Kazus писал(а):Странные речи .
Вместо того что бы обвинять, сядьте и займитесь делом. Если вам не хватает инфы, что-бы научится создавать что-то для РВ, то есть и другие варианты. Вот, например, вагоны мои и MrAngelo, возьмите и перекрасьте. Для этого не нужно разбираться в тоннах мануалов и лазать по сайтам и блогам, а просто сесть и сделать. Но нет, прошло куча времени, а новых перекрасок от сторонних авторов че-то не видно. Есть же варианты чем заняться. Если все и дальше будут просто обсуждать, то что инфы мало,(а я так не считаю. Да, не спорю, есть "белые пятна", но это не повод для полной невозможности создания контента.), то и количество "своего" контента для игры будет минимально.
Хорошое предложение! У меня есть графредактор GIMP, только давай угадаем с первого раза, а с могу я открыть в нем текстуру Ваших моделей или хотя бы просмотреть полигоный "скилет" и раскладку текстуры на нём, что-то в техподдержки у разработчика я не видел нужных конверторов и вьюверов. Хотя я может чего-то не знаю, может не туда смотрел, я заранее извеняюсь.
Вот тут на форуме человек пишет, что у него не получается конвертнуть в игру модель и пишет сюда, а не на сайт разработчика! А почему так?
Почему в космосиме Х3 люди, если у них есть проблемы, пишут непосредственно на сайт Егософт, где есть форум, причём где есть поддержка по языкам Почему там есть все нужные конверторы и вьюверы и они переодически, пусть и не сбольшой задержкой, но обновляются, если происходят изменения в 3D программах или графредакторах или в операционнках. А уж сколько там созданно утилит и модов непосредственно самими пользователями... и причём разработчики берутся на тест этих утилит на совместимость с движком игры и на сайте выкладывают результаты тестов, что можно использовать, а что лучше неприменять или применять, но на свой страх и риск.
Скорее всего, как я думаю, разработчики не заинтересованы на самом деле, чтобы пользователи разрабатывали свой контент, иначе появится куча бесплатного и они начнут терять "бабки". Отсюда и скудность инфы и устаревший мануал и другого они ничего не умеют. C Trainz Ауран (или как там их N3V), например решил эту проблему по другому, да они имеют Станцию Загрузок, где много бесплатного контента, но они переодически меняют игру без поддержки старого контента тем самым заставляя приобретать за "бабки" новую игру. Но они хоть занимаются ещё и другими проектами, которые приносят доход. Хотя и там проблем хватает, одни недостающие куиды - головная боль. Да и "перекраски" - это падение производительности игры, например в Егософт хоть обьяснили, почему не стоит увлекаться перекрасками для космосима Х3, так как движок игры загружает один комплект текстуры для разных обьектов только один раз и это лучше в плане производительности, а если много разной текстуры, то и будут "тормоза" и желательно сами обьекты делать стандатезированно, а не разводить отсебячину. А то в Trainz, что не вагон, то своя тележка, своя автосцепка и прочее и прочее..., отсюда низкий ФПС.
Всё, пока закругляюсь, а то модератор уже