Официальный трейлер
Видео от : www.youtube.com
И не факт что z7 сможет заработать в таком режиме.
Выключи антиалайзинг в настройках игры и радуйся плавными перетеканиями 8-битных картонных деревьев. Замечу что ни в одной современной игре таковые не применяются (в том числе и в trainz, во всех наших новых картах стоит либо картон с 1битной альфой, либо SpeedTree отечественного изготовления, также с 1битной альфой)А чего стоят деревья в клеточку и точечками
не названыи прочие артефакты
И при чём тут движок? Как будто он бы смог по плоской модели генерировать 3dА пути! В дефолтных маршрутах пути остались точно такими же
Мож куидов маршруту не хватает? А то не все репаки нынче качественные.Что интересно, некоторые пути вообще отсутсвовали
Что принципиально нового будет в следующей версии
ага. "Разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим". Не катит - обратной совместимости не будет.что не смог за столько лет приобрести нормальный движок
да подожди, ещё новую версию должен Комбайн выложить, тогда уже будем думать, кто и как заливать эту сигналку будет. В общей сложности она 130 мегов весит (в запаковке - около 20)При заливке на ДЛС без билета скорость тоже стремится к минус бесконечности?
Другой вопрос что z7 надо туда залить, и кто этим будет заниматься - неизвестно.
Mita писал(а):Ситуацию не спасают даже криво прикрученные шейдеры и замечательно выполненные модели наших разрабов...
TRam_ писал(а):Да, чем мне нравится мнение Mita, так это тем, что он оценивает графический движок по котенту, который встроен в игру
ну назови неудобное. Посмотрел RW - нашёл только 3 отличия в движке.замечать только удобное
а зачем тогда смотрит на чужие старые рельсы, старые карты и т.д. И я не верный вывод сделал?замечательно выполненные модели наших разрабов
KDA . Denlog, как я помню, z7 ставить не научился.А что, кстати, разве на Фантазии не z7?
TRam_ писал(а):а зачем тогда смотрит на чужие старые рельсы, старые карты и т.д. И я не верный вывод сделал?замечательно выполненные модели наших разрабов
то есть если засунуть psim'овские модели из MSTS в RailWorks 2 они будут выглядеть на уровне 2010 го года? Ведь это давным-давно можно было сделать, так как там стоит не тот движок, чтосмотрит и на дефолт и на сторонние дополнения чтобы сделать объективный вывод
а значит картинка улучшится.испольховался для казуалок лет 12 назад,
мной скриптов написано совсем не много. И из них всех только один явно повлиял на геймплей - раскачивание вагонов.с кучей написанных тобой скриптов
тем не менее в одном он ошибся - физика в KRS/RW является такой же мультяшной (особенно в отношении системы тормозов), как графика в trainz. А то, что взаимодействие вагонов обсчитывается в движке, ситуации с разгоном, выбегом, торможением и даже раскачиванием ПС никак не меняет.мне нравится как по поводу сравнения симов высказался один человек
TRam_ писал(а):При заливке на ДЛС без билета скорость тоже стремится к минус бесконечности?
да подожди, ещё новую версию должен Комбайн выложить, тогда уже будем думать, кто и как заливать эту сигналку будет. В общей сложности она 130 мегов весит (в запаковке - около 20)
да, конечно.И что, теперь в этой связи возможен недостаток куидов?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0