tonn12 писал(а):Рас пошла такая тема объясню какой минус сплайна возникает во время создания КС. Что такое сплайн объяснять не буду, я думаю все знают, переду сразу к сути.
Один и самый существенный минус это невозможность нормально проложить КС на кривых. Ставим центр модели в 3D Max на нулевую отметку, экспортируем все в игру, прокладываем на кривой любого радиуса и что видим. А видим мы что концы КС друг от друга не прикасаются, а между ними расстояние, которое зависит от радиуса кривой. Чем больше радиус тем больше расстояние между концами КС. Выход из этого только один, расставлять провода КС руками.
Еще один минус, но он малосущественный и некоторым покажется не очень важным. В сплайне можно расставлять провода только одного типа (а типов проводов у меня много) и виляние КС сделать не получиться. Хотя Радиомастер делал виляние КС сплайнам, сделать это не трудно. Одна модель включает в себя два провода: один виляет с права налево, второй слева на право. Но такие модели можно использовать только на прямой.
Если бы у нас были ЖД дороги прямые без кривых, тогда вопросов не было, а делать такие модели ради пару километров...
Хотя я может сделаю такие провода, сделать их не сложно.
Представим из нашего списка реализуют многое, уверен почти на 100%, что сплайны не введут, ибо будут уверены, что будут ими злоупотреблять и делать маршруты ну просто неподъёмными для ПК (запускать только на мощных машинах), что по сути будет приводить к обсуждениям типа: "Игра стала глючной, опять разрабы накосячили...г***, лучше в ТРС играть", так что появление сплайнов маловероятно
И система прокладки как у Кости мне нравится,советую тебе также сделать, хочется твою КС заценить, я его простую КС, не обременённую супер-пупер 100% реализмом как в ТРС, укладывал по 7-9 км в час двухпутки. Качественная растановка и комар носа не подточит
7 раз подумай - 1 раз напиши.