sim

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Re: sim

Сообщение break » 08.01.2010, 19:53

Как я понял, все фичи вроде ВР, клубов и т.п. жестко заложены в движок?

Все есть на скринах. Вагоны состоят из вагонных устройств, каждое из которых ничего не знает друг о друге, но могут пользоваться данными друг друга. У вагона есть кастомные свойства, у поезда есть кастомные свойства, у устройств тоже свойства. Устройство - отдельная DLL. Написал набор новых DLL - со своими полями, логикой работы, файлами настроек - собрал новый вагон (электровоз, тепловоз и т.д.) Устройства могут быть типовыми - Кран 395, 254, компрессор (в настройках здается производительность), а могут для конкретного ПС - хендлер моторного вагона электрички.
теней нет - естественно планируется
системы частиц нет - естественно планируется
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение agmike » 08.01.2010, 21:22

break писал(а):
Как я понял, все фичи вроде ВР, клубов и т.п. жестко заложены в движок?

Все есть на скринах.

Здесь же не форум программистов Qt
break писал(а):Вагоны состоят из вагонных устройств, каждое из которых ничего не знает друг о друге, но могут пользоваться данными друг друга. У вагона есть кастомные свойства, у поезда есть кастомные свойства, у устройств тоже свойства. Устройство - отдельная DLL. Написал набор новых DLL - со своими полями, логикой работы, файлами настроек - собрал новый вагон (электровоз, тепловоз и т.д.) Устройства могут быть типовыми - Кран 395, 254, компрессор (в настройках здается производительность), а могут для конкретного ПС - хендлер моторного вагона электрички.

Это сколько же будет дллок? Для этих целей скрипты подходят, разве нет?
Последний раз редактировалось agmike 08.01.2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: sim

Сообщение AlexanderG » 08.01.2010, 21:25

херасе - а мож сразу в *.max?
Зря смеешься. Для накопления контента нужно несколько лет, при условии популярности сима. А тут все и сразу можно было бы.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: sim

Сообщение break » 08.01.2010, 23:44

Зря смеешься. Для накопления контента нужно несколько лет, при условии популярности сима. А тут все и сразу можно было бы.

Так зачем конвертер - есть сообщество, авторы со своими моделями - кто хочет тот и конвертит экспортерорм из макса...
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение AlexanderG » 08.01.2010, 23:59

У твоего сима пока что не нет сообщества и нет авторов со своими моделями. Ситуация та же, что и с КРС.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: sim

Сообщение break » 09.01.2010, 01:54

У твоего сима пока что не нет сообщества и нет авторов со своими моделями. Ситуация та же, что и с КРС.

Что вы что вы я не претендовал ни на какие сообщества - неуверен что это вообще нужно, идея о всяких конвертациях не моя.

Это сколько же будет дллок? Для этих целей скрипты подходят, разве нет?

Если будет много DLL чем это плохо? Скрипты много для чего подходят, может и для этого тоже. В программе есть скрипты но пока они используются минимально.
Аватара пользователя
break
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 26.02.2007, 16:49
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: sim

Сообщение le Sandro » 09.01.2010, 02:14

Хорошая идея, лично я ратую за продолжение разработки, Будет хорошее двигло и разработки появятся. Польский EU07-то развивается потихоньку, и поляки под него даже что-то свое выпускают.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: sim

Сообщение Vano-sie72 » 09.01.2010, 02:44

Согласен идея мне нравится =) А если это чудо будет ещё и под *nix пахать то ещё лучше =)
Vano-sie72
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 06.01.2009, 17:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: sim

Сообщение AlexanderG » 09.01.2010, 03:53

Если будет много DLL чем это плохо? Скрипты много для чего подходят, может и для этого тоже. В программе есть скрипты но пока они используются минимально.
Мне идея с ДЛЛ кажется неудачной. Скрипты будут гибче, не нужно будет колупаться с линковкой, экспортом\импортом, писать заголовочники.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: sim

Сообщение le Sandro » 09.01.2010, 13:31

Да вот как раз с длл-ками намного удобнее расширять функционал, просто вызываешь функцию и все. А если знаешь работу устройства, можешь сам его описать как тебе надо.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: sim

Сообщение agmike » 09.01.2010, 13:36

И в чем отличие от скриптов?
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: sim

Сообщение TRam_ » 09.01.2010, 13:43

Да вот как раз с длл-ками намного удобнее расширять функционал
только потоки писать - за**шься, память выделять - зае**шься, делать связки через память для вызова ф-ции одной DLLки по желанию другой - зае**шься...

DLL- это может и оптимизированно, но ООЧЕНЬ неудобно !

просто вызываешь функцию и все
ты таким подходом, может, пневмосистему и сделаешь, но КЛУБ - никогда
Последний раз редактировалось TRam_ 09.01.2010, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение SergXcom_ » 09.01.2010, 13:44

когда ожидать релиз и на какой стадии сейчас разработка?
модели сам делаешь?
Последний раз редактировалось SergXcom_ 09.01.2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: sim

Сообщение TRam_ » 09.01.2010, 13:45

без открытого кода, веротно, КЛУБа мы не дождёмся...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: sim

Сообщение SergXcom_ » 09.01.2010, 13:46

Хотьбы не забросил, самое главное
SergXcom_
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29.05.2009, 11:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1