Вот какой вопрос меня мучает. Почему падает качество текстур и как с этим бороться?
При нанесении текстур в формате PSD они четкие выглядят хорошо, а после запекания и перевод их в формат ACE качество падает. Ни как догнать не могу что такое.
tonn12 писал(а):Вот какой вопрос меня мучает. Почему падает качество текстур и как с этим бороться?
При нанесении текстур в формате PSD они четкие выглядят хорошо, а после запекания и перевод их в формат ACE качество падает. Ни как догнать не могу что такое.
Mr. Angelo писал(а):Самый простой способ - запекать текстуру в 2 раза большим размером, чем будет она в игре. Нужна текстура 512х512 - запекаем 1024х1024, в фотошопе уменьшаем ее и накладываем фильтр Sharpen однократно. Опять же не панацея, в некоторых случаях Sharpen дает неприятные эффекты.
sciff писал(а):Я же работаю в Adobe Fireworks, там всё просто: накладываешь эти тени сверху отдельным слоем и применяешь к нему фильтр (в стеке "Filters" снизу) Convert to Alpha (раздел Other). Слой превращается в 8-битную альфу (на внешний вид), т.е. белый превращается в прозрачность, разные градации серого соответствуют разным градациям прозрачности. Не путать с альфа-каналом, эта "альфа" накладывается на основную текстуру в её же канале, т.е. RGB.
le Sandro писал(а):sciff писал(а):Я же работаю в Adobe Fireworks, там всё просто: накладываешь эти тени сверху отдельным слоем и применяешь к нему фильтр (в стеке "Filters" снизу) Convert to Alpha (раздел Other). Слой превращается в 8-битную альфу (на внешний вид), т.е. белый превращается в прозрачность, разные градации серого соответствуют разным градациям прозрачности. Не путать с альфа-каналом, эта "альфа" накладывается на основную текстуру в её же канале, т.е. RGB.
В фотошопе тоже самое, только эту карту кладем напрямую в альфа-канал.
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0