Света писал(а):Очень просто - на условие изменения каждой кнопки навесить условие открытие нода и/или активации источника света требуемой "лампочки". Ну и скрытия нода и/или деактивации источника света. В зависимости от того, в какую сторону изменяется значение контрола кнопки или переменной-"посредника".Name name11 писал(а):подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы каждая отдельная кнопка отвечала за отдельный свет ( предположим, одна включает правый задний красный буферный свет, другая левый)? Спасибо!olegich, это вы уже придираетесь .olegich писал(а):они даже не читают что им отвечают,или читают но не понимают о чем читают
Им не удалось осилить мануальчик по созданию блюпринта Engine, который достаточно маленький по объему. Куда уж им осилить прочитать (за осознать вообще молчу) написанное выше, где текста в разы больше, как и смысла?!
Возможно,это Ваше мнение,но зная эти личности могу утверждать в обратном,я человек уже в годах,и не связанный своей профессией не с одним действием для этой игры и вообще с 3д миром,но освоил многое в течении 2-3 месяцев,моя мелкая шарит лучше меня в компе,и не кто ее не учил!дело в том что если кому то что то интересно то в любом случае он добьется и осознает это сам,тем более молодое поколение это подхватывать должно на ура