator.com/app/ ... T_0004.jpg

https://train-simulator.com/mitteldeutschland-s-bahn/

зы.
Наконец-то настоящие машинисты в форме, а не мамаши в розовых свитерах в кабине!
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Re: Train Sim World

Сообщение Skif » 13.12.2017, 10:35

Это немцы, там с этим строго! )))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Train Sim World

Сообщение AntonK_007 » 13.12.2017, 15:24

Завтра с маршрутом будет обновление сима.
Список изменений
Hi All,

As promised, tomorrows update notes ahead of time.

General

This build contains a number of general optimisation and stability improvements.

Fixed an issue relating to Player Experience Levelling Up.

Fixed an issue relating to duplicated locomotives appearing in the Service Mode Menu.

Fixed an issue relating to missing objective markers on the 2D map.

Fixed a number of issues with the Save & Load feature.

CSX Heavy Haul

Steam Achievements

Fixed an issue relating to the Gas Guzzler and Workaholic achievements.

Gameplay

Fixed a number of issues with the Turntable Tutorial.

Fixed a number of issues with the Switching Tutorial.

Fixed an issue in the Coal Loading Tutorial.

Fixed an issue in the Clear Cut Scenario.

Fixed an issue in the Ice & Snow Scenario.

Fixed a number of issues in the Powering America: Part 1 scenario.

Fixed a number of issues in Powering America: Part 2.

Services

Fixed an issue with the representation of the loco when changing route/loco services.

Fixed an issue with Service Q015.

Locomotives

Improved the appearance of snow on the EMD SD40-2.

Fixed an issue that would prevent the displays from being turned on or off on the GE AC4400CW.

Rolling Stock

Fixed an issue that would cause the player to move to an invalid location in the Box Car.

Fixed an issue with the door animation on the Box Car.

Route

Fixed a number of issues with speed limits and trackwork.

Fixed a number of instances of floating foliage.

Fixed a number of instances of missing snow on vehicles.

Fixed a number of missing player collision volumes.

Relocated a tree that would invade the cab of locomotives.

Fixed a floating telegraph pole asset.

Fixed an issue with LODs.

Fixed an issue that would limit player movement between two scenery objects.

Fixed an issue with some instances of foliage that were an inappropriate colour.

Collectables

Fixed an issue with a poster collectable that was unable to be collected.

Controller

Fixed an issue that restricted yard switch movement when using the Xbox Controller.

Great Western Express

Localisation

Fixed an issue with French localisation.

Gameplay

Fixed an issue with the door controls in the Station Stopping Tutorial.

Fixed an issue with the Down the Line Scenario.

Fixed a number of issues with the Christmas Closures scenario.

Fixed an issue with the Aggregate Industries scenario.

Fixed an issue with the Drag Line scenario.

Services

Fixed issues with a number of services that required you to open doors on the wrong side.

Fixed a number of instances of missing drivers in the Class 43 whilst in Service Mode.

Fixed an issue that would cause Train Sim World to become unstable when using the EWS Class 66 and Winter Blizzard Pre-set.

Fixed an issue that would award players XP at the end of their objectives.

Locomotives

Fixed a number of animation issues with brake hoses on the Class 43.

Fixed an issue that would result in zero amps being applied to the Class 43.

Fixed an issue that would cause the doors to become stuck on the Class 43 when using the Dispatch Menu.

Fixed an issue with displaying button guidance when sat in a passenger seat in the Class 43.

Fixed an issue that would cause the doors to become stuck on the Class 166 when using the in-cab controls.

Fixed an issue that would result in the rail reflections appearing to travel in the opposite direction when sat in the Class 166.

Fixed a number of issues that would cause passenger feet to clip when seated in the Class 166.

Fixed an issue with the automatic brake keyboard controls in the Class 66.

Fixed an issue with overlapping buffers when coupling to the FKA wagons in the Class 66.

Route

Fixed a number of instances where the OHLE were missing between some gantries.

Fixed a number of floating signs at Maidenhead Station.

Fixed some incorrectly placed foliage at West Ealing Station.

Fixed some instances of signal gantries and signals not casting shadows.

Fixed a number of issues with fences.

Fixed some instances of floating signs.

Added some instances where ‘stop blocks’ were missing in Platforms 9 to 14 at Paddington.

Fixed some instances of missing textures.

Fixed some instances of inappropriate platform markers.

Fixed an issue with the representation of signals on the Underground tracks.

Audio

Fixed an issue where the door hustle alarm could not be heard in the Class 166.

Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 166 in the Locomotive Selection Menu.

Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 43 in the Locomotive Selection Menu.

Fixed an issue with missing ambient audio for the Class 66 in the Locomotive Selection Menu.

Collectables

Fixed an issue with collectable progression data that would be reset in some unique circumstances.

CSX EMD GP40-2

Localisation

Added localisation in German, French, Italian, Spanish, Polish and Russian.

Gameplay

Fixed an issue with the Power Line Scenario that could not be completed.

Locomotive

Fixed an issue with a large gap in the lower part of the Engineer’s Window when seen from the exterior.[/b]


https://forums.dovetailgames.com/thread ... post-17147

Добавлено спустя 1 час 16 минут 34 секунды:
А сегодня, я так понимаю в 9 вечера по МСК будет стрим.
We're gonna be streaming TSW: Rapid Transit on Twitch tomorrow at 6pm GMT, so come get an exclusive first look at Train Sim Worlds highly anticipated first foray into Germany!

https://www.twitch.tv/dovetailgames

Добавлено спустя 1 час 13 минут 37 секунд:
Про стрим они вчера написали, поэтому завтра написано.
Добро пожаловать на мой YouTube канал. iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 763 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Где скачать? :)

Пред.След.

Вернуться в [TSW] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1