Пульт ДНЦ

Обсуждение других железнодорожных симуляторов

Пульт ДНЦ

Сообщение Zork » 17.03.2006, 01:43

Сим делается с упором на полное соответствие реальному пульту, который был демонтирован в начале 90-х.

Последняя версия 0.8.9 тут.

Планируются еще как минимум 5 участков (по которым есть инфа): Сургут - Куть-Ях, Куть-Ях - Демьянка, Демьянка - Тобольск, Будогощь - Мга (Окт жд), Туапсе - Адлер (СКав жд).

Скрин 2-го участка тут



Сообщение закреплено модератором
Последний раз редактировалось Zork 16.04.2014, 16:25, всего редактировалось 12 раз(а).
Аватара пользователя
Zork
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04.02.2006, 21:20
Откуда: Сургут/Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Разработчик
Имя: Гриша

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Женя » 01.05.2006, 14:06

Zork писал(а): 5. Диспетчер, ДСП [станция]... жду разрешение на отправление с... 1-го... пути...

Можно просто название станции, без слова "ДСП". Да и не надо всё так уж жёстко по регламенту. Устанем быстро. Или можно сделать возможность выбора: переговоры строго по регламенту или допускаются переговоры с отклонением от регламента.
Аватара пользователя
Женя
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27.09.2004, 21:01
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Zork » 01.05.2006, 20:02

Можно и без "ДСП". И сразу с отклонением. Нас же премии никто не лешит :)
Лучше живот от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
Zork
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04.02.2006, 21:20
Откуда: Сургут/Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Разработчик
Имя: Гриша

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение parovoZZ » 02.05.2006, 20:25

Итак, вопросы и тухлые помидоры.


Как с 17 пути Сургута отправить поезд и довести его до Н. Варт 1 ??? Кнопки 17 нема. Есть 15 и 17 пути, куда делся 16?


У меня стрелка над надписью На Ноябрьск загорелась красным. Чё это? И как его протянуть по пятому и послать .... :nono: дальше? И как узнать, что это за поездина такая? Выбираю станцию УльтЯгун жму > и < и не происходит ничего. Чё делать?

В Вач-Ягун справа налево по главному зажглись два зелёных. Как отменить? Жму отмена > < отмена .... ничего. Жму отмена <> отмена ... опять ничего.

Часы туфту показываютЪ

Окно не масштабируется, не двигается, шапка куда делась? Таскбар нижнюю часть заполняет, не видно не фига. Перекладывай на OpenGL - там с масштабированием 2D проблем не будет.



Что такое ДНЦ и ДСП? В прочти меня просто отписка, толком ничего не написано.


Чё за безымянные квадратики/кнопочки?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Zork » 02.05.2006, 22:13

Помидоры оставь при себе.

В этой теме уже написано, как и в пункте 6 ридмишки:

Разбирать маршруты:

жмем кнопку <станции>, кнопку <удаление>, 2 кнопки маршрута (начало и конец). Если маршрут на проход, то разбирать надо по отдельности входную и выходную часть маршрута

Для отправления с Сургута (и с остальных тоже) даем задание ДСП отправить такой-то поезд с такого пути (Shift+F12 или правая кнопка мыши по станции) и потом (или перед этим) разрешаем ДСП открыть выходной (кн. <станция> и кн <разр на выход четному>) загорится на некоторое время маленькая зеленая лампа под лампой станции и ДСП откроет выходной светофор.

Часы показывают текущее время в симе.

В реале все кнопки набора маршрута безымянные.

В Сургуте на нечетной стороне 16-го пути нет в принципе.

В Сургуте, Ульт-Ягуне и Нижневартовсе сидят и управляют ДСП - дежурные по станции. Им только можно давать команды и разрешения на отправление.

А что такое ТЧМ? Машинист. ДНЦ - диспетчер. Трудно в инете сокращения поискать?

Если горит стрелка - значит занят перегон.

Все феньки с экрана убоаны чтобы больше влезало. А таскбар можно и убрать. Движок менят не буду. Надо доделывать сим, а не красивостями заниматься. Да и всех он устраивает.
Лучше живот от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
Zork
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04.02.2006, 21:20
Откуда: Сургут/Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Разработчик
Имя: Гриша

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение parovoZZ » 02.05.2006, 22:14

А всё, разобрался

Но тухлые пАмидоры осталисьЪ))

А вообще реальная прога, втЫкает

А как чётность поменять?
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Zork » 02.05.2006, 23:35

Какую четность?
Лучше живот от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
Zork
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04.02.2006, 21:20
Откуда: Сургут/Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Разработчик
Имя: Гриша

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Timas » 02.05.2006, 23:35

А какую четность тебе менять надо? Обороты что ли организовать. Так обороты будут после НГДП, когда будет чего оборачивать.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение le Sandro » 02.05.2006, 23:38

2parovoZZ
Читай тему сначала и не флуди тут.

2Zork
не обращай внимания...
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение parovoZZ » 04.05.2006, 12:15

А почему на запасных путях секции загораются через одну? А когда состав подтянется, загораются все?

Про изменение направления не понял. Вообще не реализуемо? Как состав с ноябрьска отправить в нижневартовск?

И не понял про неподписанные кнопочки. Чего они делают?

Я се такую же напишу, только алгоритм докумекаю, с редактором, OpenGL и всё такое.)))) :wink:
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Voron » 04.05.2006, 19:44

А если программу под DirectDraw переделать. В FullScreen 1024x768x32?
Если надо, могу прислать движок для этого дела (правда он на C/C++)/
БЫВШИЙ VoronMeriAmon

----------------------------------------------------------------------
Я не птица, я - РАДИВА!!!
----------------------------------------------------------------------
Долго шли солдаты к дому,
Но опять пойдут в поход, коль будет надо,
Верность Сталину родному
Сквозь огонь ведет на подвиги солдата...
Аватара пользователя
Voron
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20.12.2005, 23:01
Откуда: Россия, Москва.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Zork » 04.05.2006, 20:00

Пункт 4.2 readme:

При остановке поезда на станционном пути короткая секция указывает направление следования поезда, она горит всегда только с одной стороны.
----------
Реализовать изменение направление движения не проблема. В Нижневартовке пассажиры будут разворачиваться. С Ноябьска на Нижневартовск поезда не ходят. А так при маневрах будут развороты (обгоны). И у хозяек, и у дрезин.
----------
Неподписанные кнопки для маневровых маршрутов в тупики
----------
Да ради бога! B)
Лучше живот от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
Zork
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04.02.2006, 21:20
Откуда: Сургут/Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Разработчик
Имя: Гриша

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Zork » 04.05.2006, 20:03

VoronMeriAmon писал(а): А если программу под DirectDraw переделать. В FullScreen 1024x768x32?
Если надо, могу прислать движок для этого дела (правда он на C/C++)/

С я не знаю. Да и без движка норм.
Лучше живот от пива, чем горб от работы.
Аватара пользователя
Zork
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 04.02.2006, 21:20
Откуда: Сургут/Нефтеюганск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Разработчик
Имя: Гриша

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение parovoZZ » 05.05.2006, 09:39

Забудьте про DirectDraw - он умер ещё в прошлом веке. Сейчас все 2D игрушки пишутся на DirectX или OpenGL. И красивее и быстрее.
В
БАНЕ
НАХ
Аватара пользователя
parovoZZ
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 04.02.2006, 16:07
Откуда: Азиатская страна третьего мира
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение Ulianka » 05.05.2006, 13:40

parovoZZ, я думаю, что на чем разработчики могут и умеют, на том и делают!
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Пульт ДНЦ

Сообщение le Sandro » 05.05.2006, 16:58

Ага, а сказать: "я тоже так могу", могут все.

2Parovozz
Ты напиши, а мы будем критиковать.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2712
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1615 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в Другие ЖД симуляторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0