AntonK_007 писал(а):Интересен момент со стрелками, вдали видно вместо стрелки, какой-то единый объект.
http://s018.radikal.ru/i506/1610/ff/54a1db268512.png
Skif писал(а):Касаемо поляков - флаг им в руки. Не они первые, не они последние обнаружат, что движок не очень подходит для создания симуляторов.Они бы еще Ogre взяли. Работать, конечно, будет, но через жопу. Чешский Prism3D был бы лучше, так как шикарно оптимизирован и работает всего то на DX9. Тянет даже на калькуляторах отличную картинку, чему ETS2 доказательством.
Skif писал(а):AntonK_007 писал(а):Интересен момент со стрелками, вдали видно вместо стрелки, какой-то единый объект.
http://s018.radikal.ru/i506/1610/ff/54a1db268512.png
Чешский Prism3D был бы лучше, так как шикарно оптимизирован и работает всего то на DX9. Тянет даже на калькуляторах отличную картинку, чему ETS2 доказательством.
bizzonchik писал(а):Skif писал(а):Если мне память не изменяет - Слава Усов планировал переехать на Призму, показывали красивые скриншоты, но потом как то все потухло, а тема вообще пропала с сайта...
Mita писал(а):выходе мы получим
Mita писал(а):Ссори за офтоп - но переезд нынешнего ZDSimulator на какой либо другой движок невозможен.
Skif писал(а):Потому же, почему тени в ETS2 прорисовываются плавно и на 250-300 метрах впереди, а в TS - рывком и на 100 метрах...
AntonK_007 писал(а):Интересно, почему период публичной беты всего 12 дней, за такой срок не выловить ошибки.
Ulianka писал(а):... почему в ETS2 трава и все остальное появляется на горизонте, а в ТСе подгружается лодами, как и все остальные текстуры рельс, насыпи и т.д.? И выглядит это просто убого! Неужели движок не потянет детализацию на 300 метров вперед?
Skif писал(а):Потому же, почему тени в ETS2 прорисовываются плавно и на 250-300 метрах впереди, а в TS - рывком и на 100 метрах...
Вернуться в Другие ЖД симуляторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0