Mr. Angelo писал(а): чтобы открылся - маршрут должен быть пройден. Ты навернякак запихнул току разворота в саый конец пути - понятное дело эту точку локомотив не сможет проследовать.
Так что точку разворота ставьб где нить за 5-10 метров до светофора , со стороны тупика.
Когда поезд проедет эту точку и заедет за светофор, а потом подтянется к светофору - светофор должен открыться.
Виктор писал(а):Mr. Angelo писал(а): чтобы открылся - маршрут должен быть пройден. Ты навернякак запихнул току разворота в саый конец пути - понятное дело эту точку локомотив не сможет проследовать.
Так что точку разворота ставьб где нить за 5-10 метров до светофора , со стороны тупика.
Когда поезд проедет эту точку и заедет за светофор, а потом подтянется к светофору - светофор должен открыться.
А не подскажете действует ли данный способ при заезде под состав на запасной путь? Я ставил точки реверса даже не за светофором,а ещё до него сразу за стрелкой чтобы лок мог прследовать её пораньше и после сталкивался с проблемой как зацепишь вагоны обратно тебя уже не выпускают хотя все пути свободны. Заране благодарен.
Виктор писал(а): в том числе и в моём в графе "место жительства" города где кто находится (при регистрации я его указывал обязательно).
Виктор писал(а): как зацепишь вагоны обратно тебя уже не выпускают хотя все пути свободны.
Valeriy писал(а): реверсивные точки ставь себе, чтоб сначала чуть назад потом только вперёд, трафик вперед тебя пойдёт. Делай так при каждом скрещении, когда это требуется
Вернуться в [TS] Маршруты и сценарии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0