По аналогии с MSTS, новый сим от Kuju так же имеет множество различных параметров (ключей) запуска. Большинство из них пригодятся разработчикам, но некоторые нужны и простым виртуальным машинистам
Чтобы установить параметр, необходимо
1) Создать ярлык для RailSim.exe или RailSimEditor.exe
2) В свойствах ярлыка в поле Объект добавить параметры через пробел после пути к EXE-файлу.
Например, полное содержимое поля Объект может быть таким: D:\Games\RailSim\RailSimEditor.exe -NoSplashScreens
Если путь к EXE содержит пробелы, то содержимое поля Объект может быть таким: "C:\Games\Kuju Rail Simulator\RailSim.exe" -NoSplashScreens
т.е. путь с пробелами должен быть заключен в кавычки, а сами параметры добавляются после кавычек через пробел.
Внимание! Некоторые параметры дают разный эффект при запуске RailSim.exe или при RailSimEditor.exe
Так, например RailSim.exe -NoSplashScreens лишь заменяет заставки пустышками, но не ускоряет запуск игры. В то время как RailSimEditor.exe -NoSplashScreens совсем отключает заставку, и главное меню игры появляется практически сразу после запуска.
Параметры запуска
-fs Игра использует мелкие шрифты для некоторых описательных текстов и меню
-allowJump Позволяет перепрыгивать на траффиковые поезда в сценариях
-ShowDriverList в редакторе сценариев (4й режим World Editor-а) в свойствах машиниста локомотива появляется кнопка Drivers, по которой можно увидеть список всех машинистов в сценарии. Применение - неизвестно.
-ShowControlStateDialog
-nvperfhud
-NoSplashScreens Отключает заставки при запуске игры
-ShowSoundDeviceSelector Позволяет выбрать системное звуковое устройство при запуске игры
-DisableSignals
-ShowTrackLinks
-Show3DPaths
-DisableDump
-DontUseBlueprintCache Возможно пересоздает файлы blueprint.pak при каждом запуске, или просто перестает их использовать?
-UseFastBlueprintCache
-DontBakeDistances
-SaveDistances
-DisableAWS
-ShowAudioConsists
-VerboseAudioDebug
-ForceSWMix
-EnableSoundDebugDialogs
-DisableEAX
-EnableEAX
-UseSoundDevice
-EnableSound
-DisableSound
-DisplayLocMe
-LeipzigDemo
-ShowDestinationMarkerList
-enable-backups
-enable-perforce
-EnableFullEditor
-NASKU
-Language
-updateRVNumbers
-IgnoreCoupling
-ManualCoupling
-generateDetailLevels
-blocking
-UseStreamCache
-UseFastStreamCache
-NoClearType
-ConvertDistanceData
-FilterForDirectionality
-FilterForManualJcts
-QuickStartStream
-NoWagonBraking
-EndTrackCheck
-TakeADump
-relaunchmce
-oogbb_noh
-FlashStrings
-SetDefaultButtonSound
-TrackPatternEntityFixup
-ignoreTrackTypes
-BlockingPhysics
-NoPlayerTrain
-followaitrain
Использование с утилиой LogMate
-LogMate Запустит вместе с игрой утилиту \LogMate.exe для сбора Log-ов игры. Лучше использовать именно этот способ ее запуска.
Следующие параметры используются совместно с -LogMate
-SetLogFilters Фильтр логов: устанавливает типы логов, которые следует считывать. Чем больше логов будет обрабатывать LogMate, тем сильнее будет тормозить игра
-RemoveLogFilters Удаляет логи, которые читаются по умолчанию??
-ValidateSignals Проверка корректности расстановки светофоров
-WhereIs
-UnitTestPathing
-show-time-of-day
-show-lat-long-position
Примеры использования фильтра логов -SetLogFilters
-LogMate -SetLogFilters="Pathing"
-LogMate -SetLogFilters="Script Manager" -lua-debug-messages
-LogMate -SetLogFilters="Script Manager,Signals,Pathing" -lua-debug-messages
Типы логов для фильтра -SetLogFilters
UnitTests
GhostAI
Signals
Shutdown
Update
Initialise
Camera
Physics
Pathing
Platforms
Streaming
Sound
Windows Manager
Driver Manager
Scenario Manager
Route Manager
Script Manager
Data Management
Rail Vehicle Manager
Track Manager
Scheduler
Input
Engine
Components
Singleton
Game Manager
Core
P.S. Тестируйте различные параметры, и сообщайте о их влиянии на игру. Ваше описание будет включено в первый пост.